Перейти к публикации
Lada-forum.ru
RedBull

Экспортные версии

Рекомендованные сообщения

Подскажите где можно найти информацию об экспортных вариантах классики, форумы, ну вообще подробную инфу на русском. Интересно если использовать некоторые детали для своей машинки. Задумался об этом когда друг про свой Москвич рассказывал, мол на люксовой версии Москвичей (XL) всё стояло гораздо лучше , чем на наших :) (естсественно). Говорил что например можно взять редуктор с этой версии, там передаточные числа другие, из того же мотора выжать больше, и считай практически всё родное :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например коротко тут или тут Только вряд ли от инжекторной или косорукой машины можно что-нибудь взять себе :) Это у Москвичей были особо экспортные 2140XL где вся ходовая отличалась. Жигули и Лады отличались в основном только моторами (в буржуинстве более строгие законы по экологии) и в некоторые страны расположением руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что таких авто очень мало и найти запчасти от них "родные" почти не реально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого есть экспортная пятерка. Все тоже самое что и у нас, но "железо" как будто крепче... За 6 лет, говорит, под капот лазил только для замены жидкостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого есть экспортная пятерка. Все тоже самое что и у нас, но "железо" как будто крепче... За 6 лет, говорит, под капот лазил только для замены жидкостей.

У меня была 6ка 92г. 1.3 4х ступка реэкспорт из латвии.По кузову вообще звонок,оказалась не вареной вообще.Металл да крепче и толще.У товарища 2004г была 6ка.Кузов такое чувство что разный,жидкий у него.

Ещё у меня молдингов не было на кузове.А так вроде разницы не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня шестерка 84 года . Заброкованная партия для Финляндии. По кузову вообше ни каких проблем нет и не было ,мотор бывает иногда донимает. Заброкавали из-за того что гудит подшибник в коробке на первичном валу.На сколько знаю отличия в качестве сборки и импортных комплектуюших и ешё в моём случае шедром антикоре с завода.

Изменено пользователем VAZ-74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего отца 21051 (пятерка с копеешным двиглом) 1993г.в. реэкспорт из чехословакии, до сих пор на ней ездит, на одометре 140 тыс. В двигателе только масла меняли и регулировали, в коробке только масло меняли, сцепление меняли. Вся электрика чехословацкая, даже передние фары, меняли только щетки на гене. Аккумулятор родной был чехословацкий, хватило на 9 лет. Колеса летние тоже родные до сих пор стоят БЛ85. Кузов пока еще в нормальном состоянии. Брак был в передней подвеске (был стук), сами ездили лет 5 со стуком, никто не мог найти причину. Все что можно было поменяли, и все равно стучала. Я сам взялся и протянул всю подвеску. Оказался не затянутым болт крепления поперечины подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже фары Чехославатские и аккумулятор стоял родной Чехославатский. На дальнем стоят галогеновые лампочки с завода причем их не разу ешё не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 5-ка 94 г.в. из Германии. Отличная машина! Хороший кузов, двиг - 03. Стоит родной карб Солекс с автоматическим пусковым устроиством и БСЗ. Шумка заводская ( по-моему) днища, багажного и моторного отсека. И ещё под задней правой фарой табличка "SPORT". Это у меня первый ВАЗ, но знатоки сказали, что сидения у меня в салоне мягче и выше стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как на счет легхковых авто, но на счет экспортных грузовиков могу сказать следующее, все навороты это 2 кольца контроля отк, и краска машины на порядок выше, все остальное тоже самое. 2 года работал на заводе группы газ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была 21058 двиг 1149, правый руль (переделан на нормальный) 1986 г.в. взял на перехват. проездил полтора года. Только лил жидкости. Где-то к 200000(! сам охренел) поменял родное сцепление, причем выжимной оставил родной, новый объективно хуже! Продал, до сих пор ездить, двигло еще не вскрывали! Да карб Солекс, родной.

 

Была 21058 двиг 1149, правый руль (переделан на нормальный) 1986 г.в. взял на перехват. проездил полтора года. Только лил жидкости. Где-то к 200000(! сам охренел) поменял родное сцепление, причем выжимной оставил родной, новый объективно хуже! Продал, до сих пор ездить, двигло еще не вскрывали! Да карб Солекс, родной пришлось сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня 2107 шла на экспорт в Арабию. Двигатель троешный коробка 5 ступка фиатовская. Есть кондиционер и на задней сидешке есть подлокотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня 2107 шла на экспорт в Арабию. Двигатель троешный коробка 5 ступка фиатовская. Есть кондиционер и на задней сидешке есть подлокотник.

Неужели там печка есть? Один товарищ рассказывал как кто-то из его знакомых лоханулся. Взял тойоту недорого, из Индонезии. Осенью заметил что у нее просто нет печки. Ну нет и не предусмотрена, зато кондер есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели там печка есть? Один товарищ рассказывал как кто-то из его знакомых лоханулся. Взял тойоту недорого, из Индонезии. Осенью заметил что у нее просто нет печки. Ну нет и не предусмотрена, зато кондер есть.

 

Да печка тоже есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да печка тоже есть)

Ну тогда узнаваемая марка. Лень даже НЕ ставить девайс в страну где он и не нужен. Представил себе араба, который купил иномарку из России, ездит и вроде неплохо ездит, просто дернут рычажок назначения которого не понял и понять не может - только почему-то у него весь халат мокрый стал от пота и башка забалдела от жары. Даже кондер блин не помогает. Изменено пользователем Радиотехник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...