Перейти к публикации
Lada-forum.ru
porco_rosso

Выбить технологическую заглушку

Рекомендованные сообщения

Собственно как? Как она там держится? Может провалиться внутрь? Заглушка на рубашке охлаждения. Примерно в районе 3го цилиндра. Собираюсь установить туда предпусковой подогрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотки покажи, что там ставить хочешь, и что мешает установке. ИМХО предпусковой подогрев в Челябинске нафиг не нужен. При -25 двигатель должен заводиться без проблем, если исправен. Такшо лучше доведи его до ума

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотки покажи, что там ставить хочешь, и что мешает установке. ИМХО предпусковой подогрев в Челябинске нафиг не нужен. При -25 двигатель должен заводиться без проблем, если исправен. Такшо лучше доведи его до.

Я спросил как заглушку выбить, а ты мне про то, что в Челябинске предпусковой не нужен. У нас уже неделю холода под -20 и еще похолодание обещают. А мне каждое утро детей по школам-садикам развозить в промерзшей машине.

Поставить хочу кипятильник вроде финского DEFA, только питерского производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни разу не выбивал, но попробывал бы так.

Просверлил ближе к центру одно или два отверстия (если 2, нужно распилить между ними перемычку, что бы получился эллипс), вставил туда крючек и за него попытался бы стрессовать заглушку, сделав стандартный съемник. На ключке резьба и кусок П-образного швелера с отверстием посредине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну короче выколотить ее не составило труда. Внутрь. :) Заглушка торчит, ухватить ее пассатижами можно, но вот вытащить пока не получается. Зашел вот домой по-отогреться. На улице -21. Отогреюсь и с новыми силами в бой.

Высверлить заглушку по-любому бы не получилось, туда даже с самой маленькой дрелью не подлезть.

 

PS кстати, когда снял шланг с сапуна (чтобы удобнее было подобраться) из него (шланга) вытряхнул пригоршню ледышек. Откуда они там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот при помощи больших плоскогубцев, некоторых усилий и не божьей матери, заглушку выдрал. Все остальное показалось просто семечками. Нагреватель установил за 20 мин. Предварительно конечно подмазал герметиком. Залил обратно тосол. дальнейшие испытания отложу до по-позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS кстати, когда снял шланг с сапуна (чтобы удобнее было подобраться) из него (шланга) вытряхнул пригоршню ледышек. Откуда они там?

 

Масло нагревается и из него испаряется влага, вот она на стенках сапуна,шланга,воздухана оседает потом замерзает.

Ни че страшного в этом нет, надо лишь чистить сапун через 20-30 тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS кстати, когда снял шланг с сапуна (чтобы удобнее было подобраться) из него (шланга) вытряхнул пригоршню ледышек. Откуда они там?

Масло нагревается и из него испаряется влага, вот она на стенках сапуна,шланга,воздухана оседает потом замерзает.

Ни че страшного в этом нет, надо лишь чистить сапун через 20-30 тыс.км.

Спасибо успокоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спросил как заглушку выбить, а ты мне про то, что в Челябинске предпусковой не нужен. У нас уже неделю холода под -20 и еще похолодание обещают. А мне каждое утро детей по школам-садикам развозить в промерзшей машине.

Поставить хочу кипятильник вроде финского DEFA, только питерского производства.

Да должна заводиться без проблем при -20. http://www.nrf.ru/ Вот читал я о нём, вещь не плохая, если машину под домом ставишь. А если частний дом, дык вобще хорошо. Я думал он подогревает от аккумулятора, что согласись не гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ronin6056, porco_rosso прав. Он же не назвал тему - Нужно ли ставить подогрев или Как завестись в мороз. Вот появится такая тема - твои посты будут как раз для нее, а пока не в масть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем ,как я уже писал, заглушку выдрал, все установил, тосол залил. Машина в гараже перед домом. В гараже есть 220. Завтра с утра проведу испытания.

Мощность установленного девайса 1.6кв. По словам товарища, у которого брал нагреватель, минут 15 хватает на прогрев. То-есть я из дома включаю напряжение в гараже, завтракаю, одеваюсь, выхожу из дома, сажусь в машину и сразу завожусь. Если тосол хорошо прогреется, то и печка должна заработать сразу. Надеюсь все так и будет.

Возникла еще мысль попутно подзаряжать аккумулятор, но не знаю пока как это воплотить на практике.

 

Нет худа без добра. Пока устанавливал подогрев, обнаружил, что трос подсоса вытянулся из рычажка. Болтик ослаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла еще мысль попутно подзаряжать аккумулятор, но не знаю пока как это воплотить на практике.

Есть суточные реле времени. У меня оно включает по ночам вентиляцию в подвале.

Выставляешь на нем время включени и выключения. 2 программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.nrf.ru/ Вот читал я о нём, вещь не плохая, если машину под домом ставишь.

Конструкция похожая, но без всякой автоматики. Металлический стакан, внутри ТЭН, от него провод с вилкой. Стакан при помощи длинного Т-образного болта крепится на место удаленной заглушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой тоже выбивал заглушку. Прошел зубилом вокруг и она упала внутрь, доставал путем приварки болтика к заглушке+обратный молток. Если кто-то соберется выбивать заглушку, ЗАРАНИЕ приварите болтик, т.к если она упадет это такой гемор и пляски с бубном.... Кстати подогрев неподошел, пришлось вбивать новую заглушку, она как всегда по размерам неподошла, вбивал ее с перекурами часа 2, постоянно соскакивала и падала, после установки даже не течет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлой зимой тоже выбивал заглушку. Прошел зубилом вокруг и она упала внутрь, доставал путем приварки болтика к заглушке+обратный молток. Если кто-то соберется выбивать заглушку, ЗАРАНИЕ приварите болтик, т.к если она упадет это такой гемор и пляски с бубном.... Кстати подогрев неподошел, пришлось вбивать новую заглушку, она как всегда по размерам неподошла, вбивал ее с перекурами часа 2, постоянно соскакивала и падала, после установки даже не течет)

А почему подогрев не подошел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем было так...

С утра включил напряжение в гараже. Поскольку воскресенье и торопиться было некуда собирался не спеша. С момента включения и до момента открытия капота прошло 35минут. Двигатель был ощутимо теплый,

ближе к месту крепления нагревателя даже горячий. Машина завелась что называется с пол тыка. Из печки пошел не горячий но теплый воздух. Стрелка датчика температуры показала примерно первую треть белого сектора.

Это плюсы. Теперь о минусах. Нельзя назвать сегодняшнее испытание полноценным, поскольку на улице потеплело до -12. Сам "стакан" с ТЭНом нагревается довольно сильно и большая часть этого тепла уходит в атмосферу. Возможно имеет смысл подумать над тепло-изоляцией.

Все еще висит вопрос с автоматикой. Думаю как будет практичнее, установить включение на конкретное время или периодически включать ТЭН на какое-то время в течении ночи.

А в общем я доволен как слон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включай в конкретное время и не на 35 мин, а на час. А если будешь всю ночь время от времени подогревать, то больше гараж нагреешь. Да и тосол в месте нагрева будет постоянно перегреваться. А он этого не очень любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставить хочу кипятильник вроде финского DEFA, только питерского производства.

Простите за офф-топ, а как называется этот питерский производитель? Сайт, где купить, если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...