Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

всем привет ,

Братцы помогите плиз !!!! Всё началось после плановой замены масла и свечей на станции АВТоВАЗа у спецов , мать их!!! :)

просто лень было самому и холодно уже стало.( пришлось потом всёровно )

После их колдовства машина напрочь перестала заводиться по утрам , даже при -15*С . сёйчас в Новосибирске уже 2 месяца в районе -30*

поведение при этом у неё различное , может словить вспышку с первого оборота , но заводится только после 10-15 подходов, прокручивая стартером по одному -полтора оборота , иначе вспышки прекращаются и продувка цилиндров не оживляет двигатель , а только усаживает аккум.

Может ваще не разу не пыхнуть если градусов 25-30 , степень заряженности аккума не влияет , т.к. оттренировал его уже 5 раз (заряд-разряд)

Если повезло и завелась , бывает, троит сперва , загорается лампа , потом вроде всё нормализуется .

Дальше заметил что при нажатии на газ при прогреве - двигатель глохнет , потом на прогретом двигателе при резком открытии заслонки слышны отчётливые хлопки в коллекторе и если педаль не отпустить , то двигатель глохнит . в движении соответственно рывки , провалы , опять же при резком нажатии на гашетку . Если ехать спокоино , то всё нормально . В тепле заводится с пол пинка . Прогретая тоже .

Машина у меня третий год , две зимы всё нормально было ваще проблем ни каких , заводил при -35* с утра . И после месячного простоя на стоянке тоже зимой. короче проблем не доставляла .

 

Вот такая ботва Друзья , поделитесь соображениями кто в курсе , Спасибо за внимание.

P.S. Машина 2007 пробег 21000

двигатель 1,6 16-ти дырый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет ,

Братцы помогите плиз !!!! Всё началось после плановой замены масла и свечей на станции АВТоВАЗа у спецов , мать их!!! :)

просто лень было самому и холодно уже стало.( пришлось потом всёровно )

сам же пишишь что свечи меняли, может в них проблема?

верни старые на место....и попробуй, что выйдет из этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри катушки зажигания. Мне когда на ТО свечи меняли одну катушку не ровно поставили, свеча продырявила резиновый наконечник и в середину пружины попала. Контакт был но временами подтраивало. А потом и катушка накрылась. Так что лучше самому свечи менять, не ленись следующий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...