Revers Опубликовано: 5 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2006 А как вам такая задачка:При движении на скорости 90 км/час стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в вертикальном положении (панель ВАЗ-21011). Еду, вроде нормально. При подъеме на горку стрелка ползет вправо. Вроде нормально. Повышается нагрузка, соответственно повышается температура. Однако до красного не дошодит. После подъема на ровном участке температура понемногу падает (судя по датчику) и через некоторое время стрелка возвращается в вертикальное положение. Далее. При спуске с горки на нейтральной передаче с работающим на холостом ходу двигателе (скорость 90-100 км/ч) стрелка указателя температуры ОЖ начинает неумолимо клониться вправо к красной зоне. И чем длиннее горка, тем дальше уходит стрелка. После того, как я докатываюсь до низа горки, при включении 4-й передачи (или увеличении оборотов) стрелка довольно быстро возвращается в вертикальное положение. И так далее от горки к спуску...Причем время года ни на что не влияет.Вот такой вот ребус.Есть какие-нибудь идеи?
Сергей Опубликовано: 6 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2006 А как вам такая задачка:При движении на скорости 90 км/час стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в вертикальном положении (панель ВАЗ-21011). Еду, вроде нормально. При подъеме на горку стрелка ползет вправо. Вроде нормально. Повышается нагрузка, соответственно повышается температура. Однако до красного не дошодит. После подъема на ровном участке температура понемногу падает (судя по датчику) и через некоторое время стрелка возвращается в вертикальное положение. Далее. При спуске с горки на нейтральной передаче с работающим на холостом ходу двигателе (скорость 90-100 км/ч) стрелка указателя температуры ОЖ начинает неумолимо клониться вправо к красной зоне. И чем длиннее горка, тем дальше уходит стрелка. После того, как я докатываюсь до низа горки, при включении 4-й передачи (или увеличении оборотов) стрелка довольно быстро возвращается в вертикальное положение. И так далее от горки к спуску...Причем время года ни на что не влияет.Вот такой вот ребус.Есть какие-нибудь идеи? У тебя или термостат помирает или в помпе лепестки гоняющие тасол отвалились. На горке давление не создается, тасол не гоняется, а стоит, машина греется. А на ровном или на спуске начинает гонять.
Protva Опубликовано: 6 декабря 2006 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2006 Скорее всего термостат подклинивает. Открывается не полностью, остальное, примерно, как Zbugz говорит.