Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sergo85

сломалась коробка передач

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! У меня ваз 21102 , ехал в пробке на первой передаче и произошел треск в коробке и как будто я в когото вьехал , передача не включается ,могу ток включить заднию и то метр проедит и что то заедает ,включал первую и происходит треск под капотом и в салоне,помогите что делать.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sergo85 Здравствуйте. Проверяли регулировку сцепления и привода переключения передач?

какого года машина?

похоже на болячку десятого семейства - поломка вторичного вала:(

Вопрос: Сейчас появилось очень много информации о проблеме вторичного вала КПП 10-го семейства. У меня ВАЗ 21102, выпущенный во второй половине 1998 года (куплен в ноябре 1998г., номер кузова 78тыс.) Существует ли данная проблема и для меня или это все относится к автомобилям выпуска 99 года?

Еще вопрос: Очень беспокоит проблема вторичного вала на 10-ках. Честно говоря, не хочется ездить под дамокловым мечом. Подскажите, что нужно для того, чтобы по гарантии заменить его на нормальный? Ведь, насколько я понимаю, простое обращение в сервис не поможет - официального отзыва-то не было. Если есть какая-нибудь ВАЗовская бумага по этому поводу, хотелось бы знать ее содержание/номер/реквизиты. Спасибо.

2112 выпуск апрель 2000г.

Ответ: Как нам стало известно от специалистов НТЦ и АвтоВАЗтехобслуживания, суета вокруг вторичного вала КПП "десятого" семейства автомобиля, имеет под собой серьезные основания. Есть закрытое решение ген. директора ВАЗа о замене вторичных валов почти на всех автомобилях "десятого" семейства, выпущенных в 1997…1999 годах и по май 2000г., кроме автомобилей, на которых КПП промаркирована в каком-то условном месте. Не понятно - зачем из этого делают "тайну", ВАЗовцы все равно разносят эту "секретную" информацию по своим друзьям и знакомым.

По нашим сведениям причина дефекта была следующая. Канавку под стопорное кольцо шлифовали после термообработки вала. Шейка под кольцо иногда "просаживалась". Естественно при наложении этих двух отступлений от технологии появлялись случаи излома вторичного вала, которых только в 99 году было более 200. Но это неофициальные данные.

С июня 2000 года вторичный вал идет с небольшими конструктивными изменениями и технологией термообработки.

После внесения изменений пока ни одного случая излома этой детали не выявлено. Отличить "старый" вал от "нового" можно только путем замеров вторичного вала в месте проточки канавки под кольцо. Диаметр на новом валу на 1,2 мм больше.

 

полностью тут http://www.autofaq.ru/articles/225/3053

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вал сломало под замену сразу половинка корпуса кпп,вал вторичный ну и чего там намолотило ещё.Имхо я бы коробку другую искал чем эту делать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцепление у меня в норме ,включается передача легко задняя,третея,четвертая и пятая , первая туго,вторая передача вообще не втыкается,ехать могу только назад 1 метр ,вперед ток треск,машина с 2001года выпуска .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сломало вал,то внутри все его посадочные места вырваны.Масло то есть в кпп?Щуп вынь,глянь.Если сухо,то лопнула половина кпп.Снимай коробку и дербань её.По ремонту в 10 залезешь,одна половинка в магазе 4.500 стоит новая.Новая кпп около 15ки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...