Перейти к публикации
Lada-forum.ru
-=NV=-

Наверное тема про печку зимой популярнее всего :-)

Рекомендованные сообщения

Проблема простая... Как закрепить, а потом загерметизировать соединие воздуховодов с корпусом печки? Штатные защелки не держатся... Слабенькие они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема простая... Как закрепить, а потом загерметизировать соединие воздуховодов с корпусом печки? Штатные защелки не держатся... Слабенькие они...

купи новые, приклей клеем, замажь герметиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купи новые, приклей клеем, замажь герметиком

А как ларчик просто открывался... Оно и ежу понятно... Может быть конструктивные решение кто огласит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ларчик просто открывался... Оно и ежу понятно... Может быть конструктивные решение кто огласит?

чем тебе не конструктив, ли ты считаешь что народ тут все по чертежам и расчетам делает, ага... держи карман шире )

каждый решает проблемы по мере их поступления, по возможностям и подручными средствами, тут надо проявить фантазию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем тебе не конструктив, ли ты считаешь что народ тут все по чертежам и расчетам делает, ага... держи карман шире )

каждый решает проблемы по мере их поступления, по возможностям и подручными средствами, тут надо проявить фантазию

Это похоже... Как выставить зажигание? Вот возьми ключик, открути гайку... Покрути трамблер, на слух или по стробоскопу догадаешься как выставить зажигание! Прояви фантазию!

Извините... Но вы простой как целковый рупь! Какими материалами можно пользоваться? Некоторые к примеру не переносят вибрацию, другие температуру... Ставить новые смысл какой? У меня и так новые стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прояви фантазию!

Извините... Но вы простой как целковый рупь!

хорошо! давайте будем жевать по порядку, из материалов там пойдет все кроме стекла и бумаги, вибраий там нет(ну или не такие как при взлете боинга),

кожух закрелен к кузову жестка значит испытывает те же вибрации от дороги, воздуховоды тоже крепятся к кузову, значит кожух и воздуховоды можно скрепить в одно целое, далее, панель(торпеда)вот она хоть и крепиться к кузову, все жэ может по инерции колебаться, однако не так сильно что бы сломаться, чаще вылетает правый воздуховод сверху, что бы загерметизировать этот разьем надо вынуть решеточки и обмотать изолентой тканевой или е-образным уплотнителем, потом с усилием встравить все на место, нижний разьем-если заслонки не нужны можно удалить этот коварный узел и сделать конструкцию похожую как сверху,можно сделать резиновую муфту, кусок старой камеры или иной кусок иной резины,обмотать с натягом воздуховод, замерить отрезать лишнее склеить, получаем рукав, его длина должна быть около 7-8 см, лдя того чтобы надеть на вв протощить за буртик и связать проволочкой, на кожух надо сделать подобие план шайбы внутри вырез по размеру окна в кожухе а по наруже как удобно, может 1,5 -2 см хватит, теперь рукав режем ромашкой но не сильно, надеваем на него план шайбу, расправляем, прижимаем и прикрухиваем саморезами, можно удлиннить воздуховод н а длину выкинутой заслонки и прижать его к кожуху, или вставить внутрь, также уплотнив изолентой или уплотнителем, если нужны заслонки, тогда нужно туго сажать их , возможно нагреть защелки и подогнуть, подмазать герметиком и уплотнить

в любом случае разьем должен быть функционален, т к никто не застрахован от протечки радиатора, и вы сами можете усложнить себе жизнь или сервисменам

возможность добыть мотериалы зависит от месности проживания или иных возможностей и связей, клея можно пользовать - дихлорэтан, для плитки ппэ, момент...

если мои идеи кажутся глупыми и сложными или бредовыми - это - мой конструктив, моя фантазия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...