Mobile™ Опубликовано: 26 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2009 (изменено) сегодня снегу намело много. долго выезжал а потом при подъезде к конторе застрял. крутил крутил смотрю температура поднимается к красной отметке. выбравшись и немного проехав упала на положенные 90. потом опять застрял. на этот раз намертво. смотрю из под капота пар идет и стрелка опять у красной отметки. ну открыл капот там из крышки выходит а вентилятор молчит. включил печку на максимальную скорость не падает. заглушил подключил вентьилятор напрямую на акб. завел. температура упала. открыл бачок и долил тосола. вопрос - двигатель мог пострадать? нравится плодить кучу тем двойников - вперед... Изменено 26 декабря 2009 пользователем Atom.DP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 26 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2009 вопрос - двигатель мог пострадать?мог! могло "повести" ГБЦ. если сейчас работает нормально - то скорее всего все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 26 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2009 оказалось подох датчик который на радиаторе. если провод замкнуть на массу то вентилятор включается. думаю протянуть провод в салон и включать его через реле, кнопкой птф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bear6666 Опубликовано: 26 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря 2009 мог! могло "повести" ГБЦ. если сейчас работает нормально - то скорее всего все ок.Не факт,если повело ГБЦ то это становится явным во время эксплуатации авто.Сужу по личному опыту,1 хозяин угрел авто,а я после покупки проехал без проблем 6-7 тыщ а потом началась мозготрепка,итог шлифовка НА О.3 ММ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...