Tagir-Ufa Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 Добрый вечер форумчане!! Столкнулся с такой проблемой:утром когда заводиш машину, начинается самое интересное: стрелка вольтметра на приборке лежит как "мёртвая" в левом углу прибора, борт.комп. показывает 11,9-12 вольт, скидываеш клемму с акб машина глохнет, завожу снова, картина не меняется. На свой страх и риск начинаю движение, вкл.печку, через 5 мин. оживает стрелка вольтметра, а борт.комп. сурово :) показывает тоже напрежение, через 5 км, останавливаюсь, несколько раз газую и о счастье :) напряжение поднимается до 13,9-14 вольт. В течении дня всё ОК. Но на следующ. утро всё повторяется, поменял диодный мост, реле регулятор, эффекта нет. Подскажите в чём проблема????? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avidos Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 Стрелка скорее всего, просто примерзает. Конденсат, мороз и все такое. Не может она 0 вольт показывать, а машина заводится при этом. У меня похожая фигня, только я не парюсь с этим, а ориентируюсь по бортовому компу. Бывает что и 12 вольт показывает, достаточно газануть слегка и все в норме. А снимать клемму с АКБ при работающем двигателе, верный путь угробить ген, да и из-за скачка напряжения. многое что может сгореть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tagir-Ufa Опубликовано: 4 февраля 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2010 По поводу стрелки не переживаю, вот почему гена так себя "ведёт"?-борт.комп. 12 вольт показывает, не больше. может снова гену перебрать(диодный мост, РР)??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tihonov Опубликовано: 5 февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2010 Ремень подтяни, может вольтметр врет нереально?оО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...