RedBull Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 Подскажите где можно найти информацию об экспортных вариантах классики, форумы, ну вообще подробную инфу на русском. Интересно если использовать некоторые детали для своей машинки. Задумался об этом когда друг про свой Москвич рассказывал, мол на люксовой версии Москвичей (XL) всё стояло гораздо лучше , чем на наших :) (естсественно). Говорил что например можно взять редуктор с этой версии, там передаточные числа другие, из того же мотора выжать больше, и считай практически всё родное :) . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 Например коротко тут или тут Только вряд ли от инжекторной или косорукой машины можно что-нибудь взять себе :) Это у Москвичей были особо экспортные 2140XL где вся ходовая отличалась. Жигули и Лады отличались в основном только моторами (в буржуинстве более строгие законы по экологии) и в некоторые страны расположением руля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 30 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 апреля 2010 Проблема в том что таких авто очень мало и найти запчасти от них "родные" почти не реально! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RedBull Опубликовано: 1 мая 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 мая 2010 В вики я видел инфу, но её мало, про моторы я в основном и знаю, но интересно про машину в целом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мike Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 У знакомого есть экспортная пятерка. Все тоже самое что и у нас, но "железо" как будто крепче... За 6 лет, говорит, под капот лазил только для замены жидкостей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisKA67 Опубликовано: 4 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2010 У знакомого есть экспортная пятерка. Все тоже самое что и у нас, но "железо" как будто крепче... За 6 лет, говорит, под капот лазил только для замены жидкостей.У меня была 6ка 92г. 1.3 4х ступка реэкспорт из латвии.По кузову вообще звонок,оказалась не вареной вообще.Металл да крепче и толще.У товарища 2004г была 6ка.Кузов такое чувство что разный,жидкий у него.Ещё у меня молдингов не было на кузове.А так вроде разницы не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VAZ-74 Опубликовано: 1 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 января 2011 (изменено) У меня шестерка 84 года . Заброкованная партия для Финляндии. По кузову вообше ни каких проблем нет и не было ,мотор бывает иногда донимает. Заброкавали из-за того что гудит подшибник в коробке на первичном валу.На сколько знаю отличия в качестве сборки и импортных комплектуюших и ешё в моём случае шедром антикоре с завода. Изменено 1 января 2011 пользователем VAZ-74 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 1 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 января 2011 У моего отца 21051 (пятерка с копеешным двиглом) 1993г.в. реэкспорт из чехословакии, до сих пор на ней ездит, на одометре 140 тыс. В двигателе только масла меняли и регулировали, в коробке только масло меняли, сцепление меняли. Вся электрика чехословацкая, даже передние фары, меняли только щетки на гене. Аккумулятор родной был чехословацкий, хватило на 9 лет. Колеса летние тоже родные до сих пор стоят БЛ85. Кузов пока еще в нормальном состоянии. Брак был в передней подвеске (был стук), сами ездили лет 5 со стуком, никто не мог найти причину. Все что можно было поменяли, и все равно стучала. Я сам взялся и протянул всю подвеску. Оказался не затянутым болт крепления поперечины подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VAZ-74 Опубликовано: 1 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 января 2011 У меня тоже фары Чехославатские и аккумулятор стоял родной Чехославатский. На дальнем стоят галогеновые лампочки с завода причем их не разу ешё не меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
poplandrey Опубликовано: 9 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2011 У меня 5-ка 94 г.в. из Германии. Отличная машина! Хороший кузов, двиг - 03. Стоит родной карб Солекс с автоматическим пусковым устроиством и БСЗ. Шумка заводская ( по-моему) днища, багажного и моторного отсека. И ещё под задней правой фарой табличка "SPORT". Это у меня первый ВАЗ, но знатоки сказали, что сидения у меня в салоне мягче и выше стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
muchomor44 Опубликовано: 16 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2011 не знаю как на счет легхковых авто, но на счет экспортных грузовиков могу сказать следующее, все навороты это 2 кольца контроля отк, и краска машины на порядок выше, все остальное тоже самое. 2 года работал на заводе группы газ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VAZ-74 Опубликовано: 19 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2011 То,что качество сборки и покраски на порядок выше это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vdohnovenie Опубликовано: 27 января 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2011 Или это бесплатно? И сколько будет стоить сделать экспортную родословную имея щенячку Белорусии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasya123 Опубликовано: 31 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2011 Была 21058 двиг 1149, правый руль (переделан на нормальный) 1986 г.в. взял на перехват. проездил полтора года. Только лил жидкости. Где-то к 200000(! сам охренел) поменял родное сцепление, причем выжимной оставил родной, новый объективно хуже! Продал, до сих пор ездить, двигло еще не вскрывали! Да карб Солекс, родной. Была 21058 двиг 1149, правый руль (переделан на нормальный) 1986 г.в. взял на перехват. проездил полтора года. Только лил жидкости. Где-то к 200000(! сам охренел) поменял родное сцепление, причем выжимной оставил родной, новый объективно хуже! Продал, до сих пор ездить, двигло еще не вскрывали! Да карб Солекс, родной пришлось сменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skamvi Опубликовано: 8 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2012 А у меня 2107 шла на экспорт в Арабию. Двигатель троешный коробка 5 ступка фиатовская. Есть кондиционер и на задней сидешке есть подлокотник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 9 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2012 А у меня 2107 шла на экспорт в Арабию. Двигатель троешный коробка 5 ступка фиатовская. Есть кондиционер и на задней сидешке есть подлокотник.Неужели там печка есть? Один товарищ рассказывал как кто-то из его знакомых лоханулся. Взял тойоту недорого, из Индонезии. Осенью заметил что у нее просто нет печки. Ну нет и не предусмотрена, зато кондер есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skamvi Опубликовано: 9 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2012 Неужели там печка есть? Один товарищ рассказывал как кто-то из его знакомых лоханулся. Взял тойоту недорого, из Индонезии. Осенью заметил что у нее просто нет печки. Ну нет и не предусмотрена, зато кондер есть. Да печка тоже есть) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 9 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2012 (изменено) Да печка тоже есть)Ну тогда узнаваемая марка. Лень даже НЕ ставить девайс в страну где он и не нужен. Представил себе араба, который купил иномарку из России, ездит и вроде неплохо ездит, просто дернут рычажок назначения которого не понял и понять не может - только почему-то у него весь халат мокрый стал от пота и башка забалдела от жары. Даже кондер блин не помогает. Изменено 9 марта 2012 пользователем Радиотехник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...