RombI4 Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 собсно столкунлся с такой проблемой..после того как машина на горячую постоит минут 10 на холостых, если ее потом заглушить, завести получается не с первого раза... даже если завелась, дрыгатель начинает троить со страшной силой! такое ощущение, будто перестают работать пара цилиндров(( с места хрен тронешься! глохнет.. тяги нет вообще! стреляет в карб... свечи поменяны километров 100 назад.. и такая хня может продолжаться от 10 до часу непрерывной езды(( но со временем начинает становиться все хорошо, холостые держит.. но при разгоне все равно дергает(( потом ни с того ни с сего все налаживается..авто ваз 21063, безконтактное зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 собсно столкунлся с такой проблемой..как давно началось и что делалось до этого, посмотри провода на датчик холла, на коммутатор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 собсно столкунлся с такой проблемой..после того как машина на горячую постоит минут 10 на холостых, если ее потом заглушить, завести получается не с первого раза... даже если завелась, дрыгатель начинает троить со страшной силой! такое ощущение, будто перестают работать пара цилиндров(( с места хрен тронешься! глохнет.. тяги нет вообще! стреляет в карб... свечи поменяны километров 100 назад.. и такая хня может продолжаться от 10 до часу непрерывной езды(( но со временем начинает становиться все хорошо, холостые держит.. но при разгоне все равно дергает(( потом ни с того ни с сего все налаживается..авто ваз 21063, безконтактное зажигание. Карбюратор скорее всего...Проверяй сначала его..И выкрути свечи-скорее всего они черные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RombI4 Опубликовано: 14 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 как давно началось и что делалось до этого, посмотри провода на датчик холла, на коммутаторничего не делалось, в том то и дело.. эмм.. ну хотя карб разбирал как то.. продувал жиклерчики...датчика холла нет в помине у меня)) на коммутаторе все в порядке... Карбюратор скорее всего...Проверяй сначала его..И выкрути свечи-скорее всего они черные.тоже грешу на карб.. переливает мошт?! уровень может большой?! хотел пойти разобать - на улице снег пошел(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 датчика холла нет в помине у меня))у тебя какая то новая модификация бсз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSS2 Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 собсно столкунлся с такой проблемой..Какая температура за бортом? датчика холла нет в помине у меня)) - контактная группа в качестве прерывателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 14 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2010 Смотри для начала свечи.Сразу все понятно будет что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RombI4 Опубликовано: 15 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Какая температура за бортом? датчика холла нет в помине у меня)) - контактная группа в качестве прерывателя?простите господа, ошибся я немного! спутал датчик холла с системой эпхх))) с этой работой мозг совсем не варит... переодическое появление описанных мною проблем навеивает грешок больше на карб, чем на систему зажигания.. поправьте если ошибаюсь! Смотри для начала свечи.Сразу все понятно будет что к чему.свечи все в саже! чернее ночи!(( уровень в поплавкой камере сантиметра полтора от пола:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RombI4 Опубликовано: 15 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 сейчас пробовал пару танцев с бубнами..снял верхнюю крышку карбюратора - вроде выставил уровень в поплавковой камере.покрутил зажигание по меткам... заводить - завелась меньше чем с полоборота. но также троит ужасно! обороты нивкакую не набирает..хотя при плавном нажатии обороты набираются, но чувствуется большая вибрация, будто не работает или работает через раз один из цилинров.. при нажатии "тапки в пол" машина делает "апчхи" и прочие не присущее ей звуки:))) снял крышку трамблера - контакты на ней подокислены.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RombI4 Опубликовано: 15 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 раз уже было такое летом - все перекопал! но прошло само собой.. через километров 30 езды)) буквально недели 2 назад повторилась ситуация, ехал с деревни, машина на горячую постояла на холостых минут 10-15.. потом заглушил - завел и пипец! пока ехал до дома думал умом тронусь... так вот не успел я доехать до дома, как все прошло))) опять же расстояние примерно 30км))) вот и сейчас такая же ситуевина.. после того как началось, проехал километров пять))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 15 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2010 Тебя спасет полная регулировка и прочистка карба,выставление CO,и замена свечей:)Это как минимум. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 Посмотри еще электромагнитный клапан…Может он не перекрывает канал холостого хода, отсюда и перелив… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RombI4 Опубликовано: 16 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 Тебя спасет полная регулировка и прочистка карба,выставление CO,и замена свечей:)Это как минимум.да там уже и чистить нечего)) карб стар как гомно мамонта)) там уже наверно все микроканалы позакоксованы.... а свечи и так стоят новые)) и сотни км не прошли еще))просто все никак не могу понять.. с чего вдруг такая ерундовина появляется после того, как машина постоит на холостых... Посмотри еще электромагнитный клапан…Может он не перекрывает канал холостого хода, отсюда и перелив…та откуда у меня этот клапан.. машина 89 года, а сам карб и того старше))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 простите господа, ошибся я немного! спутал датчик холла с системой эпхх))) с этой работой мозг совсем не варит... переодическое появление описанных мною проблем навеивает грешок больше на карб, чем на систему зажигания.. поправьте если ошибаюсь!свечи все в саже! чернее ночи!(( уровень в поплавкой камере сантиметра полтора от пола:)Это однозначно карб,при том ,что говоришь лазил туда недавно!А то, что свечи новые-не тешь себя надеждами.У меня на 07 с переливом сдохли меньше чем за 100 км.Были черные ,в саже и после проверки я лично видел как они пробовали на изолятор и т.д.,но никак не на электрод.Они же при прогазовке и стреляит в карб.PS Может не в тему, но если свечи дорогие и жалко выкидывать, имхо бриск классик за 100 р. оптимальный вариант для этих движков. Чуть заподозрил, что барахлят - на выброс!! 10-15 тыс. км. они ходят смело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bars1K Опубликовано: 16 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2010 Свечи можешь смело на помойку,сколько бы они не прошли.Они уже мертвые:)А карб...Разбирай,чисть полностью,продувай сжатым воздухом.Замени жиклеры ибо стоят они копейки и отрегай ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 17 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2010 та откуда у меня этот клапан.. машина 89 года, а сам карб и того старше)))Ну извини... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...