Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет, может, кто-то может что-нибудь подсказать. Рано или поздно выходит из строя нейтрализатор (катализатор?), но покупка нового вылетает в копеечку, его просто пробивают насквозь и ставят обратно. На Евро-2 это проходило без особых последствий, но что делать на Евро 3? Там же датчик кислорода после нейтрализатора будет ошибку выдавать... Ездить конечно можно, но неприятно - можно прозевать другие ошибки.

Есть ли какое-нибудь решение как обмануть датчик кислорода? Прошивку не предлагать - очень просто. Прошу советов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

евро 3 на 99? только прошивка еси чё.

Да нет, у меня новое авто -2113 с мотором от Калины.

Что-нибудь кроме прошивки то можно придумать? прошивка - это очень просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно нельзя. просто нужно выкинуть датчик после катализатора и прошить мозги. у меня 94 тыщи кат живет, а вобще если не убить пропусками зажигания или плохом бензином или повышеным уровнем масла и за 150 переездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно нельзя. просто нужно выкинуть датчик после катализатора и прошить мозги. у меня 94 тыщи кат живет, а вобще если не убить пропусками зажигания или плохом бензином или повышеным уровнем масла и за 150 переездит.

Да, в том то и дело, плохим бензином... Где ж его хорошего в деревне нашей найти???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, у меня новое авто -2113 с мотором от Калины.

Что-нибудь кроме прошивки то можно придумать? прошивка - это очень просто.

 

А чем тебе прошивка не угодила? Существует эмулятор вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем тебе прошивка не угодила? Существует эмулятор вроде как

Ну это надо куда-то ехать, кому то платить, строить из себя дурачка, соглашаясь во всем выслушивая глупости от людей которые считают себя мастерами... НЕ ХОЧУ! Привык уже все сам делать (потому что лучше тебе никто не сделает, чем ты сам). Что за эмулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это надо куда-то ехать, кому то платить, строить из себя дурачка, соглашаясь во всем выслушивая глупости от людей которые считают себя мастерами...

А не нужно выслушивать глупости,просто есть смысл спросить тут на форуме(вас москвичей много!может кто и посоветует толковых).Я когда перешивался тоже много слушал,но еще и пробовал определяясь какой ЭБУ поставить и какую программу в него залить.В результате уже 5 год катаюсь и доволен результатом,а самое главное,что нет мучительной боли за потраченные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не нужно выслушивать глупости,просто есть смысл спросить тут на форуме(вас москвичей много!может кто и посоветует толковых).Я когда перешивался тоже много слушал,но еще и пробовал определяясь какой ЭБУ поставить и какую программу в него залить.В результате уже 5 год катаюсь и доволен результатом,а самое главное,что нет мучительной боли за потраченные деньги.

Да нет, все равно, не хочу. спасибо. Наверняка же есть альтернатива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за эмулятор?

 

Если мне не изменяет память эмулятор лямбда зонда, но работает он довольно не стабильно и в большинстве случаев эбу через некоторое время распознает его.

 

Например http://www.euspro.com/index.php?prod=94 или http://www.mcedevices.ru/avtodevices.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже этим заморочился, спросил в другом форуме и подсказали что можно сделать просто типа чехла смысл которого заключается в том чтобы до второго лямда зонда проходило только часть выхлопных газов т.е. например трубочку закрытую и в ней дырочку мм 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть ли смысл его убирать

 

Учитывая стоимость катализатора и то как он мешает работе двигателя, создавая дополнительную нагрузку, есть смысл убрать и нацеплять только для прохождения ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая стоимость катализатора и то как он мешает работе двигателя, создавая дополнительную нагрузку, есть смысл убрать и нацеплять только для прохождения ТО

со стоимостью согласен дороговато конечно ,но прямо он так сильно мешает?может это просто мода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со стоимостью согласен дороговато конечно ,но прямо он так сильно мешает?может это просто мода

 

Если и сетка не мешает проходить приличному потоку воздуха то хотя бы из-за его опасности т.е. воспламенение окружающего из-за большой рабочей температуры, взрыв при попадании бензина, полное забивание выхлопной системы при выходе из строя ну и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже этим заморочился, спросил в другом форуме и подсказали что можно сделать просто типа чехла смысл которого заключается в том чтобы до второго лямда зонда проходило только часть выхлопных газов т.е. например трубочку закрытую и в ней дырочку мм 3

А поподробнее? Хотя бы ссылочку на этот форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поподробнее? Хотя бы ссылочку на этот форум?

 

По подробнее человек обещал объяснить и дать схемы по приезду, а так на форуме был только вопрос и ответ с указанием телефона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По подробнее человек обещал объяснить и дать схемы по приезду, а так на форуме был только вопрос и ответ с указанием телефона

Ну так мы ждем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если и сетка не мешает проходить приличному потоку воздуха то хотя бы из-за его опасности т.е. воспламенение окружающего из-за большой рабочей температуры, взрыв при попадании бензина, полное забивание выхлопной системы при выходе из строя ну и прочее

что то я не слышал чтобы у кого взрывалось из за этого или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то я не слышал чтобы у кого взрывалось из за этого или я не прав?

 

Из-за этого это из-за чего? Взрывается он из-за того что двигатель троит и в него попадает бензин, а троить от может много от чего, даже при заводе на морозе.

 

http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&h...%82%D0%BE%D1%80

 

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0...D1%80&lr=19

 

и там и там достаточно посмотреть страницы на первой странице поиска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так мы ждем?

 

Итак!!! Наконец то человек приехал.

Вообщем вместо лямбда зонда вкручивается затычка которая изображена в приложенном файле, в нее вкручивается лямда зонд. Чтобы была связь с выхлопами в центре затычки делается дырочка в 2 мм.

От типа лямды не зависит.

Деталь делали из 6-гранного прута чтобы легче было вкручивать.

Вроде вкратце весь разговор описал :).

Размеры для иномарки так что размеры подбирать на месте. Сам не пробовал, на лето оставил.

На авторство не претендуем, но корни растут из форума DSM по митсубисям, туда тоже с какого то форума привалило. Если кто найдет первоисточник то ... хотя и так все понятно.

post-46288-1268156190_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...