Aspun Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 По поиску информации не нашел.Искал.Честно. Ситуация такая: машина старенькая (89 года), после регулировки карба и выравнивания уровня в поплавковой камере до нормы проявилась неравномерность работы на холостых даже при хорошем прогреве при любом потребителе энергии кроме магнитолы (печка, поворотник, дворники т.д.) машина начинает заметно вибрировать в баранку (и аж торпеда зудит крышкой бардачка и пепельницей) типа как при слишком малых оборотах ХХ и даже подтраивать. Стрелка вольтметра отклоняется на полсантиметра влево и мелко дрожит. Всё сразу приходит в норму стоит отключить потребитель. Идеальное равномерное урчание. У друга на старой машине того же года всё было один в один но он её продал так и не решив проблемы. Подозреваю замыкание в "чёрном ящике" (стоит родной на круглых предохранителях) или в проводке т.к. мне сказали что все эти потребители "на одном проводе" или я что-то не так понял? Кто сталкивался? Чем решали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 По поиску информации не нашел.Искал.Честно. Ситуация такая: машина старенькая (89 года), после регулировки карба и выравнивания уровня в поплавковой камере до нормы проявилась неравномерность работы на холостых даже при хорошем прогреве при любом потребителе энергии кроме магнитолы (печка, поворотник, дворники т.д.) машина начинает заметно вибрировать в баранку (и аж торпеда зудит крышкой бардачка и пепельницей) типа как при слишком малых оборотах ХХ и даже подтраивать. Стрелка вольтметра отклоняется на полсантиметра влево и мелко дрожит. Всё сразу приходит в норму стоит отключить потребитель. Идеальное равномерное урчание. У друга на старой машине того же года всё было один в один но он её продал так и не решив проблемы. Подозреваю замыкание в "чёрном ящике" (стоит родной на круглых предохранителях) или в проводке т.к. мне сказали что все эти потребители "на одном проводе" или я что-то не так понял? Кто сталкивался? Чем решали?Какие обороты холостого хода выставлены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SHARMAX Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Да. Известная проблема, причем не только на старых автомобилях. Поэтому то к инжектору мы и стремимся...По существу - следует немного винтом качества обогатить смесь, и винтом количества убавить обороты ХХ до требуемого уровня. А вообще, в очередной раз пишу как настроить исправный карбюратор.1. Прогреть.2. Включить ближний свет фар, или печку, или спираль на заднем стекле - в общем, любой мощный потребитель.3. Винтом качества - установить макс. возможные обороты двигателя.4. Винтом количества - установить 900...950 оборотов.5. Винтом качества - установить 825...875 оборотов (на 50...75 оборотов ниже, чем установили винтом количества).Если процедура удается легко - карбюратор чистый и исправный, в противном случае не мучайтесь - его нужно промывать и ремонтировать, исправный карб регулируется очень легко. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...