Максим185 Опубликовано: 28 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Привет всем. ВАЗ 21074i - 2008г. пробег 45т. км. в последнее время слышен стук из под клапанной крышки, а при прогреве шум становится громче, распредвал поставил новый, клапана регулированы микрометром, рокеры не болтаются, цепь натянута, успокоитель новый, а шум тот же. Подскажите что еше может быть????????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avtodoka Опубликовано: 29 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2010 Привет всем. ВАЗ 21074i - 2008г. пробег 45т. км. в последнее время слышен стук из под клапанной крышки, а при прогреве шум становится громче, распредвал поставил новый, клапана регулированы микрометром, рокеры не болтаются, цепь натянута, успокоитель новый, а шум тот же. Подскажите что еше может быть?????????Если стук слышен именно из-под клапанной крышки а не в районе, то с прогревом стук будет усиливаться из-за отсутствия или "левых" шайб под гайками постели распредвала. Если менялся распредвал без корпуса подшипников (постели), то возможен чрезмерный зазор между ними. И не помешает проверить (по меткам) установку звездочек привода ГРМ. И если можно - уточните характер стука (частоту, тон). Возможно стук исходит не из-под крышки, а со стороны рампы форсунок? Это можно прослушать стетоскопом или при помощи деревяшки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим185 Опубликовано: 29 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2010 Если стук слышен именно из-под клапанной крышки а не в районе, то с прогревом стук будет усиливаться из-за отсутствия или "левых" шайб под гайками постели распредвала. Если менялся распредвал без корпуса подшипников (постели), то возможен чрезмерный зазор между ними. И не помешает проверить (по меткам) установку звездочек привода ГРМ. И если можно - уточните характер стука (частоту, тон). Возможно стук исходит не из-под крышки, а со стороны рампы форсунок? Это можно прослушать стетоскопом или при помощи деревяшки.звук похож на стук не отрегулированного клапана, а на постели никаких шайб нет, там гайки с шайбами литые. Сам распредвал плотно сидит в постели, метки ГРМ тоже установлены правильно.А что может стучать со стороны рампы форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 29 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 апреля 2010 Как версия_ может цепь она вытягивается и метки уходят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avtodoka Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 Честно говоря, я в своей практике не видел литых гаек крепления корпуса подшипников с шайбами! Может несколько отстал? :) Но попробуйте навесить под гайки именно штатные шайбы. А в районе рампы могут "цокотеть" не очень хорошие форсунки (или одна). Иногда их стук прослушивается весьма отчетливо. Да и частота схожа с частотой клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим185 Опубликовано: 30 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 Честно говоря, я в своей практике не видел литых гаек крепления корпуса подшипников с шайбами! Может несколько отстал? :) Но попробуйте навесить под гайки именно штатные шайбы. А в районе рампы могут "цокотеть" не очень хорошие форсунки (или одна). Иногда их стук прослушивается весьма отчетливо. Да и частота схожа с частотой клапанов.сегодня снял клапанную крышку чтоб проверить клапана, зазор установлен правильно, гайкии на постели распредвала затянуты. Что насчет форсунок, то я еду на газу и форсунки вроде отключаются и не работают при езде на газе, но все таки попробую их отключить полностью и проверю.Если кто еще может что нибудь посоветовать, жду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...