Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MadFox

Реле контрольной лампы стояночного тормоза

Рекомендованные сообщения

Вопрос к знатокам: на все ли жигули ставится реле контрольки ручника? Наткнулся на инфу, что на более поздних моделях его вроде бы нет. Такая ситуевина. В морозы загорелась лампа ручника на панели и лампа уровня торм. жидкости на центральной панельке возле часов. Обе горят в полсилы. Если поднять ручник, лампа в приборах горит нормально, лампа возле часов гаснет. Оба провода с бачка с жидкостью снял, эфекта никакого. Было предположение, что замкнуло внутри релюхи, но маленькой кругленькой алюминиевой баночки у меня нет. Да и с момента покупки авто, лампа ручника никогда не моргала. Может подскажете, где это реле должно находится физически :) Есть еще подозрение на КЗ в монтажном блоке, но нехочется верить в это. Блоку всего 4 месяца, менял по осени, тогда же привел в порядок все провода, все жгуты проверил, и обмотал изолентой, чтоб не пушились и не терлись не об что.

Явных нарушений в работе другой электрики нет, но закрыть глаза на такую неисправность нельзя, можно ведь машину спалить запросто. Приходится на ночь скидывать "массу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то коротит лампа ручника и лампа уровня торм. жидкости

Реле-прерыватель РС-492 предназначен для получения прерывистого горения контрольной лампы стояночного тормоза. Он подвешен на проводах за щитком приборов.

Количество циклов в минуту включения и выключения реле-прерывателя при напряжении от 10,8 до 15 В и температуре от –40 до +40°С должно быть в пределах 60–120. Сопротивление обмотки прерывателя 26 Ом.

С 1994 г. реле-прерыватель РС-492 на автомобилях не применяется. Поэтому при торможении автомобиля стояночным тормозом контрольная лампа стояночного тормоза горит постоянным светом.autoprospect.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема как и у Вас. единственное разница в том что при поднятии ручника тухнет лампа уровня тормозухи, а стояночный тормаз загорается в полную силу. Еще немаловажный фактор : вольметр показывает уровень зарядки в белой полосе, не работает тахометр, уровень бензина, температура двигателя. С проблемой страдаю уже 2 года, но только не летом - летом все хорошо. Проблемы начинаються при температуре от +5 до -10 (когда влажно).

Недавно отдал в сервис - они все заменили в генераторе. Утром пришел к ним забирать машину - такая же проблема. Они развели руками - говорят давай приборную доску поменяем. Я думаю что дело не в ней. Грешу на диод проверки уровня тормозухи. Но не знаю где он находиться.

 

Предлагаю совместно решить эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема как и у Вас. единственное разница в том что при поднятии ручника тухнет лампа уровня тормозухи, а стояночный тормаз загорается в полную силу.

Нет разницы, у меня также

Сейчас плотный график работы, до нового года не получится сделать точно. Видел какой-то диод на плате приборной панели, скорее всего это то что ты ищешь. Что касается остальных приборов, проверь массу, может просто проводок отвалился. Менять всю приборку наобум накладно, надо точно знать, что дело в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на четверке было нечто подобное. Когда вытаскивал подсос, то иной раз лампочка сигнализации загоралась в полсилы и вместе с ней тоже в пол силы загоралась лампочка ручника. Стукнешь по торпеде - когда поможет, когда нет.

Но сколько не искал причину, так и не нашел.

 

Кстати, такое мне встречалось и на других машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел! Вот здесь схема семерочной проводки http://chipdiagnost.narod.ru/images/2107sx.jpg. Описание к ней здесь http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema7.html Если пробит диод (№ 48 на схеме), тогда лампа тормозов и лампа ручника получаются соеденены последовательно, отсюда и свечение в полнакала. 48 - диод для проверки исправности лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости. Если судить по схеме, то болтатся он должен где-то на проводе который идет от концевика ручника. Будем искать :)

Вот еще нарыл "С 1989г. одновременно с установкой шестилампового блока контрольных ламп изменилась и схема включения контрольной лампы 16уровня тормозной жидкости Теперь к одному выводу датчика 47подходит оранжевый провод от предохранителя "10', а другой конец розовым проводом с голубой полоской через монтажный блок соединяется с контрольной лампой 16. При этом второй вывод лампы соединен с "массой" Также с 1989г. добавилась цепь проверки исправности контрольной лампы 16 уровня тормозной жидкости Тот вывод лампы, к которому подходит провод от датчика, соединен еще красным проводом через диод со штекером "50" выключателя зажигания. При включении стартера к лампе 16 через подается напряжение, и она загорается После выключения стартера лампа гаснет" Вона как оно работать должно! У кого так, признавайтесь! А то у меня все эти проводки отсоеденены были раньше, только осенью все прикрутил как должно было быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...