Andrey88 Опубликовано: 24 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 вот в инете нашел инфу.Я на своей 2107и январь 7.2 провёл провод от клеммы минус акумулятора к гайке крепления ЭБУ, концы облудил и затянул. Результат срвзу появился: намного более ровный хх, при малом нажатии(3-4Confused на педаль- двигатель мягче и плавнее (обороты не прыгают). ShockedВсем советую провести. 8-) ----------------------------------------------------Нашёл что делать вот в этой статье:МАССА: НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ГЛЮКОВ© И. Н. Скрыдлов, ака AktuatorВнимание! Данная методика применима только на семейство 2110 и 2113-2115 "нового" образца, в которых управление вентилятором идет по массовому проводу. В семействе 2108-2115 "старого" типа управление вентилятором может осуществляться коммутацией +12V.Больной: А/м ВАЗ 21114, 2005 г. выпуска, пробег 7500 км., 8V, 1,6L.Жалоба: На прогретом двигателе положение ДПДЗ 1-2%% на ХХ. Ощутимый (100-200 оборотов) дрейф оборотов ХХ при включении электро вентилятора радиатора. От экземпляра датчика не зависящий (Отечественный или GM). При проверке выявлено изменение напряжение на выходе ДПДЗ от 0,41 до 0,57В при включении электро вентилятора радиатора. Далее в тексте в вилке измеренных напряжений, значение слева от дефиса при выключенном, а справа при включенном электровентиляторе радиатора. Измерения проводились при помощи цифрового тестера производства фирмы MastechДиагноз: недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля.Лечение: Дополнительным, толстым проводом в двойной изоляции, сечением 3х2,5 кв.мм. проложена дополнительная масса от минусовой клеммы АКБ до металлического каркаса центральной консоли панели приборов. Клеммы на обоих концах дополнительного провода обжаты и пропаяны. На каркасе провод закреплен на шпильку крепления проводов массы ЭСУД, вместе с его штатными проводами массы. Так же пропаяны клеммы на штатном проводе масса, установленном между минусом АКБ и кузовом автомобиля.Результат: Напряжение на выходе ДПДЗ стало меняться в пределах 0,39-0,46В.Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом. Наращивание провода выполнено методом обжатия в переходной луженой медной трубке.Результат: 0,37-0,39В!!!!!!!!Сопутствующие измерения: Напряжение на зеленом, массовом проводе ДПДЗ до перекоммутации 0,056-0,215В. После перекоммутации 0,03-0,03В! Т.е. практически не меняется! Кроме того, налицо тенденция снижения напряжения на выходе ДПДЗ при закрытой дроссельной заслонке по мере улучшения контакта контроллера ЭСУД с массой автомобиля.Вывод: Все заверения ОАО АВТОВАЗ об улучшении качества электрических соединений в выпускаемых, а/м гроша ломанного не стоят. Добиться штатной работы двигателя под управлением ЭСУД И 7.9.7 и Январь 7.2, можно в большинстве случаев только произведя дополнительные, и не акцептуемые изготовителем как гарантийные, работы по изменению электрической схемы автомобиля.PS. Такое толстое сечение провода взято, поскольку провода с другим сечением под руками не оказалось, и разделывать его на отдельные провода было просто лень. На самом деле хватило бы и 2,5 квадратов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 24 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля 2010 Информация очень полезная.Лишняя масса и старым Самарам не повредит.АвтоВАЗ почему то и на штатных местах гайки масс вручную прикручивает,не затягивая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
samoruchka Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 (изменено) вот в инете нашел инфу.Я на своей 2107и январь 7.2 провёл провод от клеммы минус акумулятора к гайке крепления ЭБУ, концы облудил и затянул. Результат срвзу появился: намного более ровный хх, при малом нажатии(3-4Confused на педаль- двигатель мягче и плавнее (обороты не прыгают). ShockedВсем советую провести. 8-) ----------------------------------------------------Нашёл что делать вот в этой статье:МАССА: НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ГЛЮКОВ© И. Н. Скрыдлов, ака Aktuator............................................. акцептуемые изготовителем как гарантийные, работы по изменению электрической схемы автомобиля.PS. Такое толстое сечение провода взято, поскольку провода с другим сечением под руками не оказалось, и разделывать его на отдельные провода было просто лень. На самом деле хватило бы и 2,5 квадратов.Извини, но я что то до конца не въехал. Можно попроще объяснить куда и чего тянуть и где взять провод с двойной обмоткой? Зачем цитировать, такое большое сообщение, целиком? Загляни в "Правила", и не нарушай. Модератор. Изменено 27 июня 2010 пользователем olegel21 Большая цитата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2010 Извини, но я что то до конца не въехал. Можно попроще объяснить куда и чего тянуть и где взять провод с двойной обмоткой?Провод тянется от минусовой клеммы аккумулятора в салон и цепляется под гайку крепления контроллера(мозгов) к железу шасси.Провод обычный электрический,как шнур от любого бытового прибора,хоть холодильника.А двойная изоляция это - Каждая из двух жил у него в изоляции и оба эти провода в общей пластиковой трубке.Все шнуры такие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...