Jimmy Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 Проблема такова. Обнаружил что сильный износ барабанов решил заменить. Левый встал без проблем, правый еле одел когда поставил колесо оказалось что его не провернуть... Пробовал трогаться колесо не проворачивалось, ослабил ручник совсем. Попробовал, начало крутится но очень тяжко, наката нет, прокатился километров 5 немного полегчало, но барабан греется очень сильно, но накат появился. Что делать обкатывать? Или барабан в брак? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 Похоже тормозной цилиндр закис или замени или попытайся пошевелить может и отойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Imprezz Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 100% это тормозной цилиндр!! Такая-же байда была... Поменял оба задних на Lucas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 100% это тормозной цилиндр!! Такая-же байда была...+1смешал поршни к центру ударом молотка через большую отверткуесли не поможет - под замену Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексеич Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 Можно попробывать шприцом тормозухи под пыльник цилиндра закачать, и разшевиливать. Но лучше заменить и забыть(считай всё новое будет) про задние тормоза, тока ручник после обкатки подтянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 25 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 возможно и правда цилиндр потому что левый заменил нормально работает похоже правый придется менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 25 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля 2010 Присоединяюсь к выше сказанному, похоже на цилиндр.http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...ego-kolesa.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 26 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 пока барабан не снимал, но колесо греться перестало, накат появился, но при езде всегда щелчки периодические, зависит от скорости вращения колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 26 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля 2010 щелчки могут быть если болты за трос ручника задевают - может он вообще соскочил. Вам все равно т/цилиндр менять, заодно и поправите. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 28 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Заменил цилиндр, все встало на свои места сразу. Работает отлично. Всем спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuzanvik Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2011 У меня на обоих тормозных барабанах есть бороздки, глубиной до 0,5 мм.Износ рабочей части около 2 мм. Тормоза вроде работают нормально.Да есть беда в том что, открошилась кромка корпуса барабана, т.е. буртик на который выходит рабочая часть по которой работают колодки.Там этот буртик тоненький (1,5-2 мм) и конечно сплав из которого сделаны барабаны не выстаивает.Что скажите про такие барабаны, ходить еще будут?Подскажите, как определить, что пора заменить тормозные барабаны?Кто как меняет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2011 Подскажите, как определить, что пора заменить тормозные барабаны?Кто как меняет?Замерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана. Предельно допустимый диаметр барабана 201,5 мм. Если диаметр равен или больше предельно допустимого, замените барабан. При наличии рисок барабан можно расточить до диаметра 201 мм. Рекомендуется одновременно заменять барабаны с обеих сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 30 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2011 Тормозные барабаны необходимо менять при сильном износе (выработке внутренней части) либо если они стали "яйцом". Такое тоже бывает, будет ощущаться при торможении. Износ 0,5 мм еще не большой. Как вариант можно отдать на завод, пройти на токарном станке. Либо подданкратить и снять одно из ведущих колес, прикрутить на него барабан рабочей частью наружу, завести двигатель и включить передачу. И крупным напильником как на станке снять бортик выработки. Но считаю, что лучше купить новый. Надежнее будет. Я брал Владимирский, цена примерно 600-650 р. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...