Serega102 Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Недавно появилась проблемка.Двигатель заводится только если нажать до конца на педаль газа,обороты не держит пока не прогреется.А при выключении зажигания что-то трещит в районе дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Рхх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 6 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2010 Смотри РХХ - регулятор холостого хода 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirill.lysikov Опубликовано: 12 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2010 А у меня немножко иная проблема, после долгой стоянки свыше 6 часов, машина заводится с трудом, пока на педаль не надавишь не заведется. Но вот на прогретую - без проблем, с пол оборота. В чем может быть проблема, кто знает? машина откатало только 7000км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 12 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2010 Давление в топливной системе мерил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Туман Опубликовано: 12 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2010 А у меня немножко иная проблема, после долгой стоянки свыше 6 часов, машина заводится с трудом, пока на педаль не надавишь не заведется. Но вот на прогретую - без проблем, с пол оборота. В чем может быть проблема, кто знает? машина откатало только 7000кмРхх,т.к поездил,чуть очистился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirill.lysikov Опубликовано: 15 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2010 Давление в топливной системе мерил?Нет не мерил, у меня и приборов таких нет, а что похоже на то что давление до нормы не дотягивает?У меня и расход 10.5 бортовик показывает... и на холостых обороты не ровные, нет нет да пропустит такт.Свечи уже поменял. А может проблема быть в запоздании или в опережении зажигания, может стоит поехать и отрегулировать просто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жека 51 Опубликовано: 15 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2010 А у меня немножко иная проблема, после долгой стоянки свыше 6 часов, машина заводится с трудом, пока на педаль не надавишь не заведется. Но вот на прогретую - без проблем, с пол оборота. В чем может быть проблема, кто знает? машина откатало только 7000кмА что авто не на гарантии?Сгоняй на диагностику там тебе и давление измерят На мой взгляд дело в РХХ, Датчике t ОЖ,либо давлени в топливной рамке,а может форсунки подзабиты(топливо Х.... качества хотя для твоего пробега наврятли ,но чем чёрт не шутит) а зажигание здесь не причём ИМХО p.s. вскрытие покажет-едь на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 15 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2010 Нет не мерил, у меня и приборов таких нет, а что похоже на то что давление до нормы не дотягивает?Замерь давление. У отца в 4 цилиндре давление 8 было... За 60 тысяч ни разу не регулировал клапана... Все были зажаты... Отрегулировал... Не помогло, сегодня поедем вскрывать... Возможно клапан прогорел. Мораль:все нужно своевременно делать! Заводилсь она нормально, но при прогреве троить начинала... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 15 марта 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2010 Нет не мерил, у меня и приборов таких нет, а что похоже на то что давление до нормы не дотягивает? А может проблема быть в запоздании или в опережении зажигания, может стоит поехать и отрегулировать просто?Давление вполне может быть, померить можно с помощью манометра - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...dvigatelya.htmlРХХ, Датчике t ОЖ,либо давлени в топливной рамке,а может форсунки подзабитыВот вполне :) РХХ если не заводится без нажатия на педаль газа (как вариант в каких то ситуациях его игла просто залипает, было такое у меня), ДТОЖ если в мороз не заводится и заливает свечи но и в целом с ним ерунда может быть, давление в рампе ну думаю понятно (бензонасос, РДТ, форсунки, топливный фильтр, сетка БН) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shevchenko-S-A Опубликовано: 30 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2010 появилась такая проблемка...утром при заводке авто машина начинает троить причём ужасно и глохнет,при повторном запуске чуть по меньше пака не газанёшь,после прогазовки двиг работает ровно на холостых.....вечером после работы завожу,при старте обороты поднимаются до 1100-1200 и глохнет начиная троить...опять завожу всё нормально......давление мерял 4,0 атм , свечи поменял на NGK ирридиум , компьютер на диагностике ошибок не выдаёт.......панять не могу..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 30 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2010 давление мерял 4,0 атмДавление в цилиндре должно быть не ниже 10 кг/см... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 30 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2010 Давление в цилиндре должно быть не ниже 10 кг/см...Думаю он про давление в топливной системе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 31 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2010 Думаю он про давление в топливной системе! :) я че то не подумал..4 это гуд для топливной системы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shevchenko-S-A Опубликовано: 31 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2010 Да ...блин забыл подписать 4 атм это в рампе. И мне так кажется ,что проблемы с заводкой (утром) усиливаются в сырую погоду.Пи.СИ. Ща пойду на стоянку за машиной и проверю (ночью дождя не было,на улице сухо)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 31 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2010 Давление в системе питания должно быть2,8–3,2 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 31 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2010 И мне так кажется ,что проблемы с заводкой (утром) усиливаются в сырую погоду.Серег, у тебя ведь 1.4? Там могет трабл быть с катушками, но по идее если катушка прошивает, то это происходит наоборот после нагрева двига, а не как у тебя. А ты проверял какой цилиндр не пашет? Все время один? Проверь, потом катушки поменяй местами... Как вариант.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 31 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2010 :) я че то не подумал..4 это гуд для топливной системы?Ну ну бывает :)Номинал вроде у Калины 3,8 атм как и у Приоры, насос ведь в баке тоже совместно с РДТДавление в системе питания должно быть2,8–3,2 атм.Это не для Калин насколько я помню Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shevchenko-S-A Опубликовано: 31 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2010 (изменено) Серег, у тебя ведь 1.4? Там могет трабл быть с катушками, но по идее если катушка прошивает, то это происходит наоборот после нагрева двига, а не как у тебя. А ты проверял какой цилиндр не пашет? Все время один? Проверь, потом катушки поменяй местами... Как вариант..Да Вов 1,4 ...Ездил на стороннюю диагностику (не в салон лады) вытащили все катушки ,выкрутили все свечи (неделю назад поменял,думал блин из-за них тока 2500 на них потратил) на каждую катушку , по очереди одевали свечи(проверяли) вродь сказали дело не в катушках. Поменял топливный фильтр (думал забит....20,000 не менятый) даже разрезал его ножовкой по металлу , чистый блин оказался...ГАд ....Вот подумываю ЭБУ переставить на всякий случай ?,дак вродь и тосол на месте!..... форсункам хана? крайность от безысходности!....даже не знаю чо делать....С каждым днём хуже и хуже уже при пуске 2 раза глохнет........ Изменено 31 мая 2010 пользователем Shevchenko-S-A Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Willy Опубликовано: 1 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2010 Номинал вроде у Калины 3,8 атм как и у Приоры, насос ведь в баке тоже совместно с РДТ Это не для Калин насколько я помнюДа, это я напутал. У Калины 3.6-4.0 по мурзилке "За рулём". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexXx Опубликовано: 7 июня 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2010 Ещё вопрос. На холодную заводится или со второго раза или с первого, если бензонасосом трижды накачать. Давление в рампе не мерял. Топливный фильтр и сетку бензонасоса поменял..Грешу на регулятор давления. На горячую - с полоборота Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Элен Опубликовано: 4 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября 2010 Ещё вопрос. На холодную заводится или со второго раза или с первого, если бензонасосом трижды накачать. Давление в рампе не мерял. Топливный фильтр и сетку бензонасоса поменял..Грешу на регулятор давления. На горячую - с полоборотаУ меня та же проблема. Давление мерили на сервисе, сказали нормально. Топливный фильтр поменяли. Ужасно напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 7 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября 2010 У меня та же проблема. Давление мерили на сервисе, сказали нормально. Топливный фильтр поменяли. Ужасно напрягает.не прчем не регулятор ни сетка ни фильтр ....а просто топливный насос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Элен Опубликовано: 13 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2010 не прчем не регулятор ни сетка ни фильтр ....а просто топливный насос.[/quotКакая-то диагностика это показать может? У меня машина еще на гарантии, а ремонтировать ее не хотят, т.к. якобы в сервисной книжке написано, что если с первого раза не заводится, то пробуйте еще раз, что у каждого второго так и вообще это русская машина... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 13 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2010 Какая-то диагностика это показать может? У меня машина еще на гарантии, а ремонтировать ее не хотят, т.к. якобы в сервисной книжке написано, что если с первого раза не заводится, то пробуйте еще раз, что у каждого второго так и вообще это русская машина...Давление в топливной системе мерили и сказали нормально? Не думал что специально говорят? Сам смотрел какое и на каких режимах?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...