Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Club-Ua

Нельзя завести ваз 2115

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем, прошу помощи у знающих.

 

Машина 2115 инжектор. После ночи не смог завести посадил ак на след ночь зарядил его с утра питался завести не хочет заводиться. Пробовал прикурить тоже самое. Стартер крутит машина вроде хапает и начинает как бутто работать но только ключ отпускаеш глохнет. Попробовал с толкача завести ... когда машину тянут она заводиться и работает но только останавливаються машина глохнет. Во время того как машыну тянут на буксире при нажатии на гах сдышни как глухие хлопанья гдето впереди.. (могу ошибся ) может и ззади). Свечи викручивл протирал розогревал ничего ен помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Явно идет перелив топлива! Свечи покупаем новые если пациенту не поможет то смотрим ижектор. Да еще мысль -провода не перепутали? 1-3-4-2. подключение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи куплю.. провода на свечах? вроде не путал) а что смотреть на инжекторе?

 

Сначала меняй свечи и возможно ВВ провода. БК есть? "Проверь двигатель" горит когда заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял свечи с пол оборота завелась... на будущее как посмотреть правильно ли подсоедени провода? там цифри есть но они не в таком положении как вы пишыте стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял свечи с пол оборота завелась... на будущее как посмотреть правильно ли подсоедени провода? там цифри есть но они не в таком положении как вы пишыте стоят

У каждого гнезда увидишь цифру соответствующей номеру цилиндра

1245751234_katushka.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У каждого гнезда увидишь цифру соответствующей номеру цилиндра

1245751234_katushka.jpg

Это конечно хорошо,что написано,но на 9ках не очень удобно смотреть.Не подлезть. :)

Я себе по памяти подключал,когда ВВ провода менял.вроде всё ОК. :)

 

спасибо, цилиндры идут слева направо? счёт имею ввиду

да,счёт идёт слева направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, цилиндры идут слева направо? счёт имею ввиду

Пожалуйста! Да, слева направо, а на МЗ как видно по часовой стрелке

 

Это конечно хорошо,что написано,но на 9ках не очень удобно смотреть.Не подлезть. :)

Я себе по памяти подключал,когда ВВ провода менял.вроде всё ОК. :)

Ха, я когда менял на своей 99ке стартер, то снял почистить МЗ и помню что там вообще не видно где и как и по памяти запомнил, а на 12ке коненчо сейчас легче, но там допустим ДД тяжелее снять чем на 99ке и его не видно...везде плюсы и минусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 15шке тоже не видно) да и уже темнеет) будем днём смотреть) а чем опасно что неправильно подсоедены? зваелась же и норм работает не глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 15шке тоже не видно) да и уже темнеет) будем днём смотреть) а чем опасно что неправильно подсоедены? зваелась же и норм работает не глохнет

Если всё норм,то просто утром проверь,на всякий случай,правильность подключения.

Если бы не правильно полдключил то двигатель двоил или троил.Первое,ИМХО,вероятнее.

 

Пожалуйста! Да, слева направо, а на МЗ как видно по часовой стрелке

Ха, я когда менял на своей 99ке стартер, то снял почистить МЗ и помню что там вообще не видно где и как и по памяти запомнил, а на 12ке коненчо сейчас легче, но там допустим ДД тяжелее снять чем на 99ке и его не видно...везде плюсы и минусы

Ты прав! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Подскажите кто знает. Провода в мороз Родные или Силиконовые лучьше?

 

Если с новыми родными проводами, новыми свечами,акб, масло.

В Мороз от15 до25С.Заводится с 4-5раза Не всегда. При 10-15Мороза с Первого, второго раза заводится всегда.

 

Правда что силиконовые провода заметно исправят эту проблему.

 

Ктонибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает. Провода в мороз Родные или Силиконовые лучьше?

Лучше силиконовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Силиконовые провода высокого напряжения, в отличие от обычных: сохраняют работоспособность в более широком диапазоне температур – до +250°С, при более высокой влажности – до 95%, эластичны при температурах до минус 60°С, выдерживают воздействие высокого импульсного* напряжения – напряжение пробоя составляет не менее 40 кВ и т. п.

Такие свойства достигаются благодаря силикону – органическому полимеру, в молекулярную структуру которого внедрены атомы кремния, частично замещающие углерод.

Для сравнения – высоковольтные провода из традиционных резиново-пластиковых материалов «дубеют» уже при –15…–20°С, а при нагреве могут оплавляться при температурах +120°…+150°С. Появление трещин в изоляции и ее оплавление в большинстве случаев сопровождается нарушением электроизоляционных свойств проводов, что приводит к утечкам искры «на массу» и перебоям в работе двигателя.

Силиконовые провода устойчивы к воздействию масла, топлива и других технических автомобильных жидкостей. Кроме того, силикон имеет еще одно важное свойство – он пожаробезопасен, так как не поддерживает горение.

Основой силиконового провода является токопроводящая жила, представляющая собой пучок стеклографитового волокна, который заключен в изоляцию из силикона. Механическую прочность провода обеспечивает оболочка из силиконового состава, усиленная оплеткой из стекловолоконного корда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...