Ганзурик Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 Меняли сальники клапанов на сервисе. Заметил, что если дать сильно газу, то из трубы идет черный дым, не сильльный, но заметный. Если не сильно газовать или на холостом ходу, то выхлопа не видно. Вопрос: может ли такое быть, если на сервисе на зуб-два ошиблись при одевании ремня обратно? Еще вроде немного в глушитель попердывает, когда газу даешь, но в остальном каких-то сильных изменений нет. И нужно ли регулировать после этой процедуры клапана? На сервисе сказали, что нет. Знакомые тоже говорят не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хоттабыч Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 А дым точно черный? Не синий? На сколько я знаю черный дым говорит о переобогащенной смеси,а синий о попадании масла. Советую для начала посмотреть как одет ремень ГРМ,посмотри по меткам.Вполне может быть что фазы сбиты... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 10 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 Не синий точно. Именно черный, маслом не воняет. А мож это и просто с трубы сажу сдувает, когда сильно газую, ведь если не сильно газовать, ниче нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 Я думаю, что черный дым и замена сальников лишь совпадение. В том плане, что никакой связи между ними нет. Дым и раньше может был, просто внимания не обращали. Черный дым-это переобогащение смеси. Проверяйте топливную систему и ДМРВ. Если бы вам с зубьями накосячили, то машина попросту бы не ехала и вы это сразу почувствовали. Насчет регулировки клапанов спорить можно долго. С одной стороны, если ничего не попутать при сборке и поставить все на свои места, то не надо регулировать, но с другой стороны регулировка лишним не будет. Тем более ее всегда делают все-таки при замене мск Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2010 Я думаю, что черный дым и замена сальников лишь совпадение. В том плане, что никакой связи между ними нет. Дым и раньше может был, просто внимания не обращали. Черный дым-это переобогащение смеси. Проверяйте топливную систему и ДМРВ. Если бы вам с зубьями накосячили, то машина попросту бы не ехала и вы это сразу почувствовали. Насчет регулировки клапанов спорить можно долго. С одной стороны, если ничего не попутать при сборке и поставить все на свои места, то не надо регулировать, но с другой стороны регулировка лишним не будет. Тем более ее всегда делают все-таки при замене мсктут форсунки нужно посмотреть, если они льют а не распыляют от этого и может происходить переобогащение смеси = черный дымно тут еще одна фишка если резко нажать на педаль газа (например с 5% открытия ДЗ до 80%) инжектор специально сильно переобогашает смесь чтобы ускорение было интенсивным и небыло провалов и рывков 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 11 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 но тут еще одна фишка если резко нажать на педаль газа (например с 5% открытия ДЗ до 80%) инжектор специально сильно переобогашает смесь чтобы ускорение было интенсивным и небыло провалов и рывковСпасибо за информацию, не знал. Получается, у меня все нормально, именно при таких сильных нажатиях на педаль летит сажа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 Спасибо за информацию, не знал. Получается, у меня все нормально, именно при таких сильных нажатиях на педаль летит сажа.вообщето работу двигателя лучше диагностировать по состоянию свечей....после поездки (не короткой) выкрути свечи и посмотри их цвет..они должны быть светлокоричневые.....а вот если они будут черные тогда у тебя проблеммы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 11 апреля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 Свечи светлокоричневые. Сейчас как ни пробовал газовать, максимум - капли воды летят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2010 Свечи светлокоричневые. Сейчас как ни пробовал газовать, максимум - капли воды летят.конденсат обязательно должен быть, это свидетельсвует о нормальной работе ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 Чёрный дым из трубы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...