Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Serega346-58rus

Users
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    Ваз 21099
  • Откуда
    Пенза

Serega346-58rus's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. у меня то же такая проблема.после замены старой проводки на новую(в моторном отсеке)перестали работать дворники.Т.е. ситуация грубо говоря один в один как и у SHTIRLITZ.значит нужно будет более тщательнее проверить провода идущие от ЧЯ к дворникам.
  2. Всем спасибо за помощь. Значит сегодня и поменяю
  3. Можно ли заменить защитный чехол(гофру) на рулевой рейке не снимая полностью рейку? Я где то слышал, что можно заменить этот чехол не снимая полностью рейку, а нужно только открутить гайки с левой стороны рейки(если смотреть спереди машины) снять хомуты которые держат гофру и снять гофру и можно ставить новую. Можно ли так? Или нужно полность снимать рейку?
  4. кстати подскажите пожалуйста как можно прозвонить провода которые подходят к датчику холла,пробовал контролькой прозвонить,лампочка не загорается. или их нельзя так проверить?я пробовал один провод контрольки к плюсовому проводу(который подходит к датчику холла),а другой провод контрольки на массу,лампочка не загорелась.или может я что -то не так делал?
  5. поменял. Изменений нет.
  6. Ау, люди добрые подскажите пожалуйста
  7. А в проводке я ни чего не мог напутать? Хотя сначало все работало. Вообще не понятно ни чего
  8. А кстати как его менять? Он ведь крепится к железной пластине и очень туго сидит на ней. А в продаже я не видел чтобы он был вместе с пластиной. Он продается отдельно.
  9. Замена коммутатора ни чего не дела. Старый значит то же рабочий. На что еще можно обратить внимание?
  10. Я сначало пробовал со старым ЭПХХ, затем поставил новый, ни каких изменений. И что интересно, после замены проводки было все нормально и вдруг резко все отказало. Из за чего так, уже всю голову сломал(((
  11. И еще че заметил, игла на эл.магн.клапане карбюр. ни как не реагирует на включение и выключение зажигания. Ведь при включении зажигания игла должна втягиваться внутрь, а при выключении вставать в свое первоначальное положение. Пробовал на нескольких клапанах, ни на одном игла ни как не реагирует
  12. я менял блок ЭПХХ на новый, ни каких изменений. Или надо просто провода от него отросоединить?
  13. У меня такая проблема. На карбюраторной девятке поменял подкапотную проводку. После замены проводов, завелась отлично, все работало. Прогрел двигатель,заглушил. Через 30 минут хотел завести, а она не заводится.Пропала искра.При прокрутке стартером, искры из катушки нет(снимал центральный бронепровод который выходит из катушки и ложил его массу, зазор между массой и проводом был миллиметра три, искры нет). Затем случайно снял провод, который идет на эл.магн.клапан карбюр., одеваю его на место и в это время проскачила искра на катушке(это все было при включенном зажигании). После этого кручу стартером искры опять нет. Не пойму какая связь может быть между проводом который идет на эл.магн.клапан карбюр. и искрой на катушке!? В чем может быть проблема?
×
×
  • Создать...