Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Roman11

Про катколлектор

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

У меня пожелтел катколлектор,мастер сказал что внутри рассыпался катализатор и он перегревается,новый катколлектор стоит 7 тыс,а мастер который смотрел сказал что может его разрезать вытащить рассыпавшийся катализатор и все это заварить за 3 тыс.Но мне интересно на сколько его после этого хватит?

Вопрос.Можно ли покататься еще с таким катколлектором и какие последствия могут быть если я его вовремя не починить? И еще нужно ли будет прошивку после этого менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет!купи вместо катколектора вставку на его место и будет счастье=)цена вопроса 1500рупий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет!купи вместо катколектора вставку на его место и будет счастье=)цена вопроса 1500рупий

Вставку он не купить, так как катколетор у него!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

Потому что католизатор внутри выпускного коллектора!

 

Вопрос.Можно ли покататься еще с таким катколлектором и какие последствия могут быть если я его вовремя не починить? И еще нужно ли будет прошивку после этого менять?

АвтоР.

 

варианты:

 

1. Заварить за 3000 - ТУПО !!! :)

 

2. Купить коллектор+штаны от ЕВРО-2 . дешевле и проще

 

3. САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ:

 

поставь 4-2-1 (паук). Цена будет +-1500руб. + мощность 3-4 л.с.

 

http://stinger-s.ru/pauk_tuning.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не буден нормальный паук стоить 1500. Если уж ставить так сразу нержавейку

От "вы" уперлись c этой нержавейкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!

Буду искать паука.

И еще вопрос он устанавливается без проблем или придется доваривать что нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!

Буду искать паука.

И еще вопрос он устанавливается без проблем или придется доваривать что нибудь?

Стингеры ставятся без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От "вы" уперлись c этой нержавейкой!

+1

 

че вечно на ТАЗу ездить хотите??

 

обычного на 5 лет минимум хватает!

 

Спасибо за советы!

Буду искать паука.

И еще вопрос он устанавливается без проблем или придется доваривать что нибудь?

смотря какой поставить, выбирайте, размеры вот:

Коллектор выпускной "ПАУК"

 

Стингеры ставятся без проблем.

смотря какие...

 

там разные!

 

на них написано:

Может устанавливаться в комплекте с резонатором STINGER без сварки или со штатным резонатором со сваркой

 

Для автомобилей ВАЗ 2110-12 со штатным резонатором без сварки.

 

А что такое "стингеры"?

тыц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как заметна прибавка в пять лошадей

поверь заметна!

 

причем во всем диапозоне оборотов

 

если к этому еще ЧИП - вообще супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все наконец я заменил катколлектор на паука,положительных эмоций просто куча)теперь машина стала реально ехать,обороты набирает бодрей и звук приятный при разгоне.Старый катколллектор вообще развалился при снятии и из него труха посыпалась)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все наконец я заменил катколлектор на паука,положительных эмоций просто куча)теперь машина стала реально ехать,обороты набирает бодрей и звук приятный при разгоне.Старый катколллектор вообще развалился при снятии и из него труха посыпалась)

Что такое паук и чем отличается от катколлектора? можно фото паука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое паук и чем отличается от катколлектора? можно фото паука?

писать долго, тема вот:

Коллектор выпускной "ПАУК"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема выше дана. Фото там тоже есть.

 

ПАУК 4-1 уменьшает сопротивление в выпускном тракте, улучшает продувку цилиндров, и поднимает моментные и мощностные характеристики двигателя на высоких оборотах, а 4-2-1 на средних оборотах. Я бы взял 4-2-1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...