Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KoSTbIL

Шайтан байтан КПП

Рекомендованные сообщения

Доброго времени соток форумчанам.

 

Опишу свой сегодняшний приобретённый опыт, авось кому пригодится...

***

 

А как хорошо начинался день....с утричка, по раннему солнышку , захватив в пользование одну эстакаду, я заменил наконец шланги топливной магистрали, идущие от лючка бензобака до трубок под днищем (шланги зачерствели и вот вот начали бы рваться по всей длине, а от хомутов остался ржавый полумесяц обруча...)..Сделав всё как надо , я довольный поехал на дачу.

 

Ну это предисловие....красивое...но есть же и ложка дёгтя...как оказалось сегодня это была даже не ложка, а бочка :)...

 

Вымыв машину, я подумал что как-то высоковато замок капота настроен, есть солидная трещина между крушкой и телевизором...Сказано - сделано : Немного укоротил крепёж...бряк...и капот заедает намертво....не трос рвётся, а именно заедает механизм...Б*?*?№* Думаю я и уже заранее злой качу в гараж снимать пыльники и с эстакады через все внутренности машины открывать капот...Провозившись добрых 40 минут , была установлена причина заедания (при закручивании обратно замка/защёлки я её немного сдвинул - получился перекос и штырь просто в мёртвую ушёл в бок в своём пазу) и устранена (тряпка + топор = отжатый в сторону капот + обратный перекос+ открытый капот). Всё вернул во свояси и отрегулировал....заработало...

 

И подумал ка я , а надо проверить КПП - 3 тысячи после установки проехал, посмотреть как масло и т.п. (засвистела 4 передача чуть чуть + регулировал сцепу уже 2 раза, т.к. не включить без хруста заднюю было, регулировкой всё уходило). КПП 4 ст. старого образца... но боевая пара 4,1...

 

Поднимаю голову к КПП и челюсть отвисает...нижний, передний болт крепления КПП к двиглу выкручен почти полностью!!!

Осматриваю дальше....Маленькая капелька масла на чехле штока вкл. передач.+ немного сыровато у низа маховика (у его пыльника)...Паршиво (1,5 недели караулил масло - не капало! Даже после суток простоя).

 

Осматриваю за одно и дно с трубками....Установленный новые магистрали для задних тормозов трутся об: Стабилизатор, об старые трубки....ААА.....

________________

Бегу в гараж за маслом и шприцом.

 

Прикручиваю коробку.

 

Откручиваю пробку заливного - аккуратненько запихиваю импровизированный щуп - почти 1 см. не хватает до верха!!!

 

Заливаю почти ЛИТР (0,7 может) :) масла...Потекло обратно..ура...

 

Заворачиваю все трущиеся магистрали в старые разрезанные топливные шланги, скручиваю и подвешиваю....

 

Спускаюсь с Эстакады....

 

1 передача - отпускаю сцепление...отпускаю..отпускаю..и снова отпускаю...Да когда же поедем то?! И вот выше почти на 1,5 см чем была, педаль сцепления наконец даёт возможность машине поехать....

........

 

Извиняюсь что может многое не по теме, но накипело .... Делаю вывод вновь... ЧТо даже любой знакомый мастер, не сделает всё лучше чем вы сами!

 

В итоге я чуть не решился КПП как таковой...А сцепение я получается выкручивал не по той причине которую думал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Извиняюсь что может многое не по теме, но накипело .... Делаю вывод вновь... ЧТо даже любой знакомый мастер, не сделает всё лучше чем вы сами!

 

...

 

100% согласен, пускай долго-муторно-геморойно, но сам, т.к. для себя любимого )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...