pavel33 Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 помогите советом! машине 1год ваз2115 при движении на малых оборотах на 1й или на 2й скоростях иногда начинает немного урчать мотор и через некоторое время глохнет совсем и заводиться только со 2го или 3го раза . Бывает можно проездить весь день и ничего а бывает глохнет раза 2 в день. Что это может быть? Если кто знает подскажите :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 Померять давление в топливной рампе думаю надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хоттабыч Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 Да,измерь давление в топливной рампе,там сбоку,со стороны омывателя есть колпачек который надо открутить. Под ним золотник как на колесах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pavel33 Опубликовано: 7 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 Да,измерь давление в топливной рампе,там сбоку,со стороны омывателя есть колпачек который надо открутить. Под ним золотник как на колесах.а чем мерить давление и что это даст у меня машина первая так что вопрос может и дурацкий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хоттабыч Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...dvigatelya.html Для проверки я брал обычный манометр от насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 а чем мерить давление и что это даст у меня машина первая так что вопрос может и дурацкий мерить манометром, замериеш, оптимально 2,8-3,2 бар (мотор не заведен)..если меньше,то плохо,может по этому и мучаешся, 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хоттабыч Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 мерить манометром, замериеш, оптимально 2,8-3,2 бар (мотор не заведен)..если меньше,то плохо,может по этому и мучаешся, Если давление меньше,то тут либо засраный топливный фильтр,либо сетка бензонасоса. ну а в самом худшем случае регулятор давления) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2010 Если давление меньше,то тут либо засраный топливный фильтр,либо сетка бензонасоса. ну а в самом худшем случае регулятор давления) а насос??? :) з.ы. В шоке на мою девятку и bmw е39 регулятор давления стоят почти одинаково :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хоттабыч Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 а насос??? :) Ах да, может еще и насос быть,но это уже самое плохое)) из всего перечисленного он самый дорогой вроде) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 Ну как и сказано проверить давление в рампе и если малое заменить топливный фильтр с сеточкой бензонасоса может поможет немного да и авто получше будет ехать. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...dvigatelya.html - тут всё внимательно почитай и если неисправен РДТ то сразу поймёшь! Хоттабыч, бензонасос из всего перечисленного в теме самая дорогая вещь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dsei Опубликовано: 8 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2010 помогите советом! машине 1год ваз2115 при движении на малых оборотах на 1й или на 2й скоростях иногда начинает немного урчать мотор и через некоторое время глохнет совсем и заводиться только со 2го или 3го раза . Бывает можно проездить весь день и ничего а бывает глохнет раза 2 в день. Что это может быть? Если кто знает подскажите :)машинка говорите новая, всего год!!! У меня такая же проблемма практически была. Даже бывало заведёшь и сразу трогаешся, но стоит выжать сцепу и бросить педаль газа - двиг умерает!. Научили заводить с первого раза путём включения - выключения зажигания. Тоесть включил зажигание, дал накачать бензонасосу давления и не запуская стартер - выключил зажигание. Так раза два - три и за тем крутим стартер, сразу заводится и не глохнет. На гарантию ездил, всё проверили и кстати давление в рампе тоже, всё работает. Толком ничего не сказали и не сделали, а просто поставили вставку на ограничитель хода дроссельной заслонки и всё. Мол обьяснили - немного раньше будет срабатывать при отпускании газа. Да да обороты доходят вплоть до 400-от но не глохнет. Друзья порекомендовали если хочешь съездить на платную компьютерную диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НиколайС. Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Подскажите пожалуйста,машина абсолютно новая (пробег практически нулевой)при движении на перекрестке выжимаешь сцепление и машина глохнет.В чем может быть проблема, на сервисе сказали что все в норме... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хоттабыч Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 на сервисе сказали что все в норме... а что на сервисе проверяли? может РХХ дохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
saint anne Опубликовано: 13 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2010 Подскажите пожалуйста,машина абсолютно новая (пробег практически нулевой)при движении на перекрестке выжимаешь сцепление и машина глохнет.В чем может быть проблема, на сервисе сказали что все в норме...на ХХ работает?если нет то РХХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...