maggot Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 (изменено) Непонятно как кислота пролилась из аккума (может машина под наклоном стояла). Попала на краску, похоже местами вздулась вместе с антикором. Вопрос 1) менять аккум? (ему почти 2 года) 2) Чем стереть кислоту, чтоб потом нормально антикором замазать? Есть вариант мыльным раствором, но как потом антикор ляжет... Изменено 11 апреля 2010 пользователем maggot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 Непонятно как кислота пролилась из аккума (может машина под наклоном стояла). Попала на краску, похоже местами вздулась вместе с антикором. Вопрос 1) менять аккум? (ему почти 2 года) 2) Чем стереть кислоту, чтоб потом нормально антикором замазать? Есть вариант мыльным раствором, но как потом антикор ляжет...корпус АКБ нужно проверить на целосность а потом решать че с ним делатьКислоту нейтралезует сода....промой раствором соды и пройдись ацетоном или растворителем чтобы обезжирить, ну а потом антикором... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maggot Опубликовано: 11 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 корпус АКБ нужно проверить на целосность а потом решать че с ним делатьКислоту нейтралезует сода....промой раствором соды и пройдись ацетоном или растворителем чтобы обезжирить, ну а потом антикором...Только что сходил, проверил. Видимо при аварии зацепило аккум (или мастера уронили)) и появилась трещина под крышкой, при наклоне из первой банки течет. Видимо придется новый покупать... В принципе аккум давно уже месиво, пережил несколько глубоких разрядов, смены электролита, уже не тот, что новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 Только что сходил, проверил. Видимо при аварии зацепило аккум (или мастера уронили)) и появилась трещина под крышкой, при наклоне из первой банки течет. Видимо придется новый покупать... В принципе аккум давно уже месиво, пережил несколько глубоких разрядов, смены электролита, уже не тот, что новый.ну тогда АКБ точно под замену)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 ну тогда АКБ точно под замену))))Да отездит ещё лето, потом в зиму и поменяет. А корпус можно восстановить термопистолетом со стержнями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...