Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Товарищи, в лютый мороз вообще буксиром не желательно заводится, луче прикурится, если есть возможность.

И все это бред кто пишет что ремень не перескакивает, аш бегом. Лично у меня 4 января в результате попыток завода на галстуке, перескочил ремень на порядок зубцов, и в гараже я с другом и его папой выставлял все назад. А перескочил он на столько что зажигал совсем другой цилиндр. Было около -30 и все замерзло в движке на....!!! А вы говорите.....!!! :)

PS Хорошо что голова 8кл, а то бы попал на бабло!

 

Ремень может перескочить только в случае если ослабнет натяжка из-за ролика. Ремень при нормальной натяжке ролика вообще в принципе не может перескочить. Его тогда уж оборвет просто. По поводу рывков-педаль сцепления резко отпустили, заглохли. Или резко обороты набрали. Вот вам тот же рывок. Тоже после каждого такого случая метки грм смотреть?

Ну не дай бог тебе столкнутся с этим. Тогда поймешь что, как и почему и когда туда заглядывать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не дай бог тебе столкнутся с этим. Тогда поймешь что, как и почему и когда туда заглядывать!!!

Туда надо просто с головой один раз заглянуть и проблем не будет. То, что он у Вас перескочил, то, можно сказать, повезло! Повезло в смысле что рядом с домом. С ним обязательно что-нибудь случилось в недалеком будущем. Я еще раз повторю-в исправном механизме ГРМ перескакивание ремня исключено. Там есть тонкий момент как натяжка ремня. Операция очень ответственная и мало кто может правильно его натянуть. Обычно натягивают по принципу лучше не дотянуть, чем перетянуть. Чем-то этот подход оправдан, т.к. перетянутый ремень несет в себе еще большие проблемы. При не дотянутом ремне в сочетании с выработкой на шкиве распред. вала проскакивание в принципе возможно. Но опять же вопрос. Если у вас налито такое масло, что аж распред колом вклинило и ремень провернуло, то может не стоит вообще мучить машинку?

Вообще, мое ИМХО-машина должна заводится с ключа.Если нет возможности содержать ее в таком состоянии, чтобы она в морозы заводилась без проблем, то лучше ее вообще на приколе оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда надо просто с головой один раз заглянуть и проблем не будет. То, что он у Вас перескочил, то, можно сказать, повезло! Повезло в смысле что рядом с домом. С ним обязательно что-нибудь случилось в недалеком будущем. Я еще раз повторю-в исправном механизме ГРМ перескакивание ремня исключено. Там есть тонкий момент как натяжка ремня. Операция очень ответственная и мало кто может правильно его натянуть. Обычно натягивают по принципу лучше не дотянуть, чем перетянуть. Чем-то этот подход оправдан, т.к. перетянутый ремень несет в себе еще большие проблемы. При не дотянутом ремне в сочетании с выработкой на шкиве распред. вала проскакивание в принципе возможно. Но опять же вопрос. Если у вас налито такое масло, что аж распред колом вклинило и ремень провернуло, то может не стоит вообще мучить машинку?

Вообще, мое ИМХО-машина должна заводится с ключа.Если нет возможности содержать ее в таком состоянии, чтобы она в морозы заводилась без проблем, то лучше ее вообще на приколе оставить

 

согласен на 90%

 

Вообще, мое ИМХО-машина должна заводится с ключа.Если нет возможности содержать ее в таком состоянии, чтобы она в морозы заводилась без проблем, то лучше ее вообще на приколе оставить

 

вот с этим не соглашусь - случаи разные бывают (и причём одни с другими сочетаются не плохо) - 1.жесткий мороз, 2.габариты (забытые), 3.сигналка оторалась, 4. у всех деталей (особенно "наших") есть свой рабочий ресурс, который когда-нибудь заканчивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А инжектор не советуют заводить сталкоча :) Точнее он не заведеться, если свечи залиты и ниче не поможет из за показаний ДПКВ :) Ну тут уже если не завелся, то надо просто устранять проблему. В других случаях аведеться.

По поводу грм, действительно, при задубевшим масле, может проскочить или порваться. И все бонально просто. Если заводим стартером, то это один крутящий момент, который пропорционален загустевшему маслу. Если мы заводим на тросу, то уже при скорости 20 км\ч, усиили передаваемое на ремень и т.д. в разы привышает усилие того же стартера, + резкость вращения, что от такого усилия ремень в легкую прокрутиться может или порваться. Вот и все дела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А инжектор не советуют заводить сталкоча :) Точнее он не заведеться, если свечи залиты и ниче не поможет из за показаний ДПКВ :) Ну тут уже если не завелся, то надо просто устранять проблему. В других случаях аведеться.

По поводу грм, действительно, при задубевшим масле, может проскочить или порваться. И все бонально просто. Если заводим стартером, то это один крутящий момент, который пропорционален загустевшему маслу. Если мы заводим на тросу, то уже при скорости 20 км\ч, усиили передаваемое на ремень и т.д. в разы привышает усилие того же стартера, + резкость вращения, что от такого усилия ремень в легкую прокрутиться может или порваться. Вот и все дела :)

+1

В дальнейших комментариях не нуждается...всё коротко и ясно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос в тему!

скоко зубцев на ремне ГРМ на восмерошном движке?????

:) Ну и вопросы у тебя :) Я думаю никто и не считал, в глазах зарябит считать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...