SHARMAX Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Всем привет, может, кто-то может что-нибудь подсказать. Рано или поздно выходит из строя нейтрализатор (катализатор?), но покупка нового вылетает в копеечку, его просто пробивают насквозь и ставят обратно. На Евро-2 это проходило без особых последствий, но что делать на Евро 3? Там же датчик кислорода после нейтрализатора будет ошибку выдавать... Ездить конечно можно, но неприятно - можно прозевать другие ошибки. Есть ли какое-нибудь решение как обмануть датчик кислорода? Прошивку не предлагать - очень просто. Прошу советов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 евро 3 на 99? только прошивка еси чё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 15 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 евро 3 на 99? только прошивка еси чё.Да нет, у меня новое авто -2113 с мотором от Калины. Что-нибудь кроме прошивки то можно придумать? прошивка - это очень просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 наверно нельзя. просто нужно выкинуть датчик после катализатора и прошить мозги. у меня 94 тыщи кат живет, а вобще если не убить пропусками зажигания или плохом бензином или повышеным уровнем масла и за 150 переездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 16 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 наверно нельзя. просто нужно выкинуть датчик после катализатора и прошить мозги. у меня 94 тыщи кат живет, а вобще если не убить пропусками зажигания или плохом бензином или повышеным уровнем масла и за 150 переездит.Да, в том то и дело, плохим бензином... Где ж его хорошего в деревне нашей найти??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 Да нет, у меня новое авто -2113 с мотором от Калины. Что-нибудь кроме прошивки то можно придумать? прошивка - это очень просто. А чем тебе прошивка не угодила? Существует эмулятор вроде как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 16 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 А чем тебе прошивка не угодила? Существует эмулятор вроде какНу это надо куда-то ехать, кому то платить, строить из себя дурачка, соглашаясь во всем выслушивая глупости от людей которые считают себя мастерами... НЕ ХОЧУ! Привык уже все сам делать (потому что лучше тебе никто не сделает, чем ты сам). Что за эмулятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей548 Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 Ну это надо куда-то ехать, кому то платить, строить из себя дурачка, соглашаясь во всем выслушивая глупости от людей которые считают себя мастерами...А не нужно выслушивать глупости,просто есть смысл спросить тут на форуме(вас москвичей много!может кто и посоветует толковых).Я когда перешивался тоже много слушал,но еще и пробовал определяясь какой ЭБУ поставить и какую программу в него залить.В результате уже 5 год катаюсь и доволен результатом,а самое главное,что нет мучительной боли за потраченные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 16 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 А не нужно выслушивать глупости,просто есть смысл спросить тут на форуме(вас москвичей много!может кто и посоветует толковых).Я когда перешивался тоже много слушал,но еще и пробовал определяясь какой ЭБУ поставить и какую программу в него залить.В результате уже 5 год катаюсь и доволен результатом,а самое главное,что нет мучительной боли за потраченные деньги.Да нет, все равно, не хочу. спасибо. Наверняка же есть альтернатива... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 Что за эмулятор? Если мне не изменяет память эмулятор лямбда зонда, но работает он довольно не стабильно и в большинстве случаев эбу через некоторое время распознает его. Например http://www.euspro.com/index.php?prod=94 или http://www.mcedevices.ru/avtodevices.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2010 Тоже этим заморочился, спросил в другом форуме и подсказали что можно сделать просто типа чехла смысл которого заключается в том чтобы до второго лямда зонда проходило только часть выхлопных газов т.е. например трубочку закрытую и в ней дырочку мм 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2010 а есть ли смысл его убирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2010 а есть ли смысл его убирать Учитывая стоимость катализатора и то как он мешает работе двигателя, создавая дополнительную нагрузку, есть смысл убрать и нацеплять только для прохождения ТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2010 Учитывая стоимость катализатора и то как он мешает работе двигателя, создавая дополнительную нагрузку, есть смысл убрать и нацеплять только для прохождения ТОсо стоимостью согласен дороговато конечно ,но прямо он так сильно мешает?может это просто мода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2010 со стоимостью согласен дороговато конечно ,но прямо он так сильно мешает?может это просто мода Если и сетка не мешает проходить приличному потоку воздуха то хотя бы из-за его опасности т.е. воспламенение окружающего из-за большой рабочей температуры, взрыв при попадании бензина, полное забивание выхлопной системы при выходе из строя ну и прочее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 17 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2010 Тоже этим заморочился, спросил в другом форуме и подсказали что можно сделать просто типа чехла смысл которого заключается в том чтобы до второго лямда зонда проходило только часть выхлопных газов т.е. например трубочку закрытую и в ней дырочку мм 3А поподробнее? Хотя бы ссылочку на этот форум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2010 А поподробнее? Хотя бы ссылочку на этот форум? По подробнее человек обещал объяснить и дать схемы по приезду, а так на форуме был только вопрос и ответ с указанием телефона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 17 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2010 По подробнее человек обещал объяснить и дать схемы по приезду, а так на форуме был только вопрос и ответ с указанием телефонаНу так мы ждем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 18 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2010 Если и сетка не мешает проходить приличному потоку воздуха то хотя бы из-за его опасности т.е. воспламенение окружающего из-за большой рабочей температуры, взрыв при попадании бензина, полное забивание выхлопной системы при выходе из строя ну и прочеечто то я не слышал чтобы у кого взрывалось из за этого или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 18 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2010 что то я не слышал чтобы у кого взрывалось из за этого или я не прав? Из-за этого это из-за чего? Взрывается он из-за того что двигатель троит и в него попадает бензин, а троить от может много от чего, даже при заводе на морозе. http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&h...%82%D0%BE%D1%80 http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0...D1%80&lr=19 и там и там достаточно посмотреть страницы на первой странице поиска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 9 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2010 Ну так мы ждем? Итак!!! Наконец то человек приехал.Вообщем вместо лямбда зонда вкручивается затычка которая изображена в приложенном файле, в нее вкручивается лямда зонд. Чтобы была связь с выхлопами в центре затычки делается дырочка в 2 мм. От типа лямды не зависит. Деталь делали из 6-гранного прута чтобы легче было вкручивать. Вроде вкратце весь разговор описал :). Размеры для иномарки так что размеры подбирать на месте. Сам не пробовал, на лето оставил.На авторство не претендуем, но корни растут из форума DSM по митсубисям, туда тоже с какого то форума привалило. Если кто найдет первоисточник то ... хотя и так все понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...