Roman11 Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 Всем привет!У меня пожелтел катколлектор,мастер сказал что внутри рассыпался катализатор и он перегревается,новый катколлектор стоит 7 тыс,а мастер который смотрел сказал что может его разрезать вытащить рассыпавшийся катализатор и все это заварить за 3 тыс.Но мне интересно на сколько его после этого хватит?Вопрос.Можно ли покататься еще с таким катколлектором и какие последствия могут быть если я его вовремя не починить? И еще нужно ли будет прошивку после этого менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кирилл2112 Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 привет!купи вместо катколектора вставку на его место и будет счастье=)цена вопроса 1500рупий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 привет!купи вместо катколектора вставку на его место и будет счастье=)цена вопроса 1500рупийВставку он не купить, так как катколетор у него! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергио Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 Вставку он не купить, так как катколетор у него!Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 Почему?Потому что католизатор внутри выпускного коллектора! Вопрос.Можно ли покататься еще с таким катколлектором и какие последствия могут быть если я его вовремя не починить? И еще нужно ли будет прошивку после этого менять?АвтоР. варианты: 1. Заварить за 3000 - ТУПО !!! :) 2. Купить коллектор+штаны от ЕВРО-2 . дешевле и проще 3. САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ: поставь 4-2-1 (паук). Цена будет +-1500руб. + мощность 3-4 л.с. http://stinger-s.ru/pauk_tuning.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 Да не буден нормальный паук стоить 1500. Если уж ставить так сразу нержавейку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 Да не буден нормальный паук стоить 1500. Если уж ставить так сразу нержавейкуОт "вы" уперлись c этой нержавейкой! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman11 Опубликовано: 21 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 Спасибо за советы!Буду искать паука.И еще вопрос он устанавливается без проблем или придется доваривать что нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 Спасибо за советы!Буду искать паука.И еще вопрос он устанавливается без проблем или придется доваривать что нибудь?Стингеры ставятся без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергио Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 Стингеры ставятся без проблем.А что такое "стингеры"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 А что такое "стингеры"?фирма Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 От "вы" уперлись c этой нержавейкой!+1 че вечно на ТАЗу ездить хотите?? обычного на 5 лет минимум хватает! Спасибо за советы!Буду искать паука.И еще вопрос он устанавливается без проблем или придется доваривать что нибудь?смотря какой поставить, выбирайте, размеры вот:Коллектор выпускной "ПАУК" Стингеры ставятся без проблем.смотря какие... там разные! на них написано:Может устанавливаться в комплекте с резонатором STINGER без сварки или со штатным резонатором со сваркой Для автомобилей ВАЗ 2110-12 со штатным резонатором без сварки. А что такое "стингеры"?тыц Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 и как заметна прибавка в пять лошадей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 21 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2010 и как заметна прибавка в пять лошадейповерь заметна! причем во всем диапозоне оборотов если к этому еще ЧИП - вообще супер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Roman11 Опубликовано: 28 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2010 Все наконец я заменил катколлектор на паука,положительных эмоций просто куча)теперь машина стала реально ехать,обороты набирает бодрей и звук приятный при разгоне.Старый катколллектор вообще развалился при снятии и из него труха посыпалась) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IGORILLAZZZ Опубликовано: 28 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2010 Все наконец я заменил катколлектор на паука,положительных эмоций просто куча)теперь машина стала реально ехать,обороты набирает бодрей и звук приятный при разгоне.Старый катколллектор вообще развалился при снятии и из него труха посыпалась)Что такое паук и чем отличается от катколлектора? можно фото паука? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 28 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2010 Что такое паук и чем отличается от катколлектора? можно фото паука?писать долго, тема вот:Коллектор выпускной "ПАУК" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 28 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2010 Тема выше дана. Фото там тоже есть. ПАУК 4-1 уменьшает сопротивление в выпускном тракте, улучшает продувку цилиндров, и поднимает моментные и мощностные характеристики двигателя на высоких оборотах, а 4-2-1 на средних оборотах. Я бы взял 4-2-1 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...