Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serega102

Проблема при запуске двигателя

Рекомендованные сообщения

Недавно появилась проблемка.Двигатель заводится только если нажать до конца на педаль газа,обороты не держит пока не прогреется.А при выключении зажигания что-то трещит в районе дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня немножко иная проблема, после долгой стоянки свыше 6 часов, машина заводится с трудом, пока на педаль не надавишь не заведется. Но вот на прогретую - без проблем, с пол оборота. В чем может быть проблема, кто знает? машина откатало только 7000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня немножко иная проблема, после долгой стоянки свыше 6 часов, машина заводится с трудом, пока на педаль не надавишь не заведется. Но вот на прогретую - без проблем, с пол оборота. В чем может быть проблема, кто знает? машина откатало только 7000км

Рхх,т.к поездил,чуть очистился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в топливной системе мерил?

Нет не мерил, у меня и приборов таких нет, а что похоже на то что давление до нормы не дотягивает?

У меня и расход 10.5 бортовик показывает... и на холостых обороты не ровные, нет нет да пропустит такт.

Свечи уже поменял. А может проблема быть в запоздании или в опережении зажигания, может стоит поехать и отрегулировать просто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня немножко иная проблема, после долгой стоянки свыше 6 часов, машина заводится с трудом, пока на педаль не надавишь не заведется. Но вот на прогретую - без проблем, с пол оборота. В чем может быть проблема, кто знает? машина откатало только 7000км

А что авто не на гарантии?Сгоняй на диагностику там тебе и давление измерят На мой взгляд дело в РХХ, Датчике t ОЖ,либо давлени в топливной рамке,а может форсунки подзабиты(топливо Х.... качества хотя для твоего пробега наврятли ,но чем чёрт не шутит) а зажигание здесь не причём ИМХО

 

p.s. вскрытие покажет-едь на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не мерил, у меня и приборов таких нет, а что похоже на то что давление до нормы не дотягивает?

Замерь давление. У отца в 4 цилиндре давление 8 было... За 60 тысяч ни разу не регулировал клапана... Все были зажаты... Отрегулировал... Не помогло, сегодня поедем вскрывать... Возможно клапан прогорел. Мораль:все нужно своевременно делать! Заводилсь она нормально, но при прогреве троить начинала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не мерил, у меня и приборов таких нет, а что похоже на то что давление до нормы не дотягивает?

 

А может проблема быть в запоздании или в опережении зажигания, может стоит поехать и отрегулировать просто?

Давление вполне может быть, померить можно с помощью манометра - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...dvigatelya.html

РХХ, Датчике t ОЖ,либо давлени в топливной рамке,а может форсунки подзабиты

Вот вполне :) РХХ если не заводится без нажатия на педаль газа (как вариант в каких то ситуациях его игла просто залипает, было такое у меня), ДТОЖ если в мороз не заводится и заливает свечи но и в целом с ним ерунда может быть, давление в рампе ну думаю понятно (бензонасос, РДТ, форсунки, топливный фильтр, сетка БН) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появилась такая проблемка...утром при заводке авто машина начинает троить причём ужасно и глохнет,при повторном запуске чуть по меньше пака не газанёшь,после прогазовки двиг работает ровно на холостых.....вечером после работы завожу,при старте обороты поднимаются до 1100-1200 и глохнет начиная троить...опять завожу всё нормально......давление мерял 4,0 атм , свечи поменял на NGK ирридиум , компьютер на диагностике ошибок не выдаёт.......панять не могу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в цилиндре должно быть не ниже 10 кг/см...

Думаю он про давление в топливной системе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю он про давление в топливной системе!

:) я че то не подумал..

4 это гуд для топливной системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ...блин забыл подписать 4 атм это в рампе. И мне так кажется ,что проблемы с заводкой (утром) усиливаются в сырую погоду.

Пи.СИ. Ща пойду на стоянку за машиной и проверю (ночью дождя не было,на улице сухо)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне так кажется ,что проблемы с заводкой (утром) усиливаются в сырую погоду.

Серег, у тебя ведь 1.4?

Там могет трабл быть с катушками, но по идее если катушка прошивает, то это происходит наоборот после нагрева двига, а не как у тебя. А ты проверял какой цилиндр не пашет? Все время один? Проверь, потом катушки поменяй местами... Как вариант..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) я че то не подумал..

4 это гуд для топливной системы?

Ну ну бывает :)

Номинал вроде у Калины 3,8 атм как и у Приоры, насос ведь в баке тоже совместно с РДТ

Давление в системе питания должно быть2,8–3,2 атм.

Это не для Калин насколько я помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, у тебя ведь 1.4?

Там могет трабл быть с катушками, но по идее если катушка прошивает, то это происходит наоборот после нагрева двига, а не как у тебя. А ты проверял какой цилиндр не пашет? Все время один? Проверь, потом катушки поменяй местами... Как вариант..

Да Вов 1,4 ...Ездил на стороннюю диагностику (не в салон лады) вытащили все катушки ,выкрутили все свечи (неделю назад поменял,думал блин из-за них тока 2500 на них потратил) на каждую катушку , по очереди одевали свечи(проверяли) вродь сказали дело не в катушках. Поменял топливный фильтр (думал забит....20,000 не менятый) даже разрезал его ножовкой по металлу , чистый блин оказался...ГАд ....

Вот подумываю ЭБУ переставить на всякий случай ?,дак вродь и тосол на месте!..... форсункам хана? крайность от безысходности!....даже не знаю чо делать....С каждым днём хуже и хуже уже при пуске 2 раза глохнет........

Изменено пользователем Shevchenko-S-A
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номинал вроде у Калины 3,8 атм как и у Приоры, насос ведь в баке тоже совместно с РДТ

 

Это не для Калин насколько я помню

Да, это я напутал. У Калины 3.6-4.0 по мурзилке "За рулём".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос. На холодную заводится или со второго раза или с первого, если бензонасосом трижды накачать. Давление в рампе не мерял. Топливный фильтр и сетку бензонасоса поменял..Грешу на регулятор давления. На горячую - с полоборота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос. На холодную заводится или со второго раза или с первого, если бензонасосом трижды накачать. Давление в рампе не мерял. Топливный фильтр и сетку бензонасоса поменял..Грешу на регулятор давления. На горячую - с полоборота

У меня та же проблема. Давление мерили на сервисе, сказали нормально. Топливный фильтр поменяли. Ужасно напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема. Давление мерили на сервисе, сказали нормально. Топливный фильтр поменяли. Ужасно напрягает.

не прчем не регулятор ни сетка ни фильтр ....а просто топливный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не прчем не регулятор ни сетка ни фильтр ....а просто топливный насос.

[/quot

Какая-то диагностика это показать может? У меня машина еще на гарантии, а ремонтировать ее не хотят, т.к. якобы в сервисной книжке написано, что если с первого раза не заводится, то пробуйте еще раз, что у каждого второго так и вообще это русская машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то диагностика это показать может? У меня машина еще на гарантии, а ремонтировать ее не хотят, т.к. якобы в сервисной книжке написано, что если с первого раза не заводится, то пробуйте еще раз, что у каждого второго так и вообще это русская машина...

Давление в топливной системе мерили и сказали нормально? Не думал что специально говорят? Сам смотрел какое и на каких режимах?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...