Ефер Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 Народ подскажите может у кого такое было уже: Как стало жарко на улице сначало изредко стало проскакивать непонятная вешь, едешь спокойно на 4й километров 60-80 тут внезапно машина тухнет все приборы заваливаются как будто ключ в зажигании кто то повернул, после чего останавливаешься ключом хоть крути хоть нет, приборы на нуле все, но стартер крутит машина не заводится, при этом фары и все остальное горит, через некоторое время шевеля все что можно в проводке добиваешься работу приборов, и соответственно завода машины и так повторяется 2-3 раза за день. Бывает что и заглушив машину, потом можно с ней так же маятся (не на ходу тухнет) Авт-21046. Что может быть? Заранее спасибо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 Народ подскажите может у кого такое было уже: Как стало жарко на улице сначало изредко стало проскакивать непонятная вешь, едешь спокойно на 4й километров 60-80 тут внезапно машина тухнет все приборы заваливаются как будто ключ в зажигании кто то повернул, после чего останавливаешься ключом хоть крути хоть нет, приборы на нуле все, но стартер крутит машина не заводится, при этом фары и все остальное горит, через некоторое время шевеля все что можно в проводке добиваешься работу приборов, и соответственно завода машины и так повторяется 2-3 раза за день. Бывает что и заглушив машину, потом можно с ней так же маятся (не на ходу тухнет) Авт-21046. Что может быть? Заранее спасибо. :)Скорее всего виновата контактная группа замка зажигания.Удобнее конечно искать,когда заглохнет,но можно попробовать,сняв нижний подрулевой кожух и включив зажигание пошевелить провода на колодке контактной группы.Или чуть чуть пошевелить ключом в положении зажигания,наблюдая за стрелками и лампами на панели.Можно группу снять и посмотреть на контакты 15 и 30/1 как они замыкаются.Да и заменить ее не сложно и не дорого.Не забудь перед снятием группы ОБЯЗАТЕЛЬНО снять клемму с аккумулятора.А то можешь запорным кольцом на массу замкнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ефер Опубликовано: 22 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 Да была такая история только наоборот, приборы на панели показывали а стартер молчал снял с замка группу контактов продул почистил заработало, может и вправдо в этом дело. То есть не может быть проблемы в температуре, стоит электронное зажигание на кузов поставлен коммутатор от восьмерки он не может грется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 (изменено) Да была такая история только наоборот, приборы на панели показывали а стартер молчал снял с замка группу контактов продул почистил заработало, может и вправдо в этом дело. То есть не может быть проблемы в температуре, стоит электронное зажигание на кузов поставлен коммутатор от восьмерки он не может грется?Нет.Тогда бы сначала заглохла,а потом лампочки масла и аккумулятора загорелись.Но стрелки приборов не упали бы.А ты пишешь,что стрелки заваливаются.ТАК что только группа виновата!Контакты можно почистить и поджать для более плотного прилегания. Изменено 22 июня 2010 пользователем t808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ефер Опубликовано: 22 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2010 Благодарю, завтра попробую поменять, отпишусь потом! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ефер Опубликовано: 26 июня 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 июня 2010 Благодарю, завтра попробую поменять, отпишусь потом! :) Поменял розеточку на замок зажигания, проблема пропала, спасибо еще раз! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...