Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь менял ступицу под отверстия 5x100 ?

Расскажите какие сложности могут возникнуть, надо ли при этом менять кулак ?

 

просто задумался над покупкой дисков, хотел R16 но у них только 5x100 меньше нету ...

 

ps.и вообще стоит 16 покупать или 15 вполне достаточно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь менял ступицу под отверстия 5x100 ?

Расскажите какие сложности могут возникнуть, надо ли при этом менять кулак ?

 

просто задумался над покупкой дисков, хотел R16 но у них только 5x100 меньше нету ...

 

ps.и вообще стоит 16 покупать или 15 вполне достаточно ?

 

С заменой никаких сложностей думаю не возникнет. А зачем тебе R 16? Хочешь низкопрофильную резину? У вас дороги хорошие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ps.и вообще стоит 16 покупать или 15 вполне достаточно ?

15х дисков вполне достаточно. Не трать бабло зря. Лучше тормоза сделай - их будет нехватать после перехода на 15й радиус, вот увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С заменой никаких сложностей думаю не возникнет.

я еще в одном месте почитал, вроде возникнут, там надо повортный кулан менять и собственную планшайбу изготавливать...

 

 

А зачем тебе R 16? Хочешь низкопрофильную резину? У вас дороги хорошие?

я вот колеблюсь ...

16 красивше будут, но я думаю двиган на них не рассчитан... вот и спрашиваю...

 

скорее всего 15 куплю. Ковка, алюминий(на магний никаких денег не хватит) ВСМПО - кто нибудь катался на них, как качетво, не трескаются ??

альтернатива есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери ковку ВСМПО, Авиатехнология - любые диски нормальные, негативных отзывов не видел.

я вот колеблюсь ...

16 красивше будут, но я думаю двиган на них не рассчитан...

Тут дело не в двигане, а еще много в чем. Прежде всего будет оочень жестко, т.к. профиль резины тебе придется брать 35 или 40. Для R15 бери 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. профиль резины тебе придется брать 35 или 40. Для R15 бери 50.

можно наверно и 45 и 50 поставить .. тока подрезать придется что нибудь ))

а типоразмер какой брать .....

195/50R15 - самый оптимальный ?

стоит ли ставить r15c(с - усиленная шина)?

под диски с 6.5 рекомендуют 205 ширину брать ...

 

вот 2 типа дисков которые мне приглянулись ...

15_vegap.jpg_thb.jpg

15" Вега R (w150810)

Тип диска: кованый

6,5Jx15"

 

ET 38mm:

 

PCD 4х98 4x100 5x108 5x112

DIA 54-72,6 mm

 

ET 45mm:

PCD 5х114,3

DIA 54-72,6 mm

 

ET 52,5mm:

PCD 5x108 -3500 руб

DIA 63,4 мм

 

PCD 5x114.3 -2600 руб

DIA 67.1мм

 

Fb 600 кг P 6,5 кг

Цена: 3750 руб.

------------------------------------------------------------------------

15_Sol3.jpg_thb.jpg

15" Солярис (w151700)

Тип диска: кованый

6х15"

ET 38 mm

PCD 5x100 4х100 4х98(есть белый)

DIA 54-72,6mm

ЕТ 45 mm

PCD 4х100 4x114,3 5х114,3

DIA 54 -72,6 mm

 

ET 52,5

PCD 4х108

PCD 5x108 -3500 руб

DIA 63,4 mm

PCD 5x114,3 -3500 руб

DIA 67,1 mm

 

Fb 600 kg P 6,0 kg

Цена: 4200 руб.

 

чёт цена у них довольно прилично различается ... второй на 12% дороже, или первый на 10% дешевле ....

причем первый шире !

 

меня интересует несколько вопросов...

1. что такое "Fb 600 kg P 6,0 kg" ... ну Fb - это вроде, макс. нагрузка на 1 колесо ... а что такое P?

2. ET=38mm это стандартное значение для 10 семейства(или же 35?), так ? стоит ли брать ET cкажем 25-30mm(тока не говорите мне про ступичный подшипник ...) ?

3. какой стандартный DIA(58.6?) для 10 семейства(конкретно 2111 1.5 16v), опять же если взять побольше(допустим нету нужного) проставки помогут ???

p.s. еще где то слышал, что чем больше спиц у колеса, тем лучше .. - эт логично тк. нагрузка более равномерно распределяется ...

p.p.s. Прошу меня простить :) ибо начал две темы .. тут и в тюнинге. ... пусть модер сам решает что с ними делать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под 6.5 диски можно ставить и 195 и 205. 205 будет сильно чиркать.

Советую брать 6 или 6.5, резину 195/50.

Индекс С у резины - грузовой. Для минивенов и автобусов.

По остальному

1. Не вникай. Те диски что ты выбрал установлены на сотни десяток и девяток.

2. ЕТ38 - стандарт. Не советую смещаться ни в одну ни в другую сторону. Так меньше всего проблем.

Если брать меньший вылет, надо будет самому примерять. Точных данных у меня нет. Вроди ставили ЕТ28 на самару.

3. Честно - не вдавался в подробности. Я думаю в инете можно найти без проблем.

p.s. еще где то слышал, что чем больше спиц у колеса, тем лучше .. - эт логично тк. нагрузка более равномерно распределяется ...

Возможно, но я бы смотрел исключительно на дизайн. Мне например многоспицевые просто больше нравятся.

p.p.s. Щас разберемся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала твой путь - Брэмбо макс 14 + сток суппорта спереди + ЗДТ на лукасах сзади + ВУТ от Приоры. Сделай это, а потом подумаешь стоит ли менять перед.

 

колеса 15 => Брембо макс тож наверн 15 должны быть ...

а то что здт ставить, то при этом должна быть очень хорошая развесовка по осям! ... сымсла ставить здт пока не вижу ... т.к. торможение в основном происходит на передней оси!

 

p.s. приценил 4х поршневые по 3000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушай мой совет и будут тебе отличные тормоза за хорошие деньги!

Брембо Максы ставь 14. К ним хорошие колодки. ЗДТ в принципе не сильно нужны, но желательны для полноты эффекта.

Главная вещь - вакуумник Лукас от приоры.

Не траться на многопоршневые вообще. 80% эффекта ощутишь с утановкой одного только ВУТа.

Лучше на эти деньги подвеску сделай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сенк. Всё выяснил, но не все решил. буду думать.

Ты главное подумай что тормоза - не коробка например. В коробке чтобы ряд поменять надо пол машины разобрать. А чтобы махнуть тормоза нужно снять два колеса. Так что если покажется мало, можно легко все переделать. Хотя я сомневаюсь что тебе мало будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...