Sskam Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 Машина ВАЗ 21083Описание ситуации (пример):Включаю первую, газую немного, трогаюсь, медленно отпускаю сцепление, убираю ногу со сцепления, еду на первой при 1 - 1,5 тыс оборотовЗатем начинаю нажимать на газ, сначала все нормально, обороты растут, скорость тожеИ тут, примерно на 2,5 тыс, резко падают обороты (прямо почти глохнет), начинает дергаться и чихать, инстинктивно дальше жмешь на газ и продолжает ехать, как будто через какой то порог переходит, и оп на 3 тыщах уже опять едешь как ни в чем не бывало.. Больше спасибо за помощь. Александр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
disa767 Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 в поиске поищи)) тем многоа так мог карб засратся, можен бензонасос не качать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 (изменено) С бензонасосом недостаточное количество топлива на всем диапазоне оборотов отражается, хотя его я бы проверил все же, тут можно согласиться. Sskam, проверь работу ускорительного насоса, работу заслонок дроссельных, уровень топлива в поплавковой камере и прочисти жиклеры для начала (именно в таком порядке). У меня ощущение, что карб элементарно переливает. А, да, и нагар на свечах посмотри, юбка должна быть кофейного цвета Изменено 26 мая 2010 пользователем DeadLord Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 26 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2010 У меня ощущение, что карб элементарно переливает. И у меня... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 мая 2010 Идем в FAQ или в поиск, читаем и если что то не понятно, задаем вопросы в нужной теме... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...