Serg_x Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Внимание! Тема закреплена! Во избежание лишних вопросов читаем первую страницу целиком! 1. Предисловие. "Колхозникам".Если после установки ксенона в штатные рефлекторные фары любого ТАЗа Вас не покидает уверенность что Вы никого не слепите, дальше можете не читать.Для скептиков - все выводы сделаны с точки зрения водителя, на основании собственных экспериментов с различными вариантами ксенона, а также экспериментов других владельцев тазов, и технических требований к ксеноновым фарам головного света, предъявляемых к транспортным средствам, выпускаемым на территории стран Евросоюза. Некоторые источники информации которые мне удалось вспомнить я привел в конце статьи. 2. О ксеноне - плюсы и минусы 2.1. Плюсы "правильного" (фирменного) ксенона1. Большая ширина светового пучка2. Повышенная яркость света3. Большой срок службы ламп4. Теплый спектр излучения, хорошо освещающий во влажную погоду5. Стекла фар практически не нагреваются, и попадающая на них грязь высыхает медленнее - чтобы протереть фару достаточно сухой салфетки.6. Внешний вид, современность 2.2. Минусы "правильного" ксенона- 2.3. Плюсы ксенона в штатных фарах (назовем его "неправильным" или, как его любят называть - "колхозным")1. Повышенная яркость света2. Большой срок службы ламп3. Стекла фар практически не нагреваются, и попадающая на них грязь высыхает медленнее - чтобы протереть фару достаточно сухой салфетки.4. Внешний вид5. Теплый спектр излучения хорошо освещает во влажную погоду 2.4. Минусы ксенона в штатных фарах1. Повышенная в несколько раз фоновая засветка выше СТГ (Светотеневая Граница) в результате чего фары слепят2. Слишком высокая яркость света приводит к тому что глаза водителя медленно адаптируются к недостаточно освещаемым участкам дороги3. Формируемый галогеновыми фарами пучек гарантирует попадание прямого света из фар в глаза встречного водителя при правом повороте (об этом далее).4. Холодный спектр менее приятен глазу и заметно хуже освещает во влажную погоду.5. Одинаковая ширина света по сравнению с галогеновыми фарами6. Матные выражения в Ваш адрес от водителя каждой встречной машины и периодическое ослепление дальним светом их фар. 3. Технические данныеВ этой главе я расскажу о том как должны светить фары и почему они должны светить именно так. А также поясню некоторые термины.Итак.Основные различия в требованиях к пучкам света фар можно увидеть на следующей картинке Свет галогена (слева), свет ксенона (справа) На картинке сразу заметны отличия форм пучков. После небольшого технического отступления придем к их рассмотрению.А сейчас - пара слов про яркость, освещенность и температуру свечения. Световой поток (яркость) - величина измеряемая в люменах. Яркость источника света зависит только от его мощности и угла излучения. Яркость ламп накаливания указывают, считая угол излучения равный 360 градусов (излучение во все стороны).При установке лампы в отражатель излучаемый свет собирается в гораздо более узкий пучек большей интенсивности. Световой поток тем больше, чем меньше угол излучения, или чем больше мощность источника.*В случае установки ксеноновых ламп в штатные фары угол излучения остается тем-же, а световой поток увеличивается пропорционально возросшей мощности. Освещенность - единица измерения светового потока нормированная к единице площади на экране, измеряемая в Люксах.Люкс равен освещённости поверхности площадью 1 м2 при световом потоке падающего на неё излучения, равном 1 лм.Освещенность тем выше, чем меньше расстояние от источника света, и чем больше его световой поток. Температура свечения - её определение можно найти в Википедии. Приведу лишь картинку оттуда 3.1 Свет галогеновых фарНа приведенной картинке хорошо видно формы пучков фар. Сейчас мы рассмотрим свет галогеновых фар и требований к нему. По своей форме пучок напоминает вид "галки", а на экране так и выглядит: Рисунок разделен на 3 зоны:Зона А - световой пучок, направленный вперед ниже уровня фар. Дальность освещения дороги этой областью пучка должна быть следующей (согласно ГОСТ Р 51709-2001):Наименьший угол наклона СТГ определяется для конкретного автомобиля из расчета обеспечения освещения дороги на расстояние, большее остановочного пути для скорости 60 км/ч Зона Б - "галка". Эта зона (галка) призвана обеспечивать подсветку обочины, бордюров, ограждений и пешеходов, поэтому ее наличие очень важно. Однако согласно требованиям предъявляемым к галогеновым фарам, по уровню эта "галка" может быть выше уровня фар, а значит при определенных обстоятельствах глаза встречного водителя могут оказаться в зоне "галки". Покажу такой случай на картинке. Помимо всего прочего фары всех автомобилей индивидуальны. Более того, не на всех автомобилях вообще эта галка настолько явная как на картинке. Зона В - зона, находящаяся выше СТГ (светотеневой границы). Светотеневой границей называется граница между этой зоной и зонами "А" и "Б". Световой поток в этой зоне строго нормирован, поскольку его превышение приводит к ослеплению встречных водителей. Однако не стоит думать что данного излучения не должно быть совсем. Оно играет также очень немаловажную роль - подсветка дорожных знаков. 3.2 Свет ксеноновых фар Свет ксеноновых фар отличается от галогенового измененной формой "галки" и шириной. По своей форме проекция света ксеноновых фар похожа на "ступеньку". БОльшая мощность ксеноновой лампы позволяет сделать пучек более широким, площадь освещения при этом значительно увеличится, а яркость лишь незначительно возрастет. Благодаря увеличенной площади освещения обеспечивается лучшая видимость и безопасность движения, а также уменьшается время адаптации глаз водителя к изменению яркости той области дороги, которая находится в его поле зрения, и улучшается освещенность ограждений и обочины в поворотах. В "правильных" ксеноновых фарах световой поток и освещенность немногим больше (на 30 - 50%), чем галогеновых благодаря большему углу излучения, в отличие от любых галогеновых фар с ксеноновой лампой, где световой поток увеличится более чем в 2 раза, приводя к ослеплению водителя своими же фарами. "Ступенька" формируемая оптикой ксеноновой фары призвана исключить возможность ослепления встречных автомобилей при поворотах, поскольку в требованиях к ксеноновому свету оговорен её наклон - он должен быть отрицательным (от горизонтали).Помимо случая ослепления встречных, исключается возможность ослепления водителей попутных автомобилей отражением света фар в левом зеркале заднего вида. 4. Омыватель фарОмыватель фар - необходимый атрибут ксеноновых фар в странах Евросоюза. Его необходимость обуславливается резко возрастающей засветкой выше СТГ фар при загрязнении стекла. При этом СТГ фары становится менее четкой, а ослепление других участников движения - более сильным.Для Европы с ее чистыми автомагистралями и более умеренным климатом омыватель - штука полезная. Однако при езде по нашим шоссе, где в мокрую погоду дворники, работающие на максимальной скорости с трудом смахивают грязь, летящую из под колес впередиидущего грузовика, омыватель - абсолютно бесполезная штука. Налипшая на скорости и засохшая на стекле фары грязь не смывается даже "Керхером". Кто не верит - можете проверить. Без тряпки не обойтись.Поэтому для содержания фар в чистоте, а встречных водителей - в адеквате нужно не ленится и регулярно протирать стекла фар вручную.Кроме того, многие производители иномарок "взяли за моду" устанавливать пластиковые наружные стекла на фары, которые требуют регулярной полировки, поскольку быстро царапаются грязью с дороги, а у оффициальных дилеров этих марок появилась новая услуга - "Полировка фар", не входящая в ТО, и стоящая отдельных денег. 5. Автокорректор фарАвтокорректор призван поддерживать постоянный наклон светового пучка фар относительно дороги, заданный при их регулировке независимо от загрузки автомобиля.Для регулировки наклона используется информация с датчиков, расположенных на осях автомобиля - при увеличении просадки задней оси пучек сильнее наклоняется вниз, поскольку кузов автомобиля кренится назад. При увеличении просадки передней оси - наоборот. Для определения среднего положения кузова во время движения, показания дачиков усредняются по времени, что занимает от 3 до 5 секунд.Поэтому мнение о том, что корректор отрабатывает каждую кочку и бугорок на дороге - ошибочно. Таким образом автоматический корректор по своей функциональности оказывается ничем не лучше ручного, отрегулированного должным образом еще до начала движения.Также часто возникает ошибочное мнение что корректировать фары (вручную или автоматически) необходимо только при наличии ксенона. Конечно ксенон более критичен к регулировке из-за увеличенной яркости лампы, но давайте зададим себе вопрос: а как часто Вы используете ручной корректор фар когда перевозите тяжелые грузы в багажнике? Так может быть автокорректор полезен всем? Или нужно просто порой не лениться и повернуть ручку самостоятельно? 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 18 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 6. О "правильном ксеноне" на ТАЗОколо полугода назад я понял что мои некогда новые фары постарели, света стало маловато, отражатели и стекла помутнели. Чтобы исправить ситуацию я решил попробовать поставить ксенон в фары БОШ ВАЗа 2110 - это обычные рефлекторные фары, рассчитанные на галоген. Я заранее знал о том, что ксенон в этих фарах слепит, однако надеялся что мне удастся его победить регулировками. Я ошибался. Вот так светилислепили фары после установки ксенона. Свет хорошь, но реально слепил. Регулировками это было не исправить, да и дело было совсем не в них. Плюс ко всему свет стал слишком яркий, но по-прежнему узкий, свойственный этим фарам. есть понятие засветки темной зоны... оно конструктивно заложенно в фару и прдназначенно для освешенеия дорожных знаков. Ну дк вот даже если бош отрегулировать по СТГ по ГОСТу то засветка темной зоны превышает гост по ярксости в контрольных точках в полтора раза на галогене и в 4 раза на ксеноне. Именно засветка эта и слепить встречку. Знаешь сколько Ебош выдает люмен в темной зоне с ксеноном? 4000, при норме не более 950. 4000 - это в среднем яркость десятошной ПТФ которая настроенна ровно в глаза . Продолжай дальше рассказывать как он не слепит. ОН действительно может не слепить при условии что светит в землю и девственно чистый. В связи с тем что быть закиданным словесными какашками от каждого встречного я быть не хотел, решился на замену фар на Киржач, которые выменял у добровольца, недовольного их качеством света на свои БОШи.Фары Киржач для 2110 имеют на ближнем свете линзу, немного переделав которую можно получить "правильный" ксеноновый свет. Все переделки на тот момент были известны и неоднократно испытаны, а у некоторых, особо знакомых с этой темой и вовсе лежал дома еще один "экспериментальный макет" этих фар. Перед заменой Б/У фары были вскрыты и вымыты, заменены стекла и покрашен рефлектор - для красоты.Во время замены фар был также заменен гидрокорректор. Вот так светили взятые у добровольца Б/У фары Киржач с галогеновой лампой Как видно, СТГ вообще достаточно сложно различить, и это при идеально чистом стекле фары. Слепили-ли эти фары встречку даже на галогене? Остается только предполагать. Замеров освещенности тогда сделано не было. Вот так стали светить фары после мойки внутренностей и замены стекла Как видно, фоновая засветка практически исчезла. Далее я опишу правильный путь для доработки фары (или отдельно - модуля киржач, который можно вставить в любую фару), который мне самому еще предстоит пройти до конца, т.к. первый блин вышел комом. Первым делом необходимо счистить с линзы модуля налет, который присутствует даже на новых заводских фарах и намного ухудшает их характеристики. Назначение и природу этого налета выяснить до сих пор не удалось, зато однозначно определилось его влияние на качество света. Для соответствия модуля ближнего света требованиям к ксеноновому свету необходимо доработать шторку, формирующую четкую СГТ.Изначально шторка имеет вид галки - по форме пучка галогенового света.Для формирования пучка, необходимого для ксенонового света, на шторку достаточно приклеить пластину, ограничивающую СТГ, в области "ступеньки" Поскольку на заводе фары настраивают на галогеновые лампы, то после доработки и установки шторки её обязательно нужно отрегулировать, установив в фару ксеноновую лампу.Наблюдать форму шторки необходимо на экране на расстоянии не менее 5 метров от фары. Чем больше - тем точнее можно настроить фару.Настройка шторки производится ее перемещением в фокусе линзы и отражателя. Для регулировки в модуле ближнего света предусмотрено овальное отверстие, в котором шторка зажимается винтом. Переместив шторку так, чтобы СТГ получилась максимально четкая, необходимо затянуть винт крепящий её и больше не трогать. Ну и последнее - на линзе фары Киржач имеется матовый сектор предназначенный для создания нормированной фоновой засветки выше СТГ фар для подсветки дорожных знаков.По-хорошему его нужно полировать. Опыты с полировкой проводились, где пришли к выводу что она практически бесполезна - на вымытых Киржачах и новых стеклах засветка выше СТГ находится в пределах требований ГОСТ, что нельзя сказать о грязном Киржаче с затертыми стеклами. В результате всех переделок с фарами Киржач имеем правильный Ксеноновый свет в штатной фаре с минимальными затратами денег. Всем остальным владельцам ВАЗов рекомендую либо снять колхозный ксенон либо делать нормальные фары для его использования - применяя модули из фар Киржач, либо Модули Хелла. Вариантов переделки, и даже готовые фары с модулями Хелла в интернете можно найти огромное множество. Источники информации 1. Авторевю 2. Автолада - моя тема + ссылки на аналогичные темы, огромная база переделок и фотографий 3. Установка ксенона в фары БОШ - моя тема4. Мойка, покраска и установка фар Киржач - моя тема5. Информация по модулям Хелла, и их характеристики и образцы света ищите в интернете по форумам. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ERAS Опубликовано: 18 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 хм...значит для того чтобы ксенон так сильно не слепил достаточно доделать эту шторку? Чем галку заклеить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 18 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 хм...значит для того чтобы ксенон так сильно не слепил достаточно доделать эту шторку? Чем галку заклеить?Достаточно проделать все, что описано: вымыть линзу, заменить мутные стекла, доработать шторку и отрегулировать её.Галку я пробовал заклеивать фольгой приклеенной на малярный скотч, но лучше либо приклеивать металлическую пластину с ровным верхним краем, либо делать из тонкого металла новую шторку и хорошо выровнять её верхний край, которым формируется граница.Поскольку конкретных цифр по расположению пластины у меня нет, и я нигде их не встречал, придется действовать практическим методом, а именно - сначала убедиться что "ступенька" расположена правильно, а затем приклеить. Чтобы понять что значит "правильно", придется либо симитировать реальные условия работы фары, либо взяться за калькулятор и геометрию и немного посчитать.Хотя положение пластины можно прикинуть из первого рисунка этой статьи - посмотрите на высоту фар "H" и то место, где плоскость расположенная на этой высоте "пересекается" с существующей галкой - это примерно её середина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 18 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Посмотрим как светят "правильные" фары и в чем отличия Крайслер Ситроен Лексус Везде - заводской ксенон. Взято здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/300C_C6_GS300/Нашел за 3 минуты :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 18 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Форму шторки подобрать несложно, если немного подумать и провести аналогию:Такая шторка у Киржача с завода при этом он светит так Задача: какой формы сделать шторку чтобы он светил вот так На самом деле это даже не важно какой формой он светит - гораздо важнее фоновая засветка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 18 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 Случайно нашел пару интересных картинок Устройство биксеноновой фары Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 18 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2010 К вопросу о ширине света: Хелла кстати светит значительно шире киржача Но что то у тебя свет совсем не такой как у меня, у меня левая фара светит также как и правая почти галка именноФара на столе лежит - возможно криво :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ERAS Опубликовано: 19 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Хотя положение пластины можно прикинуть из первого рисунка этой статьи - посмотрите на высоту фар "H" и то место, где плоскость расположенная на этой высоте "пересекается" с существующей галкой - это примерно её середина.сколько раз перечитывал, не понял :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 сколько раз перечитывал, не понял :) Нарисованная плоскость лежит параллельно Земле на высоте фар. "Ступенька" должна быть параллельна Земле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Я насколько понимаю устройство линзованной оптики под ксенон - там не менее шторки важны и расстояние до линзы, и как светят лампочки, иначе свет будет всегда разфокусирован.Неправильно ты понимаешь. Свет всегда будет сфокусирован когда шторка находится в фокусе линзы. Что там формирует отражатель с лампой для фокусировки вообще фиолетово - от этого зависит только количество света сфокусированного в область над шторкой - чем его больше, тем больше КПД фары, тем ярче будет свет. В идеале весь свет сфокусирован над шторкой, кроме прямых лучей от лампы, которые ей перекрываются ровно по границе.Впервые «прожекторная» фара ближнего света с эллипсоидным отражателем появилась в 1986 году на «семерке» BMW. Лучи, собираясь во втором фокусе отражателя, «подрезаются» экраном, который обеспечивает заданную светотеневую границу, а затем еще раз фокусируются линзойhttp://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/ Вот так Киржач светит без шторки, да еще и с перевернутой линзой. А вот интересный эксперимент со шторкой. В конце получилась практически Хелла по ширинеhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4163833#4163833Шторкой всю засветку не уберешь, линзы тоже скорее всего другие ставят.Как видишь везде, где есть шторка граница получается четкая. Меняется только распределение света и его ширина. линзы тоже скорее всего другие ставятДа, ставят линзы с более коротким фокусом. Поэтому свет получается шире. Чтобы линза была компактной, используют "Линзы Френеля" с дифракционными кольцами. Если скажешь где можно купить такие отдельно от Хеллы, поэкспериментирую :)Хочешь меня уверить, что этим ты справился с возросшей яркостью фар?Зачем тебя в этом уверять? Ты ведь до сих пор думаешь что чем ярче светят фары, тем больше тебя слепит. Могу привести простой пример, опять-же, проведи аналогию:Вот ты видишь фоновую засветку А вот - не видишь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Шторка это еще не все, будь так все просто то действительно достаточно было-бы отрегулировать фары.Фоновая засветка тебе ни о чем не говорит?Хоть обрегулируйся, но она была и будет. И будет слепить. Хоть в землю опусти.Почему там идут специальные линзы?Я выше объяснил - для большей ширины света.Только в одном случае свет формирует отражатель, в другом - фокусирует линза. Создается фара под яркость N, нужная для освещения дороги и одновременно укладывающаяся в нормы страны, в которой она будет использоваться. Теперь пробуем воткнуть лампу яркостью N+x, и фара сразу заваливает тесты. И что самое интересное - не поможет ей никакие регулировки шторки, т.к. яркость света в нормированных точках госта все-равно возрастет.Верно. Только- Первая картинка - аналог рефлекторной фары (с отражателем)- Вторая картинка - аналог линзованной фарыа также:1. Заводской Киржач и так сильно не дотягивает до ГОСТа по яркости ниже СТГ + имеет хорошую засветку выше СТГ благодаря налету на линзе.2. Увеличившаяся яркость фары никоим образом не приводит к ослеплению поскольку положение СТГ настраивается регулировкой фар так, чтобы прямой фары свет всегда был ниже уровня фар, с указанной переделкой это выполняется, и вероятность ослепления исключается полностью, кроме тех случаев, в которых и заводской ксенон слепит (например конец подъема, колебания на кочках).видишь-ли, на 10-самарах нормальный свет не может лупить на обочину аж соседней проезжей части, у тебя - светит, при этом фара стандартная по сути осталась, форму пучка ты только отсекал, не дабавляя.Фары самар вообще в топку! Это не фары а кусок гавна. Сравни с любой галогеновой иномаркой - у них пучок раза в 1.5 шире изначально, и свет распределен равномерно от обочины до центра дороги.Киржач тоже по сравнению с Хеллой светит слишком узко. Все нынешние ковыряния в Киржачах направлены на расширение света. Но вряд ли без замены линзы это получится.Как оно через линзу преломляться будет сможешь подсчитать? Я вот даже представить не могу как это смоделировать можно.Элементарно, Ватсон :) Школьный курс физики, 5й класс, 2ой семестр :) .Считаем размеры предмета перед линзой, зная его размеры после нее и расстояние до экрана: Ключевая фраза в предыдущем посте былаМоя рука - это шторка. И теперь ты хочешь сказать, если я увеличу мощность светильника, тебя будет слепить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Для тебя, СПЕЦИАЛЬНО, раз не хочешь сам додумать: выше яркость - больше слепит.Абсолютно не факт.Опять смотри на фоткиПредположим на нижней фотке я увеличил яркость в 2.5 раза. Тебя ослепит?Даже незначительное, всего на 0,3 мм, изменение фокусного расстояния чудовищно искажает светораспределение.отрегулировал шторку, но что главнее -источник света поставил через проставку 2-3 мм :) ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: нет привычных светотеневых границА это что? :) Вот это надо было читать:нет привычных светотеневых границ, и ручной корректор здесь бессилен. Вот отчего автомобиль с такими фарами просто-напросто ослепляет встречных водителей. Как ни удивительно, российский ГОСТ вообще не рассматривает омыватель как необходимую опцию!Да, кстати, не так давно омыватель и корректор из него убрали :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2010 Попробую в последний раз объяснить причины ослепления "на пальцах". Вот так светит ксенон в обычной галогеновой фаре А вот так - в ксеноновых фарах, модулях, и переделанных киржачах Есть точка В50L. Освещенность в ней строго регламентирована.Она как раз и характеризует ослепление встречных. Еще раз, это не субъективный параметр, а-ля "я смотрел - меня не слепит", а четко регламентированный, т.к. глаза у всех разные.На практике, даже при галогене, отрегулированном неправильно хоть на самую малость, в этой точке возникает засветка, превышающая допустимые нормы в разы. Что возникает при установке ксенона, установленном в такую оптику - догадаетесь сами.Линзованная оптика позволяет добиться МИНИМАЛЬНЫХ засветов в зону встречного транспорта. (не совсем верно написано, ну да ладно) ABC, спасибо за конструктивный диалог и терпение :) Мир, дружба, жвачка :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 20 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 А нам бы чё попроще,понагляднее :)Попроще:1.http://shop-tuning.ru/product/hella-moduln...nonksenon-9090/В комплект входят 2 готовые к установке фары, с лампами и т.д., хожух на всех фарах идет под покраску.Фара построена на базе высококачественных линзовых элементов фирмы Hella - DE-модулей26190.00 руб. 2. Оптика на базе модулей Hella 2110-21113 (ближний ксенон/дальний галоген)http://www.carumba.ru/catalogue/tuning-vaz...ing-optics/5104 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 20 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 ПИПЕЦ :) А чё такие цены-то?Потому что приходится платить тем кто рвет свой мозг во благо общества :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 20 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 Страшная она, эта хелла, точнее сам корпус в виде лупоглазых глазок под цвет авто. Мне сразу 80 годы японского автопрома вспоминаются. :) Ради прикола их модули можно в какой-нибудь корпус проспорта ставить, только у проспорта стекла нет, все сплошь поликарбонит. А поликарбонат отдельно в продаже не видел.Сделай сам :)очередной изврат над киржачем - воистину идеальный агрегатоноситель для тюнинга :pst :supercool убогий сток (лежит на полке) :supercool Галогеновая Hella DE 90 H7 (продано) Биксенон Ollo D2S (ждет инстала) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NickUG Опубликовано: 20 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2010 У меня не десятко :), только прошпроты остаются, т.к. родные корпуса с сдвоеным светом на H-4. А стекло прошпрота в продаже не найти, учитывая что я передвигаюсь преимущественно по трассе мутнеть от пескоструйки оно за год будет. Раз в год покупка оптики ради стекляшки не айс. Да и к тому-же я ксенон ставить не собираюсь, а модули Хелла на галоген дадут только красивый вид, функциональность та-же. Поэтому тратить время и деньги на красоту не собираюсь.http://www.bihalogen.ru/page.php?38 самый дешевый вариант переделки штатной оптики - 11000 р. самое дешевое Osram или Philips +30% или Koito, но подороже... Pro-sport - не стоит того... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 21 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2010 Дополнил топик фотками и своими постами из другой темы. Не влудим! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алешка25 Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Блин наконец то я нашел всю правду про ксен,спасибо большое,только вот загвоздочка маленькая,у меня 2109 можно мне исправить это дело или нет за ранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Блин наконец то я нашел всю правду про ксен,спасибо большое,только вот загвоздочка маленькая,у меня 2109 можно мне исправить это дело или нет за ранее спасибоШлифовка стекол + модули хелла или киржач. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Блин наконец то я нашел всю правду про ксен,спасибо большое,только вот загвоздочка маленькая,у меня 2109 можно мне исправить это дело или нет за ранее спасибоНадо шлифовать стекло и ставить линзы:http://bihalogen.ru/page.php?31 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 : блин, вот обидно если за такие старания на дороге наказывать начнут. 23.09.2010 года в соответствии с постановлением Правительства РФ №720 от 10.09.2009 года вступит в действие Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, приложением №7 к которому являются Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации.Пунктом 3.1 этих Требований и п. п. 1.3.14.6.-1.3.14.7, приложения №5, также применяемого в данной ситуации установлено, что фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. (цитата)Вот если в дороге разрешат заглядывать под капот, то начнётся "пляска". :) Serg_x, сорри, что не в тему, если посчитаешь нужным, удали сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 ВидокВсе дело не в законах и постановлениях, а в назначенных за это штрафах. Сейчас штраф за ксенон составляет 100 руб, поэтому время тратить на ксенонщиков - занятие не приносящее должного дохода :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алешка25 Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2010 Надо шлифовать стекло и ставить линзы:http://bihalogen.ru/page.php?31<Большое спасибо док.если разрешишь по наглеть то мож :) но по подробнее как ты описывал с фарами от 10ки за ранее блогадарю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...