Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

всем добрый день!Я, конечно, понимаю что машина не спорт и тп, но 120 то она должна ехать, да хоть 90!!!вчера поменяли сцепление в сборе и главный цилиндр сцепления, все равно не ездит как должна, максимум под 60 и это на любой передаче с 3 по 5.И во время езды гул, друг сказал что возможно какой-то подшипник в колесе, а когда меняли сцепление подняли машину на подъемнике, я покрутил колеса и...задние легко туда сюда, а передние еле еле...механик сказал, что пригорело там что-то...в чем может быть проблема???и со скоростью и с гулом??(карбюратор новый, двигатель хороший, коробка и раздатка почти новые(как и двигатель, кстате))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, конечно, что вопрос тупой и обидеть никак не хочу, а понижающий ряд случаем не включен?

Передние еле-еле это нормально, тормоза там дисковые, при движении за счет центробежной силы колодки чуть отходят и не тормозят, а руками их не раскрутить так.

Дальше - обороты машина набирает нормально, и на скорости и на холостую? До 4000 раскручивается хотя-бы двигатель?

Больше информации нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, конечно, что вопрос тупой и обидеть никак не хочу, а понижающий ряд случаем не включен?

Передние еле-еле это нормально, тормоза там дисковые, при движении за счет центробежной силы колодки чуть отходят и не тормозят, а руками их не раскрутить так.

Дальше - обороты машина набирает нормально, и на скорости и на холостую? До 4000 раскручивается хотя-бы двигатель?

Больше информации нужно.

+10,меня такая же мысль посетила,разок с бездорожья выбрался и думаю-чё за хрень с двигателем,гудит на все 90,а еду 40.,но быстро опомнился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включен режим для трассы (задняя в упор назад, передняя вперед)

теперь новая проблема, при длительном минут 10-15 пребывании за 3000 оборотов, машина пару раз дергается и глохнет, либо если оборотов больше, просто прекращается разгон и загорается индикатор масла(тип заглохла) в чем может быть дело? Еще появился свист в коробке, сегодня друг сидел на пассажирском сиденье, сказал, что очень жарко под ногами и пересел на задние, потрогали торпеда около коробки в реале очень жаркая, разве это норм? гул так и не прекращается, про диск и колодки, так он их не то что не зажимает до конца он их не отпускает до конца)

зы.Да доходил до 4000 и дальше сначала было норм а теперь появилась проблема с заглушением двигателя

Обороты на холостом набирает нормально, но сегодня ехал почти всю дорогу от Жуковского до Войковской на 4 передаче 40-50 км в час, 2000 оборотов, не глохли, поднял до 3000 один раз глоханули

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включен режим для трассы (задняя в упор назад, передняя вперед)

теперь новая проблема, при длительном минут 10-15 пребывании за 3000 оборотов, машина пару раз дергается и глохнет, либо если оборотов больше, просто прекращается разгон и загорается индикатор масла(тип заглохла) в чем может быть дело? Еще появился свист в коробке, сегодня друг сидел на пассажирском сиденье, сказал, что очень жарко под ногами и пересел на задние, потрогали торпеда около коробки в реале очень жаркая, разве это норм? гул так и не прекращается, про диск и колодки, так он их не то что не зажимает до конца он их не отпускает до конца)

зы.Да доходил до 4000 и дальше сначала было норм а теперь появилась проблема с заглушением двигателя

Обороты на холостом набирает нормально, но сегодня ехал почти всю дорогу от Жуковского до Войковской на 4 передаче 40-50 км в час, 2000 оборотов, не глохли, поднял до 3000 один раз глоханули

А масла везде залиты?Надо бы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масла везде залиты?Надо бы проверить.

да, везде, но сказали что не сильно вытекает из переднего редуктора и ему нужен или ремонт или замена((((

так же сказали что нужно перебрать или заменить раздатку, но самое главное редуктор, тк там при включении полного привода такие шумы и стук идет что так ездить нельзя(цитата почти)

сейчас сгонял в авто 49, редуктор 5699, коробка разд 13600 с креплениями((((сурово, это же автоваз откуда такие цены???(((

 

а про то что глохнет, сказали, что свечи залоивает, и поплавок не правильно выставлен(((

а карб-то новый.((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, везде, но сказали что не сильно вытекает из переднего редуктора и ему нужен или ремонт или замена((((

так же сказали что нужно перебрать или заменить раздатку, но самое главное редуктор, тк там при включении полного привода такие шумы и стук идет что так ездить нельзя(цитата почти)

сейчас сгонял в авто 49, редуктор 5699, коробка разд 13600 с креплениями((((сурово, это же автоваз откуда такие цены???(((

 

а про то что глохнет, сказали, что свечи залоивает, и поплавок не правильно выставлен(((

а карб-то новый.((((((

Зачем новьё покупать,перебери эти.Так ездить тока машине вредить,получается износ на всём усиливается.Перебирать там ничего сложного нет.Ещё вопрос:резина и давление одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем новьё покупать,перебери эти.Так ездить тока машине вредить,получается износ на всём усиливается.Перебирать там ничего сложного нет.Ещё вопрос:резина и давление одинаковые?

ага, резина и давление одинаковые

перебирать сам-то я не смогу. у меня и ямы нету или подъемника, а в лежачем положении это вообще жестоко(((

вот http://www.mosniva.ru/ сайт нашел, завтра узнаю цены, да и близко от меня у них ремонт, а так нашел не близко от меня, но там хоть цены на сайте есть http://masterniva.ru/content/view/9/43/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, резина и давление одинаковые

перебирать сам-то я не смогу. у меня и ямы нету или подъемника, а в лежачем положении это вообще жестоко(((

вот http://www.mosniva.ru/ сайт нашел, завтра узнаю цены, да и близко от меня у них ремонт, а так нашел не близко от меня, но там хоть цены на сайте есть http://masterniva.ru/content/view/9/43/

Не доверяю современным мастерам,им по большому щёту по барабану скока кто проездит.Нормального мастера найти сложнее чем самому отремонтировать.Мне один клялся что у меня в ГБЦ трещины,послал его,фрезернул и уже года три катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не доверяю современным мастерам,им по большому щёту по барабану скока кто проездит.Нормального мастера найти сложнее чем самому отремонтировать.Мне один клялся что у меня в ГБЦ трещины,послал его,фрезернул и уже года три катаюсь.

да блин, мол карбюраторные это старые, нужно ждать мастера и тп...писец(((

кстате, к вопросу про то, что глохнет, а это может быть не из-за карба???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да блин, мол карбюраторные это старые, нужно ждать мастера и тп...писец(((

кстате, к вопросу про то, что глохнет, а это может быть не из-за карба???

Если стоит топливный фильтр (прозрачный)между бензонасосом и карбом в нём когда машина глохнет бензин есть?Попробуй поставить карб с другого авто(заведомо исправный) и проехаться.С трамблёром так же попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень в карбе низкий, вот и неразгоняется. Масло со всех щелей это нормально, главное за уровнем следить.

PS^ на ниве ПОСТОЯННЫЙ полный привод, передний мост все время подключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...