Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pred

Хруст при повороте

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Проблема слудующая: в повороте на лево даю газу и отчетливо слышу что-то вроде хр-хр-хр. При повороте на право такого нет. Иногда ещё бывает когда с первой трогаешся но намного тише. Наружный шрус менян 3 мес.назад.

Опубликовано:
Всем привет!

Проблема слудующая: в повороте на лево даю газу и отчетливо слышу что-то вроде хр-хр-хр. При повороте на право такого нет. Иногда ещё бывает когда с первой трогаешся но намного тише. Наружный шрус менян 3 мес.назад.

может подкрылки задевают, у меня такая же байда, надо отрезать лишний кусочек,ломает лазить. антикор когда ставили лишнияя шняга осталась.

Опубликовано:
может подкрылки задевают, у меня такая же байда, надо отрезать лишний кусочек,ломает лазить. антикор когда ставили лишнияя шняга осталась.

+1

Выверни колесо и посмотри, там сразу будет видно где цепляет.

Ну или накрылась мененая граната или другая которую ты не менял.

Опубликовано:

Тоже самое было с одной стороны - поменял наружный шрус и все исчезло, теперь опять, но с другой стороны. При трогании и полном повороте хрустит. На след. неделе поменяю другой н. шрус. Ставил GLO.

Опубликовано:
Тоже самое было с одной стороны - поменял наружный шрус и все исчезло, теперь опять, но с другой стороны. При трогании и полном повороте хрустит. На след. неделе поменяю другой н. шрус. Ставил GLO.

А скока ШРУС стоит?.. примерно хотя бы. А то тоже менять собираюсь:)

Опубликовано:
А скока ШРУС стоит?.. примерно хотя бы. А то тоже менять собираюсь :)
у меня акой же траб начался с неделю назад хруст под нагрузой,т.е. када газу двинешь.узнавал в среднем замена шруса около 500рэ,и сам шрус LOBRO около 700рэ B)
Опубликовано:
у меня акой же траб начался с неделю назад хруст под нагрузой,т.е. када газу двинешь.узнавал в среднем замена шруса около 500рэ,и сам шрус LOBRO около 700рэ B)

Я про замену не знаю, а вот сам ШРУС стоит 620-650... тока щас в магазин звонил!!

Опубликовано:
Я про замену не знаю, а вот сам ШРУС стоит 620-650... тока щас в магазин звонил!!
ну это сморя чей брать можно и herzeg за 350 урвать,тока долго-ли он проходит? :)
Опубликовано:
ну это сморя чей брать можно и herzeg за 350 урвать,тока долго-ли он проходит? :)

Ну за 350 - енто жёстко!! Я в марках не разбираюсь... сказали такие цены;)

Опубликовано:
у меня акой же траб начался с неделю назад хруст под нагрузой,т.е. када газу двинешь.узнавал в среднем замена шруса около 500рэ,и сам шрус LOBRO около 700рэ B)

это сама граната 700 , а если целиком то и до 2000 можно найти , если желание есть :D

Опубликовано:
а внутренние с какого перепуга?!первый раз слышу!!! :o

Они конструктивно одинаковые, почему им не хрустеть ?! :)

А если не слышишь что хрустит - значит у тебя все в порядке или ты глухой :)

Опубликовано:
Они конструктивно одинаковые, почему им не хрустеть ?! :)

:)

потому что работают они по разному,у внутренних перемещение происходит только вверх и вниз и то на не большие углы,в отличие от наружних,которые двигаются и вправо и влево.и со временем там набивается выработка.когда на повороте руль выкручен,шарики стараются закатиться в эту канавку и происходит характерный треск. :angry:

 

А если не слышишь что хрустит - значит у тебя все в порядке или ты глухой :)
а вот теперь скажи мне: как хрустит внутренний ШРУС?! :) :)
Опубликовано:
потому что работают они по разному,у внутренних перемещение происходит только вверх и вниз и то на не большие углы,в отличие от наружних,которые двигаются и вправо и влево.и со временем там набивается выработка.когда на повороте руль выкручен,шарики стараются закатиться в эту канавку и происходит характерный треск. :angry:

 

а вот теперь скажи мне: как хрустит внутренний ШРУС?! :) :)

 

Да также и хрустит, потому что он не только верх вниз и в право и в лево тоже. Ты возми гранату и посчупай, сам поймешь, это раз. Два - Он вращается, соответственно трещит, так как там тоже такие же шарики и даже если он вверх и вниз ходит, то он все равно крутиться и также выходит из строя.

А если интересно, возьми книжку, там все нарисованно.

Даже если он неподвижен будет, там все равно подшибники есть и все равно если выдет из строя, то захрустит полюбому. Единственное что он реже ломается.

У меня к примеру, на старой машине, уже было такое.

Опубликовано:
Да также и хрустит, потому что он не только верх вниз и в право и в лево тоже. Ты возми гранату и посчупай, сам поймешь, это раз. Два - Он вращается, соответственно трещит, так как там тоже такие же шарики и даже если он вверх и вниз ходит, то он все равно крутиться и также выходит из строя.

А если интересно, возьми книжку, там все нарисованно.

Даже если он неподвижен будет, там все равно подшибники есть и все равно если выдет из строя, то захрустит полюбому. Единственное что он реже ломается.

У меня к примеру, на старой машине, уже было такое.

согласен,конструктивно он сделан так же,но где ты видел чтобы ВЕСЬ привод ходил вправо- влево,и если же он хрустит,то будет делать это постоянно,т.к. угол меж.рабочими плоскостями там присутствует постоянно.и книжку я про приводы читал, и не одну и курсовую по нему тож сдавал,так что в теории я оних много знаю. ;)
Опубликовано:
согласен,конструктивно он сделан так же,но где ты видел чтобы ВЕСЬ привод ходил вправо- влево,и если же он хрустит,то будет делать это постоянно,т.к. угол меж.рабочими плоскостями там присутствует постоянно.и книжку я про приводы читал, и не одну и курсовую по нему тож сдавал,так что в теории я оних много знаю. ;)

 

А я их воочию разбирал :P

Короче, то что он ходит в право и влево, только не сильно - это однозначно. Там во первых - это из конструкции понятно всего привода (короче все го механизьма от коробки к колесу), во вторых, внутренняя граната не фиксирована только для верх и вниз, а для всего радиуса - это тоже понятно надеюсь, в третьих, при движении авто, все равно эта часть шруза подвижна и в разных направлениях.

Если интересно, то подними на подьемник машину, точнее на домкрат, покрути калеса, нагрузи как нить и все увидишь. Если б она не ходила в разные стороны, я думаю наши бы точно сделали ее ходящую только верх и вниз.

Опубликовано:
А я их воочию разбирал :P

Короче, то что он ходит в право и влево, только не сильно - это однозначно. Там во первых - это из конструкции понятно всего привода (короче все го механизьма от коробки к колесу),

да ну не может он враво влево гулять,т.к стойку растяжа удерживает,это и есть конструкция.иначе нафига надо париться с выставлением угола кастора? :o ты се представляешь если у тебя колеса будут одно спереди,др сзади,потом они поменяются....и таг далее :)
Опубликовано:
да ну не может он враво влево гулять,т.к стойку растяжа удерживает,это и есть конструкция.иначе нафига надо париться с выставлением угола кастора? :o ты се представляешь если у тебя колеса будут одно спереди,др сзади,потом они поменяются....и таг далее :)

 

Ты меня не понял, так как палка с гранатами не фиксированна, то допускаются гуляния этой палки на кочках, еще где нить. Она же не мертвая. Я те говорю, подними на домкрат и посмотри, сам увидешь как она там деформируется, конечно не сильно, но есть, соответственно если подшибник разбит, этого вполне достаточно для хруста. А угол все равно нужен, он от шруза не зависит.

Опубликовано:
Купил кароче шрус LPR. Кто чё про него скажет?..

Сёдня поставят на станции :)

италия помоему,нормальная такая фирмочка,они по рабочим и главным цилиндрам сцепы и тормозофф в основном трудытся B)
Опубликовано:

По-мойму внутренний по другому звучит.

Как прощлепывание при повороте..буль-буль-бульк чтоли)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...