berkut456 Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 Здравствуйте!У меня ВАЗ-21054, машине 3 года пробег 40000 км. В этом году с весны начался не здоровый скрип в районе задней подвески, понимаю, что скрипят металлические втулки сайлентблоков. Подскажите каким образом можно обнаружить какой конкретно скрипит, и стоит ли менять все резинки подвески сразу или можно обнаружить скрипящий и заменить его??Кстати говоря в сухую погоду скрипит а в дождь перестает, почему?За ранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
knm3 Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 обнаружить можно если один человек качает машину, а другой человек слушает. можно в ладонь зажимать узел и скрип отдается в руку мелкой дрожью.а перестает скрипеть в дождь, потому, что вода попадает в шарнир. получается что то вроде смазки.на время скрип можно убрать, если обрызгать шарниры WD40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 Здравствуйте!У меня ВАЗ-21054, машине 3 года пробег 40000 км. В этом году с весны начался не здоровый скрип в районе задней подвески, понимаю, что скрипят металлические втулки сайлентблоков. Подскажите каким образом можно обнаружить какой конкретно скрипит, и стоит ли менять все резинки подвески сразу или можно обнаружить скрипящий и заменить его??Кстати говоря в сухую погоду скрипит а в дождь перестает, почему?За ранее благодарен.Наверно имелись ввиду распорные втулки,резиновых втулок штанг.?Если резиновые втулки целые,просто болты на них затяни и тогда они скрипеть не смогут даже если захотят,так как будут зажаты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...