powar83s Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 Сегодня после остановки на запрвке машина наотрез отказывалась заводиться, по БК показывала ошибку 0562 - низкое напряжение борт сети, вооружившись мультиметром на АКБ со всеми выключеными потребителями показывало напряжение 12.5 В, когда запустил машину (в итоге) на АКБ напряжение было 13.7 В, т.е. АКБ и гена в порядке, подумал что сигналка блокирует запуск двига, отключил, та же хрень, стартер крутит и не схватывает, ток с 20 раза смог ее запустить, по приезду домой, заглушил машину и попробовал снова запустить, и опять та же ошибка и с 30 раза мне это удалось.. Что это может быть помогите!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 Заряди АКБ. Поправка к плотности - 0,0007 на каждый градус (приблизительно 0,01 на каждые 15°C) от исходной температуры (исходная: 15°C), т.е., если температура АКБ выше 15°C, то эта поправка прибавляется к показаниям ареометра, если ниже - вычитается. Если ты заряжал при +25 до 1.27, то при - 20 плотность будет 1.24, а еще учти насколько он мог сесть от холодных запусков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thunder51 Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 Сегодня после остановки на запрвке машина наотрез отказывалась заводиться, по БК показывала ошибку 0562 - низкое напряжение борт сети, вооружившись мультиметром на АКБ со всеми выключеными потребителями показывало напряжение 12.5 В, когда запустил машину (в итоге) на АКБ напряжение было 13.7 В, т.е. АКБ и гена в порядке, подумал что сигналка блокирует запуск двига, отключил, та же хрень, стартер крутит и не схватывает, ток с 20 раза смог ее запустить, по приезду домой, заглушил машину и попробовал снова запустить, и опять та же ошибка и с 30 раза мне это удалось.. Что это может быть помогите!!!! Проверь провод на + клемме АКБ, тот что под болтом черный (на нем фильтр весит), главной реле, пребохранители и массы на ЭБУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
powar83s Опубликовано: 20 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 Заряди АКБ. Поправка к плотности - 0,0007 на каждый градус (приблизительно 0,01 на каждые 15°C) от исходной температуры (исходная: 15°C), т.е., если температура АКБ выше 15°C, то эта поправка прибавляется к показаниям ареометра, если ниже - вычитается. Если ты заряжал при +25 до 1.27, то при - 20 плотность будет 1.24, а еще учти насколько он мог сесть от холодных запусковДа АКБ в порядке, сейчас у чувака звонили его АКБ, 3 дня назад он его купил, и он показывает 12.7 В ,тож получается нужно заряжать? Хотя у него машина заводится с пол оборота. У меня тож не плохо запускается, но через раз бывает такие проблемы с 0562 ошибкой и долгими матерными выржениями, после чего запускается как ни в чем нибывало........ Проверь провод на + клемме АКБ, тот что под болтом черный (на нем фильтр весит), главной реле, пребохранители и массы на ЭБУПровод + и - на АКБ проверял, чистил нождачкой и клемы АКБ и клемы проводов, все предохранители под "бородой" и в ЧЯ проверил, На счет массы на ЭБУ - где она и главное реле- где оно, у меня рядом с ЭБУ 2 реле, в мурзилке нарисовано 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ронин Опубликовано: 20 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря 2009 проверь сколько останеться при работе стартера! и плотность проверь, вольты не показатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
powar83s Опубликовано: 21 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 проверь сколько останеться при работе стартера! и плотность проверь, вольты не показательСегодня поставил новый АКБ товарища та же хрень, поменял в добавок все реле которые в салоне - главное, стартера, бензонасоса, печки, не катит, та же муть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thunder51 Опубликовано: 21 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2009 Провод + и - на АКБ проверял, чистил нождачкой и клемы АКБ и клемы проводов, все предохранители под "бородой" и в ЧЯ проверил, На счет массы на ЭБУ - где она и главное реле- где оно, у меня рядом с ЭБУ 2 реле, в мурзилке нарисовано 3 масса ЭБУ под бородой с правой стороны, там несколько черных проводов прикручено. а проводок на + клемме тот что под болтиком не проверял?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2009 Сегодня поставил новый АКБ товарища та же хреньУ тебя падение напряжение на ЭБУ. Смотр проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvb29 Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2009 Проверь короткий проводок массы от аккумалятора на кузов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 22 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2009 Смотр проводку.+1 АКБ у тя в норме. Смотри проводку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
powar83s Опубликовано: 22 декабря 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2009 Сегодня поменял главное реле, все встало на свои места. Благодарю всех за ответы и помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...