Перейти к публикации
Lada-forum.ru
faik

Спортивный Карб

Рекомендованные сообщения

Сейчас стоит штатный ДААЗовский -083.

Жрёт дохера.от 13 литров на сотню в смешанном цикле.Но при этом особо и не "едет"=) Надумал его поменять.

Манера езды время от времени разная.

Варианты:

1)Карбюратор 21083-08 ДААЗ спорт.По расспросам в магазинах сказали что жрёт 12 литров на сотню.

Кто - нибудь с таким катает?динамика,производительность улучшилась?

 

2)Заинтересовал меня ещё ПЕКАРовский Карбюратор К-178 ВАЗ-21083-099.Про него мало что нашел.Если есть имеющие этот карб, поделитесь отзывами.

 

3)В магазине очень не добродушно отзывались от Карбюратора 21083-31,2110 ДААЗ с автоподсосом.Говорили что прогарают мембраны, многие переделывают их обратно на "ручную регулировку".Смысл этого карба для меня в том, что не надо будет задрачивать тягу заслонки.Но продавцы меня насторожили.

 

С каким из карбов улучшится динамика и мощность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас стоит штатный ДААЗовский -083.

Жрёт дохера.от 13 литров на сотню в смешанном цикле.Но при этом особо и не "едет"=) Надумал его поменять.

Манера езды время от времени разная.

Варианты:

1)Карбюратор 21083-08 ДААЗ спорт.По расспросам в магазинах сказали что жрёт 12 литров на сотню.

Кто - нибудь с таким катает?динамика,производительность улучшилась?

 

2)Заинтересовал меня ещё ПЕКАРовский Карбюратор К-178 ВАЗ-21083-099.Про него мало что нашел.Если есть имеющие этот карб, поделитесь отзывами.

 

3)В магазине очень не добродушно отзывались от Карбюратора 21083-31,2110 ДААЗ с автоподсосом.Говорили что прогарают мембраны, многие переделывают их обратно на "ручную регулировку".Смысл этого карба для меня в том, что не надо будет задрачивать тягу заслонки.Но продавцы меня насторожили.

 

С каким из карбов улучшится динамика и мощность?

говорят на веберах не плохо валит

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А со старым-то карбом что? Смысл менять карбюратор есть в случае, если уже капитально поведена геометрия корпуса. Когда он весь кривой и регулировкам уже слабо подается. В остальных же случаях, ИМХО, стоит съездить к грамотному карбюраторщику, который либо его сделает под нормальный сток, либо при вашем желании под спорт, естественно с увеличением расхода.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А со старым-то карбом что? Смысл менять карбюратор есть в случае, если уже капитально поведена геометрия корпуса. Когда он весь кривой и регулировкам уже слабо подается. В остальных же случаях, ИМХО, стоит съездить к грамотному карбюраторщику, который либо его сделает под нормальный сток, либо при вашем желании под спорт, естественно с увеличением расхода.

старый в норме,... расход большой и не валит=)

Уже ездил к одному - толку 0.Сейчас каждый считает себя мастером своего дела)

Изменено пользователем faik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый в норме,... расход большой и не валит=)

Уже ездил к одному - толку 0.Сейчас каждый считает себя мастером своего дела)

Тут надо комплексно подходить. Карб, зажигание, механика(компрессия ГРМ и т.д.) двигла, ходовая наконец. Жрать 13 литров она может вовсе не из-за карба. Соответственно, поменяете карб, а в итоге можете выкинуть вообще деньги на ветер. Лучше разберитесь толком почему машина так много жрет. А спорт карбик можно и из вашего стокового сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не валить она может и из-за подтормаживающих колёс и от чего только не может...

 

Мощности конечно я со всеми соглашусь, от спорт карба вы не добьётесь только одного, это увы факт...

 

У меня вот вовсе сток 1,3 зубила...пришлось менять КПП, так воткнул с двигла 1,1 реэкспортной (там главная пара 4,1, а не 3,7 (1,5 литра) или 3,9 (1,3)).знаете....с карбюратором от 1,5 литра и этой КПП машина не то что прёт, она за собой ещё и прицеп утянет со свистом без Б... так что вот элементарный пример....Я б сказал непроизвольного тюнинга =)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое место,как "Карбюратор-сервис"

Приезжаеш к ним,даеш 1800

Они забирают старый твой и ставят новый,солекс

Регулировка карба и зажигания в комплекте

Уже как полгода откатал с замены-проблем незнаю

Очень советую

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня машина вооще реально тянет и разгонятся и все благодаря тому что на обычном карбе, спец, что то подточил сделал два сопла в одну камеру и все дела: прет как танк и с расходом нет проблем......

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...