Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Какой распредвал поставить на машину?

Если я при обычной езде переключаюсь на 4000, а при гоняние при 5000-5100!!!

 

Если крутишь до 5000, оставь стандарт. Нужен приход - делай низ (объем) потом пили ГБЦ.

Если готов крутить до 6500, то ставь Нуждин 10.93 - он самый удачный из "овощных" валов, ставится в полностью стоковую ГБЦ без проблем. Любой вал нужно ставить с разрезной шестерней для его точной настройки. Мозги лучше сменить на Январь 5.1. Этого вала тебе хватит достаточно надолго (сезон точно не захочется бОльшего), но он имеет свои недостатки: неровный ХХ в районе 1000 об. (это при грамотной настройке) и провал тяги до 2000 об. Где-то с 2000 до 3500 ведет себя как стоковый, с 3500-4000 ровный подхват и до 6500-7000, дальше 7000 крутить смысла нет, отсечка 7200. Прибавка с ФНС и ессно чипом (программа пишется под этот вал, без нее он просто работать не будет) - около 10-15 л.с., смещение макс. крутящего момента где-то в район 4500-5000 об., макс. мощности - 6000-6500 об. Стоит 90 долл. Да, если запилить ГБЦ, то приход от него где-то 25-30 л.с. (с прямотоком)

Если боишься ставить его (кажется, что он "слишком" злой), то ставь МастерМотор 52: ровный ХХ, без потери на низах, крутится до 5500-6000, увеличение момента во всем диапазоне с 2000 об., увеличение мощности 8-10 л.с. Специально под него программу можно не писать, а просто залить динамическую прошивку. Отсечку можно не смещать, стоковой 6200 вполне достаточно, все равно вал за 6000 не едит, а только крутится. Стоит 120 долл. (потомучто МастерМотор) Но знай, что те, кто его ставят радуются первые 2 недели - месяц, дальше хотят бОльшего :D

Опубликовано:

Смотри у меня щас тачка чипованная, отсечка в районе 7200. Мозги Январь 7... какой то, вроде 7.2

Если ставить разрезную шестерню и вал какой нить, который будет внизу работать (МастерМотор) то максималка увеличится? Разгон до 100 уменьшится? да и по деньгам что выйдет?

Опубликовано:
который будет внизу работать (МастерМотор) то максималка увеличится? Разгон до 100 уменьшится? да и по деньгам что выйдет?

скорее наоборот

для максималки нужен верховой вал

ну и коробка (ряд и пара) должна с этим делом правелоно сочетаться

Опубликовано:
скорее наоборот

для максималки нужен верховой вал

ну и коробка (ряд и пара) должна с этим делом правелоно сочетаться

 

 

а КП денюшек нету... :(

Опубликовано:
Смотри у меня щас тачка чипованная, отсечка в районе 7200. Мозги Январь 7... какой то, вроде 7.2

Если ставить разрезную шестерню и вал какой нить, который будет внизу работать (МастерМотор) то максималка увеличится? Разгон до 100 уменьшится? да и по деньгам что выйдет?

 

По сравнению со стандартным, ММ52 - более верховой вал, по идее максималка должна вырасти. На то что внизу работает (ММ26 или ММ49 (хотя последний даже повыше стокового)) ты даже не смотри, так как низы (до 2000-2500 об.) в принципе нах не нужны B) Ну будет у тебя на них момент больше, тянуть будет лучше и до 4000 об., а дальше - никак. И какая максималка??? Вот если двиг на 6000-6500 об. ЛЕГКО выкручивается - это да, это максималку прибавит.

Коробку нужно делать полюбому, но желательно тогда, когда ты точно определишься с конечной конфигурацией твоего движка, чтобы потом не захотелось переделывать ;)

Опубликовано:

А сколько по деньгам стоит шестерня разрезная?

Где продается это вал МастьерМоторс?

Устанавливать это все сложно или можно самому?

Мозги еще раз перепрошивать надо будет?

Что я получу в итоге? (динамика, мощность, тяга)

 

п.с. катализатор у меня удален

Опубликовано:
А сколько по деньгам стоит шестерня разрезная?

Где продается это вал МастьерМоторс?

Устанавливать это все сложно или можно самому?

Мозги еще раз перепрошивать надо будет?

Что я получу в итоге? (динамика, мощность, тяга)

 

п.с. катализатор у меня удален

 

зайди на www.kartuning.ru - там и прайс и по работам...

С ММ52 вырастет немного мощность, немного момент, по оборотам все немного сместится вверх. Повлияет и на динамику и на максималку.

Информация по валам ММ:

http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29

Опубликовано:
Вот такой вопросик: как при минимальных затратах сделать так чтобы скорость до 200 развивалась? что ставить и скока по деньгам!

 

Минимальными затратами тут не обойтись...

Двиг делать надо и коробку, под это дело подвеску, чтоб нах не улететь...

Опубликовано:
короч проще ино купить))))

 

Не так много ино реально едет за 200 км/ч..., да и в динамике они такому доработанному ТАЗу будут сливать...

Каждый решает сам, как ему деньги потратить

Бюджет такой доводки будет на глаз около 3.000 у.е., плюс-минус...

Если грубо, то:

1500 - двиг (объем + ГБЦ)

500 - КПП

500 - подвеска

500 - ФНС, выпуск

200 - тормоза...

 

У меня кладет спидометр, реально же где-то 170 км/ч едет...

Чтобы реально 200 ехала, сил 110-120 надо... да и коробку нужную подобрать...

Только нах скорость в 200 км/ч нужна???

 

Вот такой вопросик: как при минимальных затратах сделать так чтобы скорость до 200 развивалась? что ставить и скока по деньгам!

 

Придумал!!! :D Сделай тюнинг спидомерта! Чтоб он тебе вместо 150 двести показывал!!! :)

И затраты минимальны ;)

Опубликовано:
Только нах скорость в 200 км/ч нужна???
а нах она нужна в 150?)))

 

не могу точно ответить на ваши вопросы... просто есть желание чтобы мой Вазик ехал с такой скоростью вот и всё...

Опубликовано:
не могу точно ответить на ваши вопросы... просто есть желание чтобы мой Вазик ехал с такой скоростью вот и всё...

 

Мне важно, чтоб она до 100-130 км/ч разгонялась хорошо (причем чтоб со 100 до 130 набирала скорость быстро, это хорошо при обгонах), а больше 140 вообще не нужно (140 - это максимум летом на широкой трассе или МКАДе, и ни в коем случае не по городу)

А максималка в 200... хм, это капризы... либо самоубийство (и не только само...)

 

Советую почитать, и гонять расхочется...

http://neveroff-harley.livejournal.com/

жесть!!! :o

Опубликовано:

140-200на нашем тазике имхо без разницы..даж если ты едешь 60..никто недет гарантий что в тебя никто невъедет.. и ояпть же тебе труба будет ))))

так что если ехать, то ехть -)))

тока надо тормоза в первую очередь делать)

Опубликовано:
140-200на нашем тазике имхо без разницы..даж если ты едешь 60..никто недет гарантий что в тебя никто невъедет.. и ояпть же тебе труба будет ))))

так что если ехать, то ехть -)))

тока надо тормоза в первую очередь делать)

 

Ну да, в плане безопасности ТАЗы на последнем месте...

И риск, что в тебя въедут присутствует (кстати независимо от машины, последствия только будут разные) И это не значит, что надо тут же заниматься безрассудством и начинать вести себя на дороге как камикадзе (а 200 км/ч на ТАЗе - кмк, суицид, т.к. ничего в этой машине не расчитано на такие скорости), тем самым увеличивая риск того, что ты кого-нибудь "догонишь", до максимума...

А тормоза делать надо даже на стоковом ТАЗе и сразу же, так как их там нет изначально... Я уже несколько раз благодарил себя за то, что немного их улучшил...

 

Спасибо конечно, но это я уже видел и читал...

 

Плохо значит читал, раз хочешь 200 км/ч. На такой скорости никакие тормоза не спасут...

Опубликовано:
А тормоза делать надо даже на стоковом ТАЗе и сразу же, так как их там нет изначально... Я уже несколько раз благодарил себя за то, что немного их улучшил...

 

+1

стоковые тормоза перегревались очень быстро...

 

Плохо значит читал, раз хочешь 200 км/ч.

 

да я пока просто чисто теоритически... да и жена много денющек не даст... ;)

Опубликовано:
короч проще ино купить))))

-))) лучше две) :lol:

 

стоковые тормоза перегревались очень быстро...

Странно, у меня с тормозами нет никаких проблем. Износ калодок минимальный и торможение хорошее. Все наврено от стиля езды зависит)

Опубликовано:
Странно, у меня с тормозами нет никаких проблем. Износ калодок минимальный и торможение хорошее. Все наврено от стиля езды зависит)

 

скорее всего. просто когда в пол раза 3-5 подряд с 100 потормозишь, то как то не очень потом ощущения были

Опубликовано:

Ребят, вот чего то сидел и думал... появилось желание поглубже разобраться в технической стороне тюнинга...

что посоветуете почитать?

Опубликовано:
Ребят, вот чего то сидел и думал... появилось желание поглубже разобраться в технической стороне тюнинга...

что посоветуете почитать?

 

Для начала статьи с www.team-rs.ru и www.kartuning.ru, потом форумы на этих сайтах, если захочется глубже - можно уже специализированную литературу по устройству ДВС и т.д...



×
×
  • Создать...