Tihonov Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 http://www.youtube.com/watch?v=0WtDZFSFsd4 - вообщем траблы таковы, горит правый передний поворот при вкл. габаритов - МАССА НА МЕСТЕ...что это может быть??? Ах да, еще вопрос 1, нормальна ли работа двигателя? Всмысле по звуку определить нормально работающий двигатель можно, если да то скажите что я сломал если он работает не правильно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanich Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Движок думаю норм работает. А после чего поворот стал гореть? Что происходит если правый поварот без габаритов включить? Тут поидее если там лазили просто поворот нечаянно к габаритам подключили. Смотри внимательно цепь от бокового поворота к переднему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 10 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Спасибо на выходных гляну, а вот еще какой вопрос, при вкл. подсветки приборного щитка(2ая кнопка с лева) + вкл. габаритов стрелка вольтметра сразу уходит в красную зону, так должно и быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 10 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Спасибо на выходных гляну, а вот еще какой вопрос, при вкл. подсветки приборного щитка(2ая кнопка с лева) + вкл. габаритов стрелка вольтметра сразу уходит в красную зону, так должно и быть?А вольтметр на 03 откуда? И как подсоединён (куда)? Так быть в принципе не должно, напряжение должно быть около 14 вольт при штатной нагрузке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 10 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2010 Ох блин, откуда то я и не знаю, я когда родился он уже там и был какбы...=) Да и куда подсоеденен тоже не знаю...завтра попробую посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...