Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GS-777

что-то с зарядкой

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Проблема в следующем. ВАЗ-21043, 2000 г.в, БСЗ.

Включаю зажигание, стрелка вольтметра откланяется в белую зону, через секунду еще на несколько градусов вправо на зеленую зону. Завожу, стрелка вольтметра дергается и мигает лампочка зарядки. Крутнул стартером на заведенной машине проблема исчезла (просто думал, что залипло что-то в стартере, хотя он год назад купленный). После этого все вроде нормально. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улице - 30 где-то??? А если до этого был дождь или просто влага попала??? То вы сами ответили на свой вопрос!!!

Думается мне оттаит и все будет ок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил вчера вечером когда перед ночной стоянкой прогревал машину (морозы ночью за -30 в пригороде). Вот в темноте увидел небольшое помыргивание ламочки сразу после запуска, значения не придал, с утра такого не заметил, а вот в обед прогреть машину решил и всплыло. На улице -25, может из-за морозов такое явление?

Через два часа заводил, все нормально, лампа тухнет, зарядка идет нормально.

И еще бывает, что после долгой стоянки в морозы за -20 втягивающее не отрабатывает, т.е. стартер крутится а в зацепление с маховиком не входит.

То, что стрелка вольтметра после секундной паузы еще отклоняется вправо это нормально? Кажется вроде всегда так было, но не обращал внимания раньше.

Генератор кстати тоже ревезировали меньше года назад в сервисе. Поменяли регулятор напряжения со щетками (прыгала зарядка).

Прошу совета где искать стартер или генератор, может есть способы проверки желательно без демонтажа навесного оборудования, а то на выходные опять за -30 обещают синоптики, а теплого бокса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дождь в такой мороз это не естественно. По трассе снежная пыль поднимается, может и попадает на стартер, двигатель сверху накрыт кашмой, ах вот еще чего припоминаю, был случай шланг подачи тосола на печку рассохся из-за перепадов температур (да и перетянул хомутик когда радиатор менял), тосол на стартер мог легко попасть пока я заметил утечку, пока течь устранял, может от этого что-то произойти нехорошее со стартером? Там ведь еще кожух по задумке стоять должен, у меня такого обнаружено не было, видимо старый хозя на цветмет сдал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По зарядке - проверить нужно натяжку ремня и предохранитель №9. Если он цилиндрический, то лучше заменить. Или ремень, пока холодный, проскальзывает.

 

Стартер, думаю, нуждается в переборке. На валу, где бендикс ходит, наверное много грязи набралось и он притормаживает, а втягивающее не осиливает его через грязь толкнуть дальше.

От небольшой протечки тосола ему ничего не будет. Вот если бы на него капало месяца два подряд, то могло бы разъесть изоляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про стартер понял, спасибо! Попробую доездить до весны.

 

Блок предохранителей нового образца, сам блок новый тоже, но посмотрю состояние предохранителей на всякий случай. Ремень вроде натянут хорошо, в выходные еще попробую подтянуть, т.к. все равно акум. на подзарядку решил поставить.

 

Про то, что стрелка вольтметра после включения зажигания отходит сначала в конец белой зоны, а через секунду на зеленую (ощущение, что потребитель где-то есть, потом как будто пропадает). После прокрутки стартером (когда не завелась с первого раза) она опять в белой зоне, через секунду опять вправо отходит. Что это, обмотка какая то или просто утекает где-то или так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заводке стартер потребляет довольно большой ток и, следовательно, разряжает в какой-то степени АКБ. Вот вольтметр и показывает это падение напряжения.

 

Если блок нового образца, то предохр. можно не смотреть. Это на старом блоке с ними были проблемы.

 

Ремень перетягивать не нужно, сократится ресурс у помпы и подшипников генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...