Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Tagir-Ufa

непонятки с генератором

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер форумчане!! Столкнулся с такой проблемой:утром когда заводиш машину, начинается самое интересное: стрелка вольтметра на приборке лежит как "мёртвая" в левом углу прибора, борт.комп. показывает 11,9-12 вольт, скидываеш клемму с акб машина глохнет, завожу снова, картина не меняется. На свой страх и риск начинаю движение, вкл.печку, через 5 мин. оживает стрелка вольтметра, а борт.комп. сурово :) показывает тоже напрежение, через 5 км, останавливаюсь, несколько раз газую и о счастье :) напряжение поднимается до 13,9-14 вольт. В течении дня всё ОК. Но на следующ. утро всё повторяется, поменял диодный мост, реле регулятор, эффекта нет. Подскажите в чём проблема????? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрелка скорее всего, просто примерзает. Конденсат, мороз и все такое. Не может она 0 вольт показывать, а машина заводится при этом. У меня похожая фигня, только я не парюсь с этим, а ориентируюсь по бортовому компу. Бывает что и 12 вольт показывает, достаточно газануть слегка и все в норме. А снимать клемму с АКБ при работающем двигателе, верный путь угробить ген, да и из-за скачка напряжения. многое что может сгореть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу стрелки не переживаю, вот почему гена так себя "ведёт"?-борт.комп. 12 вольт показывает, не больше. может снова гену перебрать(диодный мост, РР)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...