LADA-RCLUB-21099-ak74su Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 Всем доброго времени суток,столкнулся с такой проблемой,постоянно течёт передний сальник коленвала (в крышке маслонасоса)всё началось после того как его выдавило,сразу после этого я снял клапанную крышку и почистил сетку в системе вентиляции картера,поставил новый сальник залил масло и понеслось.каждое утро под машиной небольшая лужица с маслом,капает только на прогретой машине,когда масло не густое,заменил ещё один сальник та же ситуация,попробовал ещё раз заменить сальник не помогло,похоже на коленвалу канавку сальником накатало (машина не новая 96 года выпуска).Подскажите с этим можно как нибудь бороться,или не тратить деньги на сальники герметик и прокладки а запасаться маслом?Масло уходит не сильно но всё равно не приятно Компрессия ровненькая во всех 12,5,масло не жрёт,в кастрюле воздушного фильтра масла нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evlent Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Когда сальник ставил смазал его маслом? На сухую он сразу бы потек, или может сальник такой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Рабочая часть сальника соприкасается не с коленвалом, а с шейкой шкива для ремня ГРМ. Вот на этой шейке и нужно смотреть выработку. Может там раковины или выработка большая и т.п. Есть несколько способов исправить положение.1. Новый шкив.2. Заполировать место выработки и поджать пружинку на сальнике.3. Подложить под шкив кольцо 1,5-2 мм толщины, что бы сальник не попадал на выработку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LADA-RCLUB-21099-ak74su Опубликовано: 27 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Когда сальник ставил смазал его маслом? На сухую он сразу бы потек, или может сальник такой. Да сальник маслом смазывал,я их уже 3 штуки заменил,врятли дело в сальнике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LADA-RCLUB-21099-ak74su Опубликовано: 27 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 Рабочая часть сальника соприкасается не с коленвалом, а с шейкой шкива для ремня ГРМ. Вот на этой шейке и нужно смотреть выработку. Может там раковины или выработка большая и т.п. Есть несколько способов исправить положение.1. Новый шкив.2. Заполировать место выработки и поджать пружинку на сальнике.3. Подложить под шкив кольцо 1,5-2 мм толщины, что бы сальник не попадал на выработку.Если честно не совсем понял о каком шкиве идёт речь,там есть маленькое зубчатое колесо,которое передают вращение от коленвала к распредвалу зубчатым ремнём.По поводу кольца,куда его нужно подкладывать,под сальник?ещё появилась идея по поводу 2 - х сальников,не знаю только не будет ли задевать 2 ой сальник за зубчатое колесо коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 27 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2009 шкива для ремня ГРМ.Если честно не совсем понял о каком шкиве идёт речь,там есть маленькое зубчатое колесо,которое передают вращение от коленвала к распредвалу зубчатым ремнём.Вот про это колесико и разговор. У него есть шейка, по которой скользит сальник.По поводу кольца,куда его нужно подкладывать,под сальник?Про кольцо сейчас получше подумал и не советую. Тогда шкив чуть выдвинется и будет перекос ремня. Это отпадает.Остается полировка и новый шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...