Mishidze Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 (изменено) Подскажите. Еду я на работу с утра по мосту, и на кочке железной, где соединяются мост и асфальт меня тряхнуло хорошо. Вот и машина сразу ехать перестала. Едет потихоньку, но не больше 1500 оборотов держит. я до роботы на 2-й добрался кое как, вот что там могло случится, куда сразу смотреть? Если больше 1500 на педаль давишь она глохнет. я педаль отпускаю и так и доехал потихоньку. Я под капот посмотрел, двига через чур сильно вибрирует, колбасит ее. Что случилось? Машина карб 093. Изменено 4 мая 2010 пользователем Mishidze Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 А если выключить передачу и попробовать газануть? Тоже 1500 или больше раскручивается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mishidze Опубликовано: 4 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Да вот что и было странно что на нитрали больше можно! газануть. И что такое понять немогу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Смотри карб сначала. Не открутился ли где после ямы. Проверь провода высоковольтные. Может соскочил где один провод. У меня была такая байда, но не после ямы, а просто так. То едешь нормально, то начинает дергаться после 2000 оборотов. Заводилась отлично, на холостых тоже, не троила, не чихала, не стреляла. Все перекопал, нашел причину. Оказывается отгорел внутри колпачка один высоковольтный провод. Видимо он умирал потихоньку, и потом умер вообще. Зачистил, поставил - все нормально стало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mishidze Опубликовано: 4 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Щас на обед пойду гляну. провода и карб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mishidze Опубликовано: 4 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 Посмотрел я под капотом. Вроде все в норме. кроме одного провода идущему от генератора , красные на белой фишке, я его обратно засунул. Вечером попробую после работы. Вопрос: могло ли из-за этого провода так выделыватся машина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 (изменено) Впринципе это одна из самых важных клемм на генераторе... Это вывод центральной обмотки статора... Проверь, вообще зарядка идет? Изменено 4 мая 2010 пользователем _Lelik_ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mishidze Опубликовано: 5 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 Вчера активно ездил, и ниразу незаглючило. Если бы зарядка не шла, то акум. сел бы это точно. Получается из-за этого провода и были неприятности. Сегодня с утра по дороге на работу каких то отклонений не заметил. Вывод: во всем виноват этот провод.P.S. Знакомый механик говорит по этому поводу, что не может быть, энергия бы бралась с акума. Спасибо за потдержку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 P.S. Знакомый механик говорит по этому поводу, что не может быть, энергия бы бралась с акума. Спасибо за потдержку!Механик почти прав.Машина отлично работает и без этого провода возбуждения генератора.И даже зарядка не пропадет.Если хочешь,можешь его снять и проехать.Твоя же причина,считаю,в карбюраторе.И она скоро должна повториться.Видимо на кочке соринка в горизонтальном топливном канале карбюратора подсосалась к топливному жиклеру первой камеры,частично перекрыв его.Поэтому топлива для езды не хватало,хотя на месте на нейтрали работало.Для удалении этой грязи нужно в карбе выкрутить обе эмульсионные трубки с воздушными жиклерами и под ними выкрутить топливные жиклеры.достать их из колодцев палочкой,всаживая ее в жиклер.Потом берем шприц,на его носик насаживаем трубочку диаметром 4-4,5 мм.,и опустив в колодец,высасываем бензин.Желательно в шприце обнаружить виновницу.Тогда будет полная уверенность что это не повторится.Бывают случаи,когда соринка соизмерима с диаметром отверстия в жиклере и она сама проскакивает после прогазовки при закрывании подсоса.Ну тогда повезло и ничего разбирать не надо.Лишние знания никому не мешают,надеюсь писал не напрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mishidze Опубликовано: 5 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 в выходные проверю и почищу карб. потом напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...