Banko Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 всем добрый день!Я, конечно, понимаю что машина не спорт и тп, но 120 то она должна ехать, да хоть 90!!!вчера поменяли сцепление в сборе и главный цилиндр сцепления, все равно не ездит как должна, максимум под 60 и это на любой передаче с 3 по 5.И во время езды гул, друг сказал что возможно какой-то подшипник в колесе, а когда меняли сцепление подняли машину на подъемнике, я покрутил колеса и...задние легко туда сюда, а передние еле еле...механик сказал, что пригорело там что-то...в чем может быть проблема???и со скоростью и с гулом??(карбюратор новый, двигатель хороший, коробка и раздатка почти новые(как и двигатель, кстате)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 5 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2010 Я понимаю, конечно, что вопрос тупой и обидеть никак не хочу, а понижающий ряд случаем не включен? Передние еле-еле это нормально, тормоза там дисковые, при движении за счет центробежной силы колодки чуть отходят и не тормозят, а руками их не раскрутить так. Дальше - обороты машина набирает нормально, и на скорости и на холостую? До 4000 раскручивается хотя-бы двигатель? Больше информации нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 9 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 мая 2010 Я понимаю, конечно, что вопрос тупой и обидеть никак не хочу, а понижающий ряд случаем не включен? Передние еле-еле это нормально, тормоза там дисковые, при движении за счет центробежной силы колодки чуть отходят и не тормозят, а руками их не раскрутить так. Дальше - обороты машина набирает нормально, и на скорости и на холостую? До 4000 раскручивается хотя-бы двигатель? Больше информации нужно.+10,меня такая же мысль посетила,разок с бездорожья выбрался и думаю-чё за хрень с двигателем,гудит на все 90,а еду 40.,но быстро опомнился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Banko Опубликовано: 14 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 мая 2010 включен режим для трассы (задняя в упор назад, передняя вперед)теперь новая проблема, при длительном минут 10-15 пребывании за 3000 оборотов, машина пару раз дергается и глохнет, либо если оборотов больше, просто прекращается разгон и загорается индикатор масла(тип заглохла) в чем может быть дело? Еще появился свист в коробке, сегодня друг сидел на пассажирском сиденье, сказал, что очень жарко под ногами и пересел на задние, потрогали торпеда около коробки в реале очень жаркая, разве это норм? гул так и не прекращается, про диск и колодки, так он их не то что не зажимает до конца он их не отпускает до конца)зы.Да доходил до 4000 и дальше сначала было норм а теперь появилась проблема с заглушением двигателяОбороты на холостом набирает нормально, но сегодня ехал почти всю дорогу от Жуковского до Войковской на 4 передаче 40-50 км в час, 2000 оборотов, не глохли, поднял до 3000 один раз глоханули Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 15 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 включен режим для трассы (задняя в упор назад, передняя вперед)теперь новая проблема, при длительном минут 10-15 пребывании за 3000 оборотов, машина пару раз дергается и глохнет, либо если оборотов больше, просто прекращается разгон и загорается индикатор масла(тип заглохла) в чем может быть дело? Еще появился свист в коробке, сегодня друг сидел на пассажирском сиденье, сказал, что очень жарко под ногами и пересел на задние, потрогали торпеда около коробки в реале очень жаркая, разве это норм? гул так и не прекращается, про диск и колодки, так он их не то что не зажимает до конца он их не отпускает до конца)зы.Да доходил до 4000 и дальше сначала было норм а теперь появилась проблема с заглушением двигателяОбороты на холостом набирает нормально, но сегодня ехал почти всю дорогу от Жуковского до Войковской на 4 передаче 40-50 км в час, 2000 оборотов, не глохли, поднял до 3000 один раз глоханулиА масла везде залиты?Надо бы проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Banko Опубликовано: 15 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 А масла везде залиты?Надо бы проверить.да, везде, но сказали что не сильно вытекает из переднего редуктора и ему нужен или ремонт или замена((((так же сказали что нужно перебрать или заменить раздатку, но самое главное редуктор, тк там при включении полного привода такие шумы и стук идет что так ездить нельзя(цитата почти)сейчас сгонял в авто 49, редуктор 5699, коробка разд 13600 с креплениями((((сурово, это же автоваз откуда такие цены???((( а про то что глохнет, сказали, что свечи залоивает, и поплавок не правильно выставлен(((а карб-то новый.(((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 15 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 да, везде, но сказали что не сильно вытекает из переднего редуктора и ему нужен или ремонт или замена((((так же сказали что нужно перебрать или заменить раздатку, но самое главное редуктор, тк там при включении полного привода такие шумы и стук идет что так ездить нельзя(цитата почти)сейчас сгонял в авто 49, редуктор 5699, коробка разд 13600 с креплениями((((сурово, это же автоваз откуда такие цены???((( а про то что глохнет, сказали, что свечи залоивает, и поплавок не правильно выставлен(((а карб-то новый.((((((Зачем новьё покупать,перебери эти.Так ездить тока машине вредить,получается износ на всём усиливается.Перебирать там ничего сложного нет.Ещё вопрос:резина и давление одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Banko Опубликовано: 15 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 Зачем новьё покупать,перебери эти.Так ездить тока машине вредить,получается износ на всём усиливается.Перебирать там ничего сложного нет.Ещё вопрос:резина и давление одинаковые?ага, резина и давление одинаковыеперебирать сам-то я не смогу. у меня и ямы нету или подъемника, а в лежачем положении это вообще жестоко(((вот http://www.mosniva.ru/ сайт нашел, завтра узнаю цены, да и близко от меня у них ремонт, а так нашел не близко от меня, но там хоть цены на сайте есть http://masterniva.ru/content/view/9/43/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 15 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 мая 2010 ага, резина и давление одинаковыеперебирать сам-то я не смогу. у меня и ямы нету или подъемника, а в лежачем положении это вообще жестоко(((вот http://www.mosniva.ru/ сайт нашел, завтра узнаю цены, да и близко от меня у них ремонт, а так нашел не близко от меня, но там хоть цены на сайте есть http://masterniva.ru/content/view/9/43/Не доверяю современным мастерам,им по большому щёту по барабану скока кто проездит.Нормального мастера найти сложнее чем самому отремонтировать.Мне один клялся что у меня в ГБЦ трещины,послал его,фрезернул и уже года три катаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Banko Опубликовано: 31 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2010 Не доверяю современным мастерам,им по большому щёту по барабану скока кто проездит.Нормального мастера найти сложнее чем самому отремонтировать.Мне один клялся что у меня в ГБЦ трещины,послал его,фрезернул и уже года три катаюсь.да блин, мол карбюраторные это старые, нужно ждать мастера и тп...писец(((кстате, к вопросу про то, что глохнет, а это может быть не из-за карба??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 1 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2010 да блин, мол карбюраторные это старые, нужно ждать мастера и тп...писец(((кстате, к вопросу про то, что глохнет, а это может быть не из-за карба???Если стоит топливный фильтр (прозрачный)между бензонасосом и карбом в нём когда машина глохнет бензин есть?Попробуй поставить карб с другого авто(заведомо исправный) и проехаться.С трамблёром так же попробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimbiR Опубликовано: 2 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2010 Уровень в карбе низкий, вот и неразгоняется. Масло со всех щелей это нормально, главное за уровнем следить.PS^ на ниве ПОСТОЯННЫЙ полный привод, передний мост все время подключен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...