Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nnmag

Зависание ХХ

Рекомендованные сообщения

В дополнении у меня стоит добавочное реле на бензонасос и при переходе на газ, бензонасос отключется, так что этот вариант не подходит :( Да и признаки не те - на одновременной работе на газу и бензе двигатель заливает и он глохнет, а у меня работает ровно, токо зависают обороты ХХ :(

Вот реле как раз и проверьте. Двигатель не будет захлебываться поскольку есть ДК, который отслеживает увеличившуюся подачу топлива и мозг увеличивает пропорционально подачу воздуха и пытается закрыть форсунки совсем. А поскольку сделать он этого не может, обороты стоят. Проверяйте ГБО и его работу. Попробуйте перекрыть газ вообще и решать проблему сначала на бензине. С газом потом разбираться будем.

Можете попробовать отключить ДК. Затем ДМРВ. Правда БОШ без ДМРВ работает плохо.

 

И как-то странно, никто при диагностики на данном форуме не использует осциллограф для определения выхода из строя датчика

А ты представляешь сколько стоит портативный осциллограф и какой процент посетителей этого форума вообще имеют хоть какое-то представление как ими пользоваться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты представляешь сколько стоит портативный осциллограф и какой процент посетителей этого форума вообще имеют хоть какое-то представление как ими пользоваться? :)

+100

тут некоторые не знают как лампочку поменять и где она находится)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как датчики проверять написано в книжке по ремонту и чем проверять тоже написано.

Там написано от силы 10% от того что нужно проверить чтобы быть уверенным на все 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне бош шили и нормально.сказали непонравиться вернем деньги все почти и программу.потом отдал бош и доплатил 1200 и стал обладателем январь и Теперь прошиваю сам легко.

 

Там написано от силы 10% от того что нужно проверить чтобы быть уверенным на все 100.

Етих 10процентов хватает вполне чтоб выеснить исправен датчик или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю начинаются дельные советы :)

Вот реле как раз и проверьте. Двигатель не будет захлебываться поскольку есть ДК, который отслеживает увеличившуюся подачу топлива и мозг увеличивает пропорционально подачу воздуха и пытается закрыть форсунки совсем.

С этим согласен, только от части. Кроме эмулятора форсунок для инжекторов так же стоит и эмулятор ДК. Принцип его действия такой - при переходе на газ он перехватывает показания с ДК (через тоже реле что и для форсунок) и выдает его показания просто в виде 3-х светодиодов, а на контроллер выдает усредненно правильные показания, что бы тот не парился и не выдавал ошибок. Т.е. смысл в этом есть, но вот только эти светодиоды выдают что смесь нормальная, не обогащенная. Так же у меня есть и четырехкомпонентный газоанализатор ИНФРАКАР (который к стати стоит гараздо дороже чем автомобильный осцилограф :) ), на котором я проверял качество отработанных газов (в принципе те же показания кислорода, что и ДК меряет) - состав смеси совпадает что на газоанализаторе, что и по ДК. Так что этот вариант отпадает :( И повторюсь еще - если лъет сразу хоть немного и бенза и газа - то двигатель сразу начнет захлебываться. Раньше я ездил 3 года на шестерке карбовой - так там этот вариант срабатывал очень быстро, если в карбе было хоть немного бенза. У меня такого нет - он стабильно работает без провалов. Поэтому я и тему назвал "Зависание ХХ - не провалы и остановка, а ТОЛЬКО ЗАВИСАНИЕ!!!".

 

Проверяйте ГБО и его работу. Попробуйте перекрыть газ вообще и решать проблему сначала на бензине. С газом потом разбираться будем.

Проблема ровно проявляется и на бензине, так что можно считать что не с газом проблема. Да и когда его не плющит он одинаково ровно работает и на бензе и на газу, и переходит с одного на другое без проблем и перебоев как по книжке...

Хотя пока это писал, подумал вот о чем: может на больших оборотах, блин, как нить плющит этот переключатель? (ведь он-то переключается сам при достижении определенных оборотов двигателя)? Странно как-то все это, но если учесть что электроника - это наука о контактах, то все может быть :) Попробую при зависании оборотов перейти на бенз и просто перекрыть краник на баллоне с газом. потом отпишусь, но придется подождать, т.к. поеду только вечером и еще придется ждать глюка, т.к. он не всегда проявляетсо - например сегодня утром он не до конца проявилсо :) после вчерашнего отключения контроллера - обороты не зависли как обычно в районе 2000, а очень медленно, но уверенно сползали до 1000 при движущемся авто, с небольшой задержкой в районе 1500:)

 

А ты представляешь сколько стоит портативный осциллограф

Для диагностики авто достаточно низкочастотного одно или двухканального осциллографа, например на базе звуковой карты, но ее надо доработать напильником, и я еще не нашел подходящего электрика который бы за это взялся бы :( Но это дело времени и только. Это самый дешевый вариант.

Так же есть еще и немного подороже, но тоже приемлемый вариант, например вот этот

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=324348

Хочу заметить, что стоит он столько-же сколько и ДМРВ, который все начинают менять. Так вот имея эту весчь, можно перед покупкой любого из стоящих на наших машинах датчиков, сначала его на осциллографе проверить, чтоб убедиться точно, что именно он и здох, а уже потом и менять с чистой совестью. И опять же, перед установкой на авто нового датчика, с помощью того же прибора проверить его работоспособность, и не тратить время зря.

и какой процент посетителей этого форума вообще имеют хоть какое-то представление как ими пользоваться? :)

Так по-моему лучьше научиться пользоваться осциллографом или целенаправленного искать его или спеца с прибором, чем ходить с бубном вокруг машины, которая управляется электронным контроерром, смотреть только на механику, которую видно :( Если есть электронный контроллер управления двигателем, то и диагностировать ИМХО необходимо с помощью электроники. Это уже крайний вариант, когда ничего нет, менять все по кругу. Или такой вариант - предлагать точную диагностику с помощью приборов, а если нет - ну тогда уж с помощью мультиметра :) Но хотелось бы услышать советы про использование электронного диагностического оборудования, и если не удастся такое найти, тогда уж решать как обойти данную траблу другими методами. Это было бы найкротчайший путь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете попробовать отключить ДК. Затем ДМРВ. Правда БОШ без ДМРВ работает плохо.

К стати в мануале написано, что наш двигатель будет работать без ВСЕХ датчиков по аварийному режиму, только не сможет обойтись без датчика коленвала (на 16-ти еще и без ДФ). К стати я отключал ДМРВ - загорелся чек, но двигательработал нормально.

 

 

+100

тут некоторые не знают как лампочку поменять и где она находится)))))))

 

Меня интересуют ЛЮБЫЕ варианты диагностики, в том числе и с использованием приборов, т.к. я считаю, что они наиболее точные. А как найти где расположены "лампочки" - так вот по этому вопросу материалов в инете по нашим машинам, хоть отбавляй :)

 

Как датчики проверять написано в книжке по ремонту и чем проверять тоже написано.

Все эти рекомендации из книжек используют только мультиметр. С его помощью можно определить только принципиальную смерть датчика и не более. При всем этом, самодиагностика контроллера с у успехом с этим и сама справляется и выдает на контрольную лампу чек. А вот если датчик выделывается изредка и дрочит контроллер - то это мультиметром не увидишь :( к сожалению. Например при износе резистентного слоя на датчике ДПДЗ в раене его нулевого значения или в его средней части (что встречается довольно часто), то ни самодиагностика, и мультиметр не поможет, т.к. эти скачки имеют очень короткий промежуток времени. Но дрочить контроллер они могут, с превеликим удовольствием и результатом - как раз из-за способности подстраиваться к показаниям датчиков контроллера, так сказать "горе от ума" :(

 

Там написано от силы 10% от того что нужно проверить чтобы быть уверенным на все 100.

++++10000

 

мне бош шили и нормально.сказали непонравиться вернем деньги все почти и программу.потом отдал бош и доплатил 1200 и стал обладателем январь и Теперь прошиваю сам легко.

Согласен на половину - это последний вариант, т.к. трабл может быть и в банальной какой-нить причине. Не очень хочется менять контроллер. Это на мой взгляд последний шанс. Да и денег он не мало требует :( Дело все в том, что временами-то машина едет просто отлично (см. выше). А программа или таблицы корректировок переодически не могут самопроизвольно стираться и затем восстанавливаться на место.

А вот дрочить его может какой нить датчик или проводка - все это, как я говорил выше, контакты....

Етих 10процентов хватает вполне чтоб выеснить исправен датчик или нет.

Утверждение верно, но не полно. Если датчик не рабочий в переходных процессах, то этих 10%, мягко говоря, не достаточно. Для того чтобы убедиться, почитайте в мануале как проверяется ДМРВ, и потом почитайте например на ЧипТюнере, как проверяется сдыхающий тот же самый датчик. Как говорят в Одессе - "это две большие разницы" :(

 

Все таки интересуют мысли по поводу как же поставить правильно и качественно диагностику, не взирая на методы и приборы, а не обсуждение стоимости и кто это будет делать - если нужен будет "синхрофазатрон" - будем искать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для диагностики авто достаточно низкочастотного одно или двухканального осциллографа, например на базе звуковой карты, но ее надо доработать напильником, и я еще не нашел подходящего электрика который бы за это взялся бы :( Но это дело времени и только. Это самый дешевый вариант.

Так же есть еще и немного подороже, но тоже приемлемый вариант, например вот этот

А ноутбук тоже покупать? Или компьютер в авто тащить и удлиннитель кидать? Если есть ноут и К-лайн адаптер, я и без осциллографа переживу.

 

С этим согласен, только от части. Кроме эмулятора форсунок для инжекторов так же стоит и эмулятор ДК. Принцип его действия такой - при переходе на газ он перехватывает показания с ДК (через тоже реле что и для форсунок) и выдает его показания просто в виде 3-х светодиодов, а на контроллер выдает усредненно правильные показания, что бы тот не парился и не выдавал ошибок.

Ваше ГБО подключено настолько колхозно и некультурно, что я даже не знаю с чего начинать. Самый правильный путь и не самый дорогой - снять нафиг весь колхоз и прошить мозг на две прошивки: под газ и под бензин. Даже с учетом того что контроллер скорее всего придется заменить на Январь, данная операция выйдет не намного дороже того, что Вы потратите на решение своей проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ноутбук тоже покупать? Или компьютер в авто тащить и удлиннитель кидать? Если есть ноут и К-лайн адаптер, я и без осциллографа переживу.

Да я и не спорю, только вот скажи мне что делать - есть у меня и ноут и К-лайн. На что мне смотреть? Только конкретно? И как на ноуте без осцилографа проверить работоспособность датчика коленчатого вала, если его показаний ВООБЩЕ нет на диагностической линии К-Лайн и соответственно в диагностической программе на ноуте и тем более на БК? Но это уже оффтоп.

На что смотреть по К-Линии конкретно в моем случае?

Ваше ГБО подключено настолько колхозно и некультурн.

Я бы так не выражался, не зная владельца и не видя машины. Тем более что на таком "колхозе" ездит БОЛЬШАЯ часть инжекторных машин ВООБЩЕ (а не только ВАЗы) у кторых ГБО установлено 2-го поколения. Но к сожалению это тоже оффтоп, сорри :)

Самый правильный путь и не самый дорогой - снять нафиг весь колхоз и прошить мозг на две прошивки: под газ и под бензин. Даже с учетом того что контроллер скорее всего придется заменить на Январь, данная операция выйдет не намного дороже того, что Вы потратите на решение своей проблемы.

Так вот, если я все это сделаю, то Вы мне скажете, что коряво прошили (что Вы в принципе и сделали в своем первом посте).

Повторюсь... Или давайте так: нет у меня ГБО - на бензине происходит зависание ХХ после нагрузки в районе 1600..2000 оборотов. Почему я так говорю, что при отключении всего этого "колхоза", ничего не меняется.

 

Я отъездил после приобретения машины с "колхозом" и без 30 000 км, и не было у меня никаких проблем. А вот теперь есть.

Или есть мнения, что зависать обороты на бензине, ну ПРОСТО не может? :) Так вот на тех же ланосах последних годов выпуска, есть классный форум, где признаки такие как у меня - но там нашли причину - не качественные жгуты.

Нарывался я на пару и ВАЗовских зависаний - но там причиной было включение вентилятора, что и вызывало возмущение напряжения на массе ДПДЗ. Но у меня зависает сейчас, зимой, когда и карлсон то почти не включается :(

 

Какие будут варианты диагностики?

 

Есть ли где документация по алгоритму вычисления ВАЗовскими контроллерами желаемых оборотов ХХ (четкие цифры)? Что заставляет контроллер повышать обороты холостого хода (желательно с цифрами, хоть для какого ни будь контроллера :( )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие будут варианты диагностики?

Отключить от датчиков все релюшки и проводки ГБО, восстановить штатную схему, и тогда уже копать что не так.

Что заставляет контроллер повышать обороты холостого хода

Невозможность (по показаниям датчиков) поддерживать топливно-воздушную смесь или угол зажигания в необходимом диапазоне на более низких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невозможность (по показаниям датчиков) поддерживать топливно-воздушную смесь или угол зажигания в необходимом диапазоне на более низких оборотах.

Конкретно показания каких датчиков влияют на желаемые обороты на ХХ? Есть ли таблицы, типа "ЗначениеДатчика1 = Х ... ЗначениеДатчикаN = N, значит обороты двигателя должны быть Y"? И какие должны быть ЭТАЛОННЫЕ показания этих датчиков на холостом ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Помогите решить такую проблему!

Прочитал весь форум на предмет работы двигателя на ХХ и не нашел ответа на свою проблему, а именно:

при движении автомобиля с частотой вращения КВ в пределах 2000...2500 при переключении передачи или просто при езде на нейтралке, зависают обороты ХХ в районе 1800..2000 оборотов. Это зависание очень редко проходит при полной остановке автомобиля. Так же обороты можно сбить, если включить пониженую передачу и ехать на ПХХ, т.е. уменьшить накатом обороты до 1500, и потом уже перейти на нейтраль, то тогда обороты начнут медленно сползать до положенных 800.

Машина ВАЗ 2111, 2000 г.в., пробег 190 000 км, 8 клапанов, инжектор, контроллер BOSCH MP 7.0. Стоит ГБО. Заводится и вдождь, и в слякоть и в мороз и вжару великолепно, с пол оборота, идет прогрев в районе 1200...1500 (в зависимости от температуры), нормально прогревается и обороты падают до 800. При чем на гарячую и на газу заводится отлично и без проблем.

НО!!!

Если ехать на любой передачи ДО 2000 оборотов, то обороты при переходе на нейтраль, падают, правда медленно. Если на стоячей машине делать перегазовку (хоть до 4000), то обороты тоже падают до нормальных 800, но тоже очень медленно, а иногда со ступенями в районе 1500..2000 оборотов.

 

хехе у меня такая ща проблема - такойже контролер... но дело не в датчиках и контролере.... а в .... ТРОСИКЕ!

ты проверь когда зависнет ногой педальку поддень снизу.... обороты сразу и упадут :)

нада шприцом залить в тросик газульки масла :) вот ну или поменять пружинку где педаль или на дроселе.

также замечено такое же когда утиплитель на двиге положиш неправильно и получается капот зажимает тросик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно показания каких датчиков влияют на желаемые обороты на ХХ?

Всех.

Есть ли таблицы, типа "ЗначениеДатчика1 = Х ... ЗначениеДатчикаN = N, значит обороты двигателя должны быть Y"?

Есть. Называются калибровки. Прошиты в контроллере.

И какие должны быть ЭТАЛОННЫЕ показания этих датчиков на холостом ходу?

В начале темы про ХХ выкладывали файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хехе у меня такая ща проблема - такойже контролер... но дело не в датчиках и контролере.... а в .... ТРОСИКЕ!

ты проверь когда зависнет ногой педальку поддень снизу.... обороты сразу и упадут :)

нада шприцом залить в тросик газульки масла :) вот ну или поменять пружинку где педаль или на дроселе.

также замечено такое же когда утиплитель на двиге положиш неправильно и получается капот зажимает тросик.

Проверял я и тросик и ДУ все вместе и по частям - механика в идеальном состоянии и никаких пдъеданий нет :(

 

 

Есть. Называются калибровки. Прошиты в контроллере.

В начале темы про ХХ выкладывали файл.

Извините, но что-то я не нахожу этого файлика :)

Не могли бы Вы мне прямую ссылку на него указать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но что-то я не нахожу этого файлика :)

Не могли бы Вы мне прямую ссылку на него указать?

Далее хочу вам привезти показания всех датчиков автомобиля из диагностики полностью исправного двигателя.

Диагностика.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сенкс :) Я к стати его тогда скачал, а вот сейчас мысли появились. Буду их сравнивать с моими показателями на ХХ. Если что - отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил еще одну фишку - если откинуть на время массу АКБ, то машина едет примерно 20..25 км без всяких проблем. Но затем снова начинается колбаса, и обороты зависают в районе 2000 :(

Будут дельные предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылки.

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=39108

Вот эта больше походит на мой расклад, но тока вся история так и не закончилась ни чем - как-то подвисла темка :(

Правда у меня гораздо на больших оборотах подвисает ХХ. Жаль что люди которые решили свою проблему просто бросают тему и не пишут как они ее победили.

 

Но я собираюсь победить свой авто и обязательно отпишусь как :)

 

Заметил вот какую, на мой ламерский взгляд, интересную весчь!

Взял я опять откинул массу, отключил ДМРВ, подождал мин. 10, подкинул массу, и поехал... Конечно контроллер выкинул мне Чек по ДМРВ, но машинка как ни в чем не бывало резвенько покатилась. Езжу я уже 3-й день без ДМРВ и машина НИ РАЗУ не зависла на холостых на больших оборотах - всегда сбрасывает как по книжке!

Опять же вопрос - может ли так влиять на зависания ХХ ДМРВ? Если верить http://lada-forum.ru/index.php?showuser=22589 из его сообщения в http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=3...st&p=453731 то как раз ДМРВ и отвечает за работу двигла под нагрузкой. Здесь я вижу здравый смысл :)

Я проверял цифровым китайским мультиметром свой ДМРВ как указано в мурзилке при включенном зажигании. Вот результаты

12 В

5 В

0 В

1,01 В

Если не брать во внимание 1.01, что не много на мой взгляд завышено, но как некоторые пишут нормально, то существуют ли какие нить другие способы проверки ДМРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не брать во внимание 1.01, что не много на мой взгляд завышено, но как некоторые пишут нормально, то существуют ли какие нить другие способы проверки ДМРВ?

ДМРВ: Диагностика, совместимость, принцип работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня похожая беда! если долго еду то обороты ИНОГДА зависают на 2000 а иногда правда реже если включаю все приборы то машина почти глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) газовое оборудование да газовое оборудование....

Та же самая ситуация только машина 2107, мозги М73, газового оборудования нет да и вообще ничего в принципе не менялось т.к. машине всего 1,5 года и с гарантии не так давно слез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче выяснил я наверное почему у меня зависали обороты. Отсоединил я ДМРВ и прокатался я с таким вариантом 4 дня - НИ РАЗУ обороты не зависли. Теперь буду покупать новый ДМРВ. Как бы на подделку не нарваться. Но появился еще один вопрос. Когда я снимал гофру с воздушного фильтра, то заметил что в ней плавает конденсат от картерных газов. Он то мне наверное и вывел из строя ДМРВ :( Вопрс: - как избавиться от этого конденсата малой кровью? Есть ли у кого еще такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я снимал гофру с воздушного фильтра, то заметил что в ней плавает конденсат от картерных газов. Он то мне наверное и вывел из строя ДМРВ :( Вопрс: - как избавиться от этого конденсата малой кровью? Есть ли у кого еще такая проблема?

Если не брать во внимание всякие отстойники и фильтры для картерных газов, то вот это на мой взгляд самый лучьший и быстрый способ

http://old.zr.ru/articles/43012

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...