Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Гость ELLISIUM

Виды прошивок

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Меня собсно интересуют конкретно имеющиеся в наличии прошивки т.е. непосредсвенные характеристики, которые выдаются агрегатом, после перепрошивки.

И естесно, сколько это будет стоить.

Опубликовано:

во первых не надо грубить, я тебе ничего не зделал плохого,давно всем известно, что ты великий флудер!!!!! и очень хорошо болтаешь не по теме!!!!!!

по вопроссу, что тебя именно интересует?????

Опубликовано:

Ты преумножаешь мои заслуги по поводу великости в отношении флуда...

Если присмотреться более детально, можно понять, что это совсем не так...

Но не в этом дело.

Какие существуют прошивки (не надо которые заново писать) оптимальные чтоли, ходовые.

Не знаю, как их классифицировать.

Если чуть конкретнее меня интересует на выходе (после прошивки) х.х на прогретом двигателе сколько оборотов. И во время движения в какой момент времени получится увеличить приемистость...или как-то так. ну и может что еще?

И сколько стоит сие дело? зависит ли цена от марки эбу? зависит ли цена от прошивки?

 

Естесвенно рассматривать прошивки премножающие динамику, хотя более экономичные тоже интересны...

Опубликовано:

январь 5.1.1

Вот я и хочу конкретно о хороших прошивках узнать подробнее.

От какой прошивки, какие результаты.

Опубликовано:

понимаешь про каждую писать, это я только к вечеру управлюсь, ты лучше приезжай и я с тобой покатаюсь, сам все поймешь))))

по цено позже после результата)))))

Опубликовано:

Не логично ехать не понятно зачем.

Есть исходные характеристики, есть выходные.

Неужели их так много? Хочется рассуждать предметно, а предмета собсно и не видно.

А почему бы и не сразу обозначить ценовую политику? Может я сразу реши что это неприемлимо и не буду тратить ни свое, ни твое время.

Давай, рассказывай, ты утверждаешь о разнообразии эффектов, поведай же о них конкретно. Mic ON.

Опубликовано:

Я конечно не помню какую мне прошивку Legioner заливал, но результатом я очень доволен. Х.Х. как был так и остался 840 оборотов, максималка не изменилась, расход если и вырос то максимум на 0,2 л/100 км да и то как давить на педаль (просто мне кажется что если на нее давить аккуратно и не гонять, тобишь переключаться на 3000-3500, то расход вообще не изменился, если даже и не уменьшился), динамику разгону до 100 не проверял но по ощущениям 1-2 секунды выигрываю у стокового двигла, движок намного легче крутиться (у меня удален еще и катализатор). На 2-ой передаче если на 3200-3700 об/мин резко нажать на педаль газа в пол то на мокром асфальте колеса могут и в пробукс сорваться (зимнии 13 радиуса).

Вывод: Я очень даволен. Правда к хорошему быстро привыкаешь и то что есть становиться мало и хочется большего... но это совсем уже другая тема...

Опубликовано:
Я конечно не помню какую мне прошивку Legioner заливал, но результатом я очень доволен. Х.Х. как был так и остался 840 оборотов, максималка не изменилась, расход если и вырос то максимум на 0,2 л/100 км да и то как давить на педаль (просто мне кажется что если на нее давить аккуратно и не гонять, тобишь переключаться на 3000-3500, то расход вообще не изменился, если даже и не уменьшился), динамику разгону до 100 не проверял но по ощущениям 1-2 секунды выигрываю у стокового двигла, движок намного легче крутиться (у меня удален еще и катализатор). На 2-ой передаче если на 3200-3700 об/мин резко нажать на педаль газа в пол то на мокром асфальте колеса могут и в пробукс сорваться (зимнии 13 радиуса).

Вывод: Я очень даволен. Правда к хорошему быстро привыкаешь и то что есть становиться мало и хочется большего... но это совсем уже другая тема...

 

 

согласен со всем на 100% (ощущения совпадают) !

по ходу дела проги у нас одинаковые !

тока пока каталик я не удалил..

Опубликовано:
leff, Legioner говорил что мне залил такую же прогу как и тебе!!!

 

 

ну теперь понятно почему ощущения одинаковые !

 

Респект !

Опубликовано:
Я конечно не помню какую мне прошивку Legioner заливал, но результатом я очень доволен. Х.Х. как был так и остался 840 оборотов, максималка не изменилась, расход если и вырос то максимум на 0,2 л/100 км да и то как давить на педаль (просто мне кажется что если на нее давить аккуратно и не гонять, тобишь переключаться на 3000-3500, то расход вообще не изменился, если даже и не уменьшился), динамику разгону до 100 не проверял но по ощущениям 1-2 секунды выигрываю у стокового двигла, движок намного легче крутиться (у меня удален еще и катализатор). На 2-ой передаче если на 3200-3700 об/мин резко нажать на педаль газа в пол то на мокром асфальте колеса могут и в пробукс сорваться (зимнии 13 радиуса).

Вывод: Я очень даволен. Правда к хорошему быстро привыкаешь и то что есть становиться мало и хочется большего... но это совсем уже другая тема...

 

Ну 1-2 секунды - это ты загнул ;) Это очень много! 5-10 корпусов получаеца (и даже больше)! Макс. 0,5-0,8 сек...

Но если выбор только такой: чиповать - не чиповать, то чиповать однозначно! :D Но из ничего много не выжмешь... ;)

Опубликовано:
Ну 1-2 секунды - это ты загнул Этож 4-8 корпусов получаеца! Макс. 0,5-0,8 сек...

Но если выбор только такой: чиповать - не чиповать, то чиповать однозначно!

 

не мерил, может и 0,5 секунды, просто ощущения такие что типа много времени в разгоне экономишь...

Опубликовано:
Не логично ехать не понятно зачем.

Есть исходные характеристики, есть выходные.

Неужели их так много? Хочется рассуждать предметно, а предмета собсно и не видно.

А почему бы и не сразу обозначить ценовую политику? Может я сразу реши что это неприемлимо и не буду тратить ни свое, ни твое время.

Давай, рассказывай, ты утверждаешь о разнообразии эффектов, поведай же о них конкретно. Mic ON.

 

 

Мой тебе совет съездий (не поленись) к Legioner"у, он на месте тебе загрузит проги, ты прокатишься и выберешь для себя оптимальную !

Параметры, если тебе интересно можно будет посмотреть прямо в живую на мониторе компа !

По ценам, только звонок или аська, короче говоря только при личном общении...., скажу сразу оооооочень не дорого !

Опубликовано:

Опять двадьцатьпять

Что же вы все одно и тоже...

Меня не интересуют ваши ощущения, есть определенные параметры, это все что мне хочется узнать. Помойму я по-русски об этом написал. Дело не в лени, а в отсутствии времени. Катострофическом. Кроме того, хотелось бы оченить для себя сообношения цена/необходимость. Помойму это естественно.

Неужели я что-то необыкновенное спрашиваю? Вроде нет...

Неужели я в который раз повторяю это сам себе...

Опубликовано:
Опять двадьцатьпять

Что же вы все одно и тоже...

Меня не интересуют ваши ощущения, есть определенные параметры, это все что мне хочется узнать. Помойму я по-русски об этом написал. Дело не в лени, а в отсутствии времени. Катострофическом. Кроме того, хотелось бы оченить для себя сообношения цена/необходимость. Помойму это естественно.

Неужели я что-то необыкновенное спрашиваю? Вроде нет...

Неужели я в который раз повторяю это сам себе...

 

Спор ни о чем... :lol:

 

Цена вопроса, как правило, 1000-1500 руб. On-line - до 3000-4000. Не знаю, как у Легионера, может и дешевле... позвони и спроси (времени не много отнимет)

Прибавка - 5-10% момента/мощности в том или ином диапазоне оборотов (не обязательно максимальная мощность, сдесь прибавки может не быть вообще). Цена, как правило, - снижение экологичности из-за обогащения смеси и изменения углов зажигания и увеличенный расход топлива из-за более динамичной манеры езды водителя (на бОльших оборотах и т.д.) :)

 

По теме (поиск рулит!):

http://www.auto99.ru/index.php?page=100

http://chiptuner.ru/ctuning.php

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=27

Опубликовано:
молодец Алеха, все верно ответил и по ценам тоже))))

спасибо, что разъеснил ему суть жизни!!!!

Респекттттттт!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Пасиб, старался :P

Буду рад, если инфа окажется полезной. Сам начал интересовался где-то год назад, и было желание чипануть свое авто (как самый простой и дешевый способ получить приход), но в итоге разорился на КПП и понеслось!... :P

К весне уже планы сделать объем 1.66 и доработать ГБЦ, сейчас смотрю, где это можно качественно и подешевле сделать...

Опубликовано:
К весне уже планы сделать объем 1.66 и доработать ГБЦ, сейчас смотрю, где это можно качественно и подешевле сделать...
это какой ход поршня тебе забобахают? ;)
Опубликовано:
это какой ход поршня тебе забобахают? ;)

 

Думаю поставить 78-ое колено... :) поршни 82.4 ковка, шатун оставить стандартный.

Опубликовано:
молодец Алеха, все верно ответил и по ценам тоже))))

спасибо, что разъеснил ему суть жизни!!!!

Респекттттттт!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Суть жизни в другом.

Запомни, а лучше запиши, а то малоли забудешь.

 

2 _alexa_

 

благодарю, это практически все, что меня и интересовало.

Опубликовано:

Ребят, у меня такая ситуация: У меня ВАЗ 21093i, в тех паспорте написано замена двигателя в 2003 году, и поставлено неизвестно что, на сервисе говорят что Январь 4.1, но датчики GM, я бы хотел знать, если даже у меня не Январь а GM, есть ли возможность "усовершенствовать" такие мозги?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...