Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Можно ли заменить защитный чехол(гофру) на рулевой рейке не снимая полностью рейку? Я где то слышал, что можно заменить этот чехол не снимая полностью рейку, а нужно только открутить гайки с левой стороны рейки(если смотреть спереди машины) снять хомуты которые держат гофру и снять гофру и можно ставить новую. Можно ли так? Или нужно полность снимать рейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли заменить защитный чехол(гофру) на рулевой рейке не снимая полностью рейку? Я где то слышал, что можно заменить этот чехол не снимая полностью рейку, а нужно только открутить гайки с левой стороны рейки(если смотреть спереди машины) снять хомуты которые держат гофру и снять гофру и можно ставить новую. Можно ли так? Или нужно полность снимать рейку?

тоже слышал что так можно...открутить крепление рейки с левой стороны рейки(если смотреть спереди машины), отрутить рулевые тяги....и вывести рейку чуть вперед, что бы стянуть пыльник)

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...upravlenie.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли заменить защитный чехол(гофру) на рулевой рейке не снимая полностью рейку?

 

Можно! Сам так менял и вы поменяете! + я менял в темном гараже без ямы, тепла(дело было зимой) и места было мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serega346-58rus, ну как всё получилось, на выходных тоже планирую заменить.

А если менять просто пыльник не снимая самой рулевой рейки и не меняя её, то нужно ли делать развал схождение после замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serega346-58rus, ну как всё получилось, на выходных тоже планирую заменить.

А если менять просто пыльник не снимая самой рулевой рейки и не меняя её, то нужно ли делать развал схождение после замены?

если ты будешь откручивать рулевые тяги только от рейки, то схождение не должно нарушиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты будешь откручивать рулевые тяги только от рейки, то схождение не должно нарушиться...

т.е. согласно этой схеме я откручиваю "2" – скобу крепления рулевого механизма с правой стороны, "13" – болты крепления внутренних наконечников рулевых тяг к рейке, снимаю "3" – правую опору рулевого механизма, хомуты на защитном чехле, меняю чехол и собираю в обратном порядке, то, как я понимаю, всё останется на своих местах и дополнительных регулировок схождения не понадобиться...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...