Club-Ua Опубликовано: 24 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 Добрый день всем, прошу помощи у знающих. Машина 2115 инжектор. После ночи не смог завести посадил ак на след ночь зарядил его с утра питался завести не хочет заводиться. Пробовал прикурить тоже самое. Стартер крутит машина вроде хапает и начинает как бутто работать но только ключ отпускаеш глохнет. Попробовал с толкача завести ... когда машину тянут она заводиться и работает но только останавливаються машина глохнет. Во время того как машыну тянут на буксире при нажатии на гах сдышни как глухие хлопанья гдето впереди.. (могу ошибся ) может и ззади). Свечи викручивл протирал розогревал ничего ен помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mawam Опубликовано: 24 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 Явно идет перелив топлива! Свечи покупаем новые если пациенту не поможет то смотрим ижектор. Да еще мысль -провода не перепутали? 1-3-4-2. подключение 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Club-Ua Опубликовано: 24 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 свечи куплю.. провода на свечах? вроде не путал) а что смотреть на инжекторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 24 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 свечи куплю.. провода на свечах? вроде не путал) а что смотреть на инжекторе? Сначала меняй свечи и возможно ВВ провода. БК есть? "Проверь двигатель" горит когда заводится? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Club-Ua Опубликовано: 24 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 поменял свечи с пол оборота завелась... на будущее как посмотреть правильно ли подсоедени провода? там цифри есть но они не в таком положении как вы пишыте стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 24 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 поменял свечи с пол оборота завелась... на будущее как посмотреть правильно ли подсоедени провода? там цифри есть но они не в таком положении как вы пишыте стоятУ каждого гнезда увидишь цифру соответствующей номеру цилиндра 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Club-Ua Опубликовано: 24 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 спасибо, цилиндры идут слева направо? счёт имею ввиду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 24 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 У каждого гнезда увидишь цифру соответствующей номеру цилиндраЭто конечно хорошо,что написано,но на 9ках не очень удобно смотреть.Не подлезть. :) Я себе по памяти подключал,когда ВВ провода менял.вроде всё ОК. :) спасибо, цилиндры идут слева направо? счёт имею ввидуда,счёт идёт слева направо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 24 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 спасибо, цилиндры идут слева направо? счёт имею ввидуПожалуйста! Да, слева направо, а на МЗ как видно по часовой стрелке Это конечно хорошо,что написано,но на 9ках не очень удобно смотреть.Не подлезть. :) Я себе по памяти подключал,когда ВВ провода менял.вроде всё ОК. :)Ха, я когда менял на своей 99ке стартер, то снял почистить МЗ и помню что там вообще не видно где и как и по памяти запомнил, а на 12ке коненчо сейчас легче, но там допустим ДД тяжелее снять чем на 99ке и его не видно...везде плюсы и минусы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Club-Ua Опубликовано: 24 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 на 15шке тоже не видно) да и уже темнеет) будем днём смотреть) а чем опасно что неправильно подсоедены? зваелась же и норм работает не глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 24 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2010 на 15шке тоже не видно) да и уже темнеет) будем днём смотреть) а чем опасно что неправильно подсоедены? зваелась же и норм работает не глохнетЕсли всё норм,то просто утром проверь,на всякий случай,правильность подключения.Если бы не правильно полдключил то двигатель двоил или троил.Первое,ИМХО,вероятнее. Пожалуйста! Да, слева направо, а на МЗ как видно по часовой стрелкеХа, я когда менял на своей 99ке стартер, то снял почистить МЗ и помню что там вообще не видно где и как и по памяти запомнил, а на 12ке коненчо сейчас легче, но там допустим ДД тяжелее снять чем на 99ке и его не видно...везде плюсы и минусыТы прав! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexGP Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Здравствуйте! Подскажите кто знает. Провода в мороз Родные или Силиконовые лучьше? Если с новыми родными проводами, новыми свечами,акб, масло.В Мороз от15 до25С.Заводится с 4-5раза Не всегда. При 10-15Мороза с Первого, второго раза заводится всегда. Правда что силиконовые провода заметно исправят эту проблему. Ктонибудь сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Подскажите кто знает. Провода в мороз Родные или Силиконовые лучьше?Лучше силиконовые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Club-Ua Опубликовано: 28 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 а что за провода такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Силиконовые провода высокого напряжения, в отличие от обычных: сохраняют работоспособность в более широком диапазоне температур – до +250°С, при более высокой влажности – до 95%, эластичны при температурах до минус 60°С, выдерживают воздействие высокого импульсного* напряжения – напряжение пробоя составляет не менее 40 кВ и т. п.Такие свойства достигаются благодаря силикону – органическому полимеру, в молекулярную структуру которого внедрены атомы кремния, частично замещающие углерод.Для сравнения – высоковольтные провода из традиционных резиново-пластиковых материалов «дубеют» уже при –15…–20°С, а при нагреве могут оплавляться при температурах +120°…+150°С. Появление трещин в изоляции и ее оплавление в большинстве случаев сопровождается нарушением электроизоляционных свойств проводов, что приводит к утечкам искры «на массу» и перебоям в работе двигателя. Силиконовые провода устойчивы к воздействию масла, топлива и других технических автомобильных жидкостей. Кроме того, силикон имеет еще одно важное свойство – он пожаробезопасен, так как не поддерживает горение.Основой силиконового провода является токопроводящая жила, представляющая собой пучок стеклографитового волокна, который заключен в изоляцию из силикона. Механическую прочность провода обеспечивает оболочка из силиконового состава, усиленная оплеткой из стекловолоконного корда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...