Димон55регион Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Всем доброго времени суток , возможно тема уже заезженная , но всетаки хотелось бы описать проблему и выслушать мнения.В общем год назад была сделанна капиталка:1. замененна голова полностью 2. поршня3. Шатунные подшибники.Сразу после капиталки появился глухой стук на холодную , на тот момент мастера заверили что все пройдет через тысяч 5-10 , типо "притрется"И вот уже спустя 20 ткм все по прежнему. В общем описание. При пуске на холодную стучит "глухо" Стук учащается при нажатии на педаль и резко исчезает если её отпустить. Точно так же и в движении на не прогретом моторе, как будто стучит под наргузкой. По достижению 50 градусов все проходит, НО у меня стоит подогреватель и если им прогреть мотор до 80градусов и завести , то стук чуть тише но всетаки есть , после минуты работы он уходит ( как будто бы додавливает масло)Еще однин момент ..... если двигатель остынет примерно до 25 градусов то при пуске тоже нет стука, если температура упадет до 15-20 стучит ... Так вот вопрос , что может всетаки стучать1. Гидрики.2. Распредвал(ы)3. Коленвал или шатун :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lada112rus40 Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 А что говорят мастера спустя 20 т.км? Езжай к ним пусть объясняют, пока не заклинило чего.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korefan Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Стук сверху идёт или снизу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Димон55регион Опубликовано: 5 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 А что говорят мастера спустя 20 т.км? Езжай к ним пусть объясняют, пока не заклинило чего.. Запчасти мол нынче "гамно" мы отвечаем только за работы , ну с них то чего уже взять, нужно было через 2 недели их душить :) Стук сверху идёт или снизу? Стук идет со стороны где ремень ГРМ , ну слева или справо , смотря чем стоять к морде авто "передом или задом" и идет с низу..... хотя сложно сказать , но точно не сверху .......... В обшем был сегодня у одного моториста, говорят что типо поршень , но до этого у меня брякал пошень , и звук был не глухой а были звонкие щелчки как по металлу. Вот интересно , при пробеге 125 ткм , нужно было точить цилиндры под ремонт??? Со слов тех "горе мастеров" двигатель был перегретым (старым хозяином) И еще , стояли поршня стандартные на 1,5 , а после ремонта поставил от 1,6 , может эти поршня брякают иначе???? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...