sergey_gum Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 Бьюсь с этой проблемой давно, уже второй раз поменял колодки, но хватило на пару дней. сейчас стоят колодки лукас... при торможении машину никуда не уводит, но при смене колодок заметил, что на правом колесе оба цилиндра очень трудно утопить чтобы вынуть колодку.. грешу еще на сами тормозные диски, они с гравировкой вот типа этих:причем стерлись они до этой самой гравировки уже... думаю купить обычные диски и заменить оба цилиндра... или всетаки причина в другом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 Скорее всего дело в цилиндрах. Они немного подзакисли и поршеньки не отходят назад, не обеспечивая минимальный зазор между колодкой и диском. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 У меня тоже когда-то стояли такие диски…В принципе диски неплохие, единственно не надо доводить ихдо состояния когда рисок почти не видно, верхний слой начинаеттрескаться и от них отваливаются тоненькие плоские кусочки…Причем по закону подлости, как правило, с внутренней стороны…Вполне возможно из за этого и свист… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 единственно не надо доводить ихдо состояния когда рисок почти не видно, верхний слой начинаеттрескаться и от них отваливаются тоненькие плоские кусочки…Причем по закону подлости, как правило, с внутренней стороны…Вполне возможно из за этого и свист…Интересная особенность. Про такое не слышал.Думаю проверить это просто - нужно немного тирануть рабочие колодки на наждаке. Что бы стереть въевшиеся туда кусочки от диска. Если свист пропадет, а сос временем начнется опять, то нужно менять диски и как можно быстрее. Пока без тормозов не остался. :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 Интересная особенность. Про такое не слышал.Думаю проверить это просто - нужно немного тирануть рабочие колодки на наждаке. Что бы стереть въевшиеся туда кусочки от диска. Если свист пропадет, а сос временем начнется опять, то нужно менять диски и как можно быстрее. Пока без тормозов не остался. :(Да нет, кусочки достаточно крупные, размером с пятирублевую монетумогут быть, только тоньше гораздо…как фольга…Видно это связано с конструкцией диска, зоны деформации при нагревеи остывании находятся как раз в местах этих прорезей (канавок) и дискначинает «шелушиться»…До определенного момента все в порядке, но как только износ диска,достигает глубины канавок начинается такая фигня… и причем с внутреннейстороны… Скорее всего из за того что внутренняя сторона закрыта кожухоми она быстрей нагревается или медленней остывает... наверно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergey_gum Опубликовано: 2 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 и да, когда последний раз менял, заметил что с краю колодки, которая ближе к середине диска какбы немного выгрызано...еще в морозы педаль тормоза почему-то дубовая, через полчаса езды это пропадает.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2010 Да нет, кусочки достаточно крупные, размером с пятирублевую монетумогут быть, только тоньше гораздо…как фольга…Нифига се. :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergey_gum Опубликовано: 4 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2010 сегодня собрался ехать за дисками и цилиндрами, как свист полностью пропал.. при этом педаль стала чуть-чуть мягче и в морозы перестала быть такой дубовой... что это может быть? неужели цилинды нормально ходить стали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Можно попробовать сделать укольчик под пыльники цилиндров касторовым масло. Оно в аптеках продается. Во всяком случае это проще, чем менять цилиндры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergey_gum Опубликовано: 5 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 а пыльники надо снять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 5 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2010 Сказал же - укольчик. :) Иглой от шприца ничего не порвешь. А снимать это работы довольно много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergey_gum Опубликовано: 6 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Protvaсегодня менял вакуумник и забыл поставить резиновую прокладку, которая между корпусом вакуумника и моторным щитом... чем мне это грозит? :) вроде бензином в салоне не воняет, а так мало ли... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 Ее назначение - герметизация салона от моторного отсека. Что бы ни вода, ни запахи не попадали в салон.Можно попробовать так - немного отвернуть гайки крепления, отодвинуть вакуумник и обмотать в моторном отсеке по кругу, сразу по всем болтам чем-нибудь вроде ФУМа. А потом затянуть гайки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 6 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2010 сегодня менял вакуумник...Я смотрю, ты решил всю тормозную систему в автомобиле поменять…начал с колодок, а дошел до вакуумника… :) А если серьезно, то диски все же посмотри внимательно, особенно с внутренней стороны, а лучше поменяй…так всегда бывает скрипит…, потом не скрипит…, а потом не тормозит… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergey_gum Опубликовано: 7 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2010 Я смотрю, ты решил всю тормозную систему в автомобиле поменять…начал с колодок, а дошел до вакуумника… :) А если серьезно, то диски все же посмотри внимательно, особенно с внутренней стороны, а лучше поменяй…так всегда бывает скрипит…, потом не скрипит…, а потом не тормозит…заменой вакумника добился мягкой педали с утра в морозы :) прокладку на вакумник всеже поставил обратно, ибо на трассе по ногам нифигово дул холодный воздух.... теперь у меня другая проблема, немного пережал тормозную трубку левого переднего колеса, когда отгибал главный тормозной... машину _вроде_бы_ никуда не ведет при езде и торможении, но я успел проехаться метров 100 от гаража до дома и поставил машину... как назло завтра надо ехать в соседний город, а это 30км, теперь как-то боязно.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergey_gum Опубликовано: 8 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 сегодня поменял оба цилиндра на правом переднем колесе... когда разобрал, сразу было видно из-за чего свистели колодки: внутрений цилиндр полностью заклинил, кое-как работал только наружный..и еще... просле прокачки педаль стала чуть-чуть мягче и немного подальше стала брать, это связано с тем что теперь работают все цилинды или мой косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 8 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2010 Скорее всего это нормально. Ведь когда один цилиндр не работал, то нужен был меньший объем жидкости, что бы раздвинуть рабочие. А теперь этот объем увеличился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Плюс новый вакуумник... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Новый выкуумник никак на объем жидкости не влияет, а только на плавность, на усилие и на работу движка. А объем жидкости, необходимый для выдвижение поршней не изменится, даже если вакуумник вообще снять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 9 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 Новый выкуумник никак на объем жидкости не влияет, а только на плавность, на усилие и на работу движка. А объем жидкости, необходимый для выдвижение поршней не изменится, даже если вакуумник вообще снять.Роль вакуумника уменьшать усилие на педаль тормоза, т.е. при одинаковойсиле воздействия, педаль может уходить дальше.., колодки прижимаютсясильнее...Как проверить эффективность вакуумного усилителя? Заглушить двигатель,нажать на педаль тормоза насколько раз и зафиксировать в нижнем положении,запустить двигатель и педаль должна еще немного «уйти»… Разве нет… :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergey_gum Опубликовано: 9 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2010 после замены вакуумника педаль осталась такая же как со старым при прогретом движке...сегодня заменил один наружный цилиндр на правом колесе, бракованый оказался... прокачал его, суппорт вверх ногами перевернул, и остатки воздуха вышли из цилиндров :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergey_gum Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Сегодня поездил немного и заметил что при резком торможении если отпустить руль, то он немного выворачивается влево...машина тормозит хорошо, педаль не проваливается и не слишком мягкая, т.е. как и должна быть.. НО у меня немного пережата тормозная трубка возле ГТЦ, идущая на левое колесо и при прокачке на правом колесе я случайно облил диск тормозухой...стоит еще немного поездить чтобы колодки притерлись или менять трубку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Сегодня поездил немного и заметил что при резком торможении если отпустить руль, то он немного выворачивается влево...машина тормозит хорошо, педаль не проваливается и не слишком мягкая, т.е. как и должна быть.. НО у меня немного пережата тормозная трубка возле ГТЦ, идущая на левое колесо и при прокачке на правом колесе я случайно облил диск тормозухой...стоит еще немного поездить чтобы колодки притерлись или менять трубку?Трубку лучше поменять, рано или поздно давление сделает своедело и в этом месте она потечет…А облитый тормозухой диск это ерунда… обыкновенная вода, кудаболее опасна на тормозных дисках, чем тормозная жидкость… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergey_gum Опубликовано: 10 января 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 а прокачивать придется только одно колесо при замене трубки или оба передних? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 10 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2010 Непременно оба. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...