Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Aspun

Что происходит?

Рекомендованные сообщения

По поиску информации не нашел.

Искал.

Честно.

 

Ситуация такая: машина старенькая (89 года), после регулировки карба и выравнивания уровня в поплавковой камере до нормы проявилась неравномерность работы на холостых даже при хорошем прогреве при любом потребителе энергии кроме магнитолы (печка, поворотник, дворники т.д.) машина начинает заметно вибрировать в баранку (и аж торпеда зудит крышкой бардачка и пепельницей) типа как при слишком малых оборотах ХХ и даже подтраивать. Стрелка вольтметра отклоняется на полсантиметра влево и мелко дрожит. Всё сразу приходит в норму стоит отключить потребитель. Идеальное равномерное урчание. У друга на старой машине того же года всё было один в один но он её продал так и не решив проблемы.

Подозреваю замыкание в "чёрном ящике" (стоит родной на круглых предохранителях) или в проводке т.к. мне сказали что все эти потребители "на одном проводе" или я что-то не так понял?

 

Кто сталкивался?

 

Чем решали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поиску информации не нашел.

Искал.

Честно.

 

Ситуация такая: машина старенькая (89 года), после регулировки карба и выравнивания уровня в поплавковой камере до нормы проявилась неравномерность работы на холостых даже при хорошем прогреве при любом потребителе энергии кроме магнитолы (печка, поворотник, дворники т.д.) машина начинает заметно вибрировать в баранку (и аж торпеда зудит крышкой бардачка и пепельницей) типа как при слишком малых оборотах ХХ и даже подтраивать. Стрелка вольтметра отклоняется на полсантиметра влево и мелко дрожит. Всё сразу приходит в норму стоит отключить потребитель. Идеальное равномерное урчание. У друга на старой машине того же года всё было один в один но он её продал так и не решив проблемы.

Подозреваю замыкание в "чёрном ящике" (стоит родной на круглых предохранителях) или в проводке т.к. мне сказали что все эти потребители "на одном проводе" или я что-то не так понял?

 

Кто сталкивался?

 

Чем решали?

Какие обороты холостого хода выставлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Известная проблема, причем не только на старых автомобилях. Поэтому то к инжектору мы и стремимся...

По существу - следует немного винтом качества обогатить смесь, и винтом количества убавить обороты ХХ до требуемого уровня. А вообще, в очередной раз пишу как настроить исправный карбюратор.

1. Прогреть.

2. Включить ближний свет фар, или печку, или спираль на заднем стекле - в общем, любой мощный потребитель.

3. Винтом качества - установить макс. возможные обороты двигателя.

4. Винтом количества - установить 900...950 оборотов.

5. Винтом качества - установить 825...875 оборотов (на 50...75 оборотов ниже, чем установили винтом количества).

Если процедура удается легко - карбюратор чистый и исправный, в противном случае не мучайтесь - его нужно промывать и ремонтировать, исправный карб регулируется очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...