FinX Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Здравствуйте!Вот в общем проблема, авто не работает без акб (аккумулятор). Без генератора работает (вчера снимал), а без акб не хочет, глохнет сразу намертво.Когда авто работает, если дать газу то фары начинают светиться сильнее, что свидетельствует о подаче зарядки, но если снять клемму (любую) опять же глохнет намертво :(В чем может быть проблема? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений А Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Здравствуйте!Вот в общем проблема, авто не работает без акб (аккумулятор). Без генератора работает (вчера снимал), а без акб не хочет, глохнет сразу намертво.Когда авто работает, если дать газу то фары начинают светиться сильнее, что свидетельствует о подаче зарядки, но если снять клемму (любую) опять же глохнет намертво :(В чем может быть проблема? :)Ему и не положено без аккумулятора работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FinX Опубликовано: 12 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Почему? Все машины работают, а моя не должна? :))Заводим машину, прогреваем, снимаем клемму и она должна работать, ибо на моих глазах были сие чудо на ваз 2110 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bonus13 Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Почему? Все машины работают, а моя не должна? :))Заводим машину, прогреваем, снимаем клемму и она должна работать, ибо на моих глазах были сие чудо на ваз 2110 :)Значит у тебя проблема с геной, зарядка есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 скорее всего у тебя счетки износились если когда нажимаеш на газ фары сильнее светятся... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 скорее всего у тебя счетки износились если когда нажимаеш на газ фары сильнее светятся...на древней "классике" так и проверяется работа реле зарядки ( а вот на 2110 этого делать категорически нельзя)если снять клемму и машина заглохнет значит либо гена мудрит либо реле зарядки накрылосьпри нормальной работе машина глохнуть не должна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 В чем может быть проблема? :)ГБО случаем не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 ...Вот в общем проблема...Встречный вопрос: как влияет эта проблема? Акум подыхает через два часа пути или акум при таком раскладе встретил свою -надцатую весну?Если акум подыхает, то здесь проблема либо в неработающем генераторе (как пример - износились щётки, привод ослаб и т.п.), либо в реле-регуляторе. Короче - либо мАлое напряжение либо отсутствует совсем.Если же акум уже встретил "пятую пасху" при такой езде, то забей и не мучайся. На холостых всегда идёт просадка напруги и двигатель переходит на "вампиризм" - начинает кушать ток с акума. Как только поддашь газку, так сразу генератор поднимает напругу и начинает подзаряжать акум. Такая комбинация работы (когда двиг работает от акума на ХХ) присуща 99% двигателей (во всяком случае у меня на копейке так). Что касается 2110 - то может там помощнее вставлен генератор.Родной акум на копейке с 76-го года отходил 12 лет.Попробуй поднять обороты (погазуй рукой) и в это время отключи акум. Заглохла - это проблема. Работает - катайся и не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FinX Опубликовано: 12 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Благодарю за качественные, развернутые ответы! 8) Но уточню несколько нюансов:-генератор вчера был снят, щетки были на нём заменены, так же он был прочищен и промыт (от масла, грязи, воды).-подключен он грамотно, т.е. ошибок в коннекторах не может быть :)-сегодня проверил несколько раз машину без акб, т.е. она глохнет через раз, один раз она работает когда клему снимаешь, другой глохнет мигом,когда она осталась работать на генераторе я газку подал и она сразу же заглохла :( ГБО случаем не стоит?А фто это? Судя по вашим ответам, можно смело идти в магазин и идти покупать реле, и думать дальше. Valeriy Pus 1)Акум не подыхает, просто хочется чтобы все было нормально, т.е. все работало :)2)Да, акуму уже почти 3 года, 2-ой из них он просто простоял в гараже3)Ремень был натянут вчера профессионально, по максимуму :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Благодарю за качественные, развернутые ответы! 8)А это это?ГазоБалонное Оборудование...вобщем машина на газу работает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FinX Опубликовано: 12 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Нет-нет-нет, кормлю строго 92 аи, строго на лукойле. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Нет-нет-нет, кормлю строго 92 аи, строго на лукойле. :)а наряжение на клеммахАКБ на хх не мерил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Я уже на этом форуме где-то отписывал. Ладно, повторюсь.Сдох на копейке реле регулятор. Родной. С контактами который. Ну возраст, то да сё...Купил электронный. Тот сгорел через полгода. И вот один чел посоветовал: вместо реле-регулятора ставим ... лампочку. Реле-регулятор имеет два контакта - вот на эти контакты и надо повесить лампочку. Но не простую (и не золотую) - на 36 вольт под большой цоколь (ну как обычные лампочки на 220 вольт). Я присобачил патрон (к бачку охлаждающей жидкости), воткнул два провода, ввернул лампочку и завёл.... Весь прикол в том, что лампа выступала как шунт своим сопротивлением, т.е. через эту лампу проходил определённый ток, который и давал нужное возбуждение для генератора. Лампа в это время немного подсвечивала. Прикольно было ночью - многие думали, что горит движок.До сих пор патрон висит и лампа в бардачке - купил всё-таки ещё одно электронное. Чё-то лампочки хрупкие попадались: то локтём, то ключом задену... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FinX Опубликовано: 12 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Хм, где то слышал про лампочку, только вот где :)Спасибо в общем, будем пробовать/думать :)А можно ли будет найти точно такой же реле-регулятор как был стоковый? там 4-е провода по-моему к нему идут.andmitral Не, нечем :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FinX Опубликовано: 12 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Самое главное забыл отметить: при подсоединении аккумуляторных клемм к акб возникает искра, довольно мощная, в любом порядке "+" -> "-", "-" -> "+" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 По поводу купить стоковый РР - мой "каплан" покупался в 76-ом. Вот и решай - будут ли где-нить новые запчасти того года? Если говорить о б/у - не вижу смысла покупать старьё.Что касается "нечем померить" - купи мультимер китайский за 5-7 баксов. В хозяйстве пригодится.По поводу искры: искра на клеммах во время работы - это нормально. Если в состоянии покоя - это уже серьёзно. Тогда полюбому надо покупать мультимер и искать ток утечки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Когда разбирали генератор диодный мост прозванивали? Обмотку статора прозванивали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 Самое главное забыл отметить: при подсоединении аккумуляторных клемм к акб возникает искра, довольно мощная, в любом порядке "+" -> "-", "-" -> "+"Работу генератора можно проверить, перемкнув между собой провода, идущие на реле - регулятор, только не надо сильно газовать, иначе напряжение получится слишком большое, ограничивать то не кому. А что лампочка зарядки аккумулятора говорит?По поводу искры. Выключи все потребители (сними панельку с мага), отключи сигналку (если стоит - вытащи её предохранитель), закрой двери, и попробуй снять - одеть клемму(любую), искры в принципе быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FinX Опубликовано: 12 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2010 В общем сегодня с машиной твориться нечто ужасное, после того как полностью проверил ее, обкатал после вчерашней замены натяжителя цепи грм и манипуляций с генератором. Дело такое, завел машину, доехал до автомагазина (5 мин), купил реле, завел машину, почти доехал до места (4 мин) и тут загарается лампочка зарядки акб, я доехал до места, остановился, пошевелил провода идущие к генератору, глушу машину (!) и тут (!) загарается лампочка давления масла, при вытащенном ключе зажигания, я иду менять реле, меняю реле, все то же самое, лампочка зарядки акб горит при заведенной машине, а при вытащенном ключе горит лампочка давления масла :(Выручайте господа, мистика прям какая то :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 В общем сегодня с машиной твориться нечто ужасное, после того как полностью проверил ее, обкатал после вчерашней замены натяжителя цепи грм и манипуляций с генератором. Дело такое, завел машину, доехал до автомагазина (5 мин), купил реле, завел машину, почти доехал до места (4 мин) и тут загарается лампочка зарядки акб, я доехал до места, остановился, пошевелил провода идущие к генератору, глушу машину (!) и тут (!) загарается лампочка давления масла, при вытащенном ключе зажигания, я иду менять реле, меняю реле, все то же самое, лампочка зарядки акб горит при заведенной машине, а при вытащенном ключе горит лампочка давления масла :(Выручайте господа, мистика прям какая то :(слушай у тебя чтото с электрикой неладное....лучьше поехать к хорошему автоэлектрику пока чего не приключилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 При выключенном зажигании горит лампа масла? Явно где-то чего-то коротит. СНИМАЙ КЛЕММУ С АКБ!!! Тем более на ночь!Подобные проблемы с электрикой иногда заканчиваются большими и жаркими неприятностями (короче, пожаром!) Не дай Бог никому!!! При выключенном зажигании остаётся под напряжением цепь лампочки аварийного давления масла. Возможно замок зажигания начал парить мозги.Лампа заряда батареи может ещё гореть при работающем двигателе из-за неисправности реле заряда АКБ. Оно возле акума стоИт. Может в нём контакт пропадает? Возраст всё-таки... А может банально выпал провод с него? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FinX Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 Да, полная опа твориться :(Провод вчера скинул от греха по дальше, буду ждать опытного электрика :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2010 Отпиши, пожалуйста, после ремонта чё было с лампой давления масла. Прям интересно стало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FinX Опубликовано: 18 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Проблема была целиком и полностью в генераторе. Даже замена щеток и промывка ему не помогли. Порыскал в объявлениях, нашел 6-шный генератор, разобрал, подшаманил и воткнул к себе, не поверите, все работает :) Машина без генератора - работает, машина без акумулятора - работает, даже дворники начали быстрее работать 8) Теперь главный вопрос - я тут задумался панельку предохранителей заменить, со старой совдеповской, на евро, где предохранители флашковые, дык вот, побегав по магазинам, обнаружил что во всех этих панельках, у них уже есть предохранители и гораздо большей пропускной способности чем мои. Вопрос - не повредит ли это моим электроприборам? :) Хочу заменить на вот такой: :)http://photofile.ru/photo/stelsss/95290820...e/104559246.jpghttp://photofile.ru/photo/stelsss/95290820...e/104559245.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 18 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2010 Хочу заменить на вот такой: :)Достойная замена. Только учти, что тебе прийдётся поставить по входу 4 перемычки, как на штатном блоке 3 - 4, 5 - 6, 7 -8, 9 - 10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...