Tom254 Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2009 На днях нашёл кнопку "check engine" никаких проводов к лампе не поведено, собственно вопрос как подключить.Авто 21099 (инжектор конечно) 96 год реэкспорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2009 На днях нашёл кнопку "check engine" никаких проводов к лампе не поведено, собственно вопрос как подключить.Авто 21099 (инжектор конечно) 96 год реэкспорт.В корне раздела "САМАРА" есть сервисные мануалы, качай, смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitlom Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Не горит лампа чек !в чем может быть причина ,а так же еще не горит авариика на приборной панели.автомобиль 2115. 2006г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Первое, что приходит на ум, сгорела лампочка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 На днях нашёл кнопку "check engine" никаких проводов к лампе не поведено, собственно вопрос как подключить.Авто 21099 (инжектор конечно) 96 год реэкспорт.Кнопки "check engine" в природе не существует :) Вопрос наверное о лампе?Уже ответили - смотри проводку и мурзилку там всё есть.А круто - нет лампы "check engine" и нет проблемм :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 конечно круто только не всегда она заранее может предупредить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 конечно круто только не всегда она заранее может предупредитьТак тут она никогда :) даже не заранее не сможет предупредить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitlom Опубликовано: 7 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2009 Ребята да вы что лампочки я в первую очередь проверил.что еще подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pincky Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 chiptuner.narod.ru, заходишь, ищешь схему проводки ЭСУД от твоей машины, там смотришь разъем с которого идут провода на приборку, смотришь с какого идет сигнал "чек" и проверяешь этот провод. При исправной ЭСУД лампа "чек" должна загораться при включении зажигания и тухнуть после того, как машина завелась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitlom Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 chiptuner.narod.ru, заходишь, ищешь схему проводки ЭСУД от твоей машины, там смотришь разъем с которого идут провода на приборку, смотришь с какого идет сигнал "чек" и проверяешь этот провод. При исправной ЭСУД лампа "чек" должна загораться при включении зажигания и тухнуть после того, как машина завелась.ну а тогда почему не горит лампочка авариийк? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 ну а тогда почему не горит лампочка авариийк? :) Где именно не горит???На самой кнопке?На панеле приборов?Если на панеле приборов, то в большенстве случиев она не подключена, при аключении аварийки моргают оба указателя поворота!Если хочечешь чтобы моргал значёк аварийки на панеле, то в поиск тема была! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitlom Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Да да на самой панели!Во дела!!:)а я думал она должна гореть!ну тогда как соберусь проверю приходит ли сигнал от эбУ.а еще почему он может не гореть этот чек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 я что то не пойму лампочка аварийки или неисправности двигателя не горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kivoy Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Зачем этот чек нужен вообще? Она мне надоела гореть постоянно, я лампочку выкрутил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 8 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2009 Зачем этот чек нужен вообще? Она мне надоела гореть постоянно, я лампочку выкрутил...интересный подход, нет лампочки -- нет проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitlom Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Не горит две лапочки авариика и чек!с аварийкой проблема решена!а вот с чеком нет .а лампочку выкрутить это не вариант!как потом узнать если неисправность какаято появилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kivoy Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Не горит две лапочки авариика и чек!с аварийкой проблема решена!а вот с чеком нет .а лампочку выкрутить это не вариант!как потом узнать если неисправность какаято появилась?У меня она горела всегда и везде, в 3 сервисах сказали, что все работает отлично, а лампочка почти у всех горит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 У меня она горела всегда и везде, в 3 сервисах сказали, что все работает отлично, а лампочка почти у всех горитТо что у всех горит - неправда :) У меня загоралась в двух случаях:1. неисправен датчик фаз - заменил, не горит :) 2. вылетел ВВ блок - заменил, не горит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 У меня она горела всегда и везде, в 3 сервисах сказали, что все работает отлично, а лампочка почти у всех горитчто то я мало встречал чтобы у всех горела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitlom Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 Вот вот я тоже редко видел что бы горела!а если загорелась берешь бк и читаешь чего это она горит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergei 70 Опубликовано: 9 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2009 совершенно верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kivoy Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 что то я мало встречал чтобы у всех горелаНа самары, что я садился, у всех почти горела, у некоторых еще и слева, у меня 99 вп, там справа и слева лампочки чеки, справа горела всегда, слева нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 10 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2009 Ребзо! Хватит флудить,давайте думать. Я просмотрел все что можно,но так же не могу (зажечь лампу се) Знаю что на приборке это белая колодка (8-белокрасный провод 9-10 оранж это питание ) На жгуте к мозгам это белая 8пиновая колодка.Где 1)красносиний +12. 2)Серый скорость.3)желточерный расх топлива 6)белпурпурный как раз та самая СЕ. Брал тестер и смотрел напряжение с этого провода нет.Точнее сказать работает как масса. Читал что надо перемычку ставить на 5и8 контакты.Но у меня 5 пустой.Что это за провод(у кого есть)?? В другой писанине увидел что провода с панели белой колодки штек 8и9 идут на хр 5и6. Кто что знает по этой проблеме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
elfap Опубликовано: 11 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2009 Ребзо! Хватит флудить,давайте думать. Я просмотрел все что можно,но так же не могу (зажечь лампу се) Знаю что на приборке это белая колодка (8-белокрасный провод 9-10 оранж это питание ) На жгуте к мозгам это белая 8пиновая колодка.Где 1)красносиний +12. 2)Серый скорость.3)желточерный расх топлива 6)белпурпурный как раз та самая СЕ. Брал тестер и смотрел напряжение с этого провода нет.Точнее сказать работает как масса. Читал что надо перемычку ставить на 5и8 контакты.Но у меня 5 пустой.Что это за провод(у кого есть)?? В другой писанине увидел что провода с панели белой колодки штек 8и9 идут на хр 5и6. Кто что знает по этой проблеме? Вот карта проверки лампы СЕ, может поможетcheck_engine.doc 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 12 декабря 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2009 На карте схема для мозгов bosch 7,9,7 я уже малость полазил по нету и Немного о том что я понял. На лампочку чек идет 2 контакта. Первый, в зависимости от мозгов,(Bosch M1.5.4(1411020 и 1411020-70) Bosch M1.5.4 (40/60) Январь 5.1.1 (71) Январь 5.1.2 (71) Январь-5.1 (41/61) Идет с 22 контакта. Если это Bosch MP7.0 то с 15 контакта. Если Bosch M7,9,7 то с 31. Это выходной сигнал. Он обычно выходит на косе в 8пиновой белой колодке в 6 контакте,обычно имеет белокрасный цвет. А вот со 2 проводом (+) посложнее.Он и через выключатель зажигания и через реле.И по схеме попутал где + где - Ладно,разберусь попозже. Фишка то еще в том, что панель евро ставил с её же подкапотной проводкой. И найдя провод с мозга подключил к синему подкапотному (3х3) Ключ на старт и вместо зажженой лампы, дрибезжит реле стеклоочистителя,стартер включаю, перестает :) сигнал есть и исправный! Надо тока на лампу теперь провести попробывать будит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...