melmok Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 У меня подтекает сальник в редукторе заднего моста, хотел поменять самостоятельно, но друзья не советуют самому заниматься заменой сальника, так как можно перетянуть хвостовик и тогда загудит мост. Так вот хотелось бы узнать кто и как затягивает хвостовик, а то наслушался что нужен специальный динометрический ключ для этих целей. зашёл в магазин посмотрел, ключик этот стоит 1280 рублей. Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВИТЯН Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 У меня подтекает сальник в редукторе заднего моста, хотел поменять самостоятельно, но друзья не советуют самому заниматься заменой сальника, так как можно перетянуть хвостовик и тогда загудит мост. Так вот хотелось бы узнать кто и как затягивает хвостовик, а то наслушался что нужен специальный динометрический ключ для этих целей. зашёл в магазин посмотрел, ключик этот стоит 1280 рублей. Как быть?Да недавно менял на семёрке сам сальник плохо достать из посадочного места но потом окуратно забил его и затянул примерно килограм на семь!!! без всякого ключа!!! сам на шохе уже почти год назад менял таким-же мокаром!ни чего не гудит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
melmok Опубликовано: 5 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 Да недавно менял на семёрке сам сальник плохо достать из посадочного места но потом окуратно забил его и затянул примерно килограм на семь!!! без всякого ключа!!! сам на шохе уже почти год назад менял таким-же мокаром!ни чего не гудит!!!ну это не серьёзно, килограмм на семь, а как это определить? разве только к ключу семь к ключу семь кило подвесить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
knm3 Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 Динамометрический ключ требуется, когда редуктор снят. Когда на машине, то гайку нужно закручивать пока люфт в подшипниках главной пары не пропадет.Главное не перетянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 У меня подтекает сальник в редукторе заднего моста, хотел поменять самостоятельно, но друзья не советуют самому заниматься заменой сальника, так как можно перетянуть хвостовик и тогда загудит мост. Так вот хотелось бы узнать кто и как затягивает хвостовик, а то наслушался что нужен специальный динометрический ключ для этих целей. зашёл в магазин посмотрел, ключик этот стоит 1280 рублей. Как быть?Затяни до упора (но не так чтоб на ключе висеть можно было),это получится-зазора нет,затем ослабь примерно на пол оборота, и хвостовик в любом случае с зазором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 Затяни до упора (но не так чтоб на ключе висеть можно было),это получится-зазора нет,затем ослабь примерно на пол оборота, и хвостовик в любом случае с зазором. "Затяни до упора" не получится - между подшипников ставится распорная втулка. Если её зажать, то мало того, что зазор в подшипниках выберешь "в ноль", так ещё и при отпуске расслабишь их - а это им верная смерть. Уже не раз на лада-форумах ругались, что та втулка делается сейчас из дрянного металла - совершенно не пружинит. Правильнее снять редуктор, собрать его, установить на место шкив (на который уже крепится кардан), намотать верёвку на шкив и сматывать её вытягивая крючком безмена усилием 6-8 кг. А вот это усилие преднатяга и создаётся затяжкой гайки, крепящей этот самый шкив. Лучше сразу недотянуть. Сматываешь, шкала показывает, например, 4 кг усилие - подтяни гайку чуть. Снова сматываешь, зацепив за безмен - о! усилие после подтяжки выросло, например, стало 5,5 кг. Снова подтяни... И так не более 8 кг в финале. Сматывать надо равномерной тягой, без рывков. Кстати, в инете есть фото этого процесса :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 "Затяни до упора" не получ....У меня на машине мостов два штуки,оба перебирал,проблем нет,хотя приходится им не сладко,затягиваю используя интуицию и внутренний голос :) Незнаю,может ещё помогает оброзование:техник-технолог машиностроения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
godson Опубликовано: 9 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2010 У меня на машине мостов два штуки,оба перебирал,проблем нет,хотя приходится им не сладко,затягиваю используя интуицию и внутренний голос :) Незнаю,может ещё помогает оброзование:техник-технолог машиностроения. Во-во, если преподы Вас натаскали до состояния "сотку" пальцами чувствовать - отменно же! Но не всех же так учат - на всех мастеров не хватает :-( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...