мамашка Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Здравствуйте. Начну по порядку: не работает обогрев заднего стекла, габариты передние и задние, подсветка понели приборов. Окислился блок придохранителей, это все из-за него или стоит искать в проводке? Сколько примерно стоит новый блок? И как и кто должен проверить проводку? Еще под рулем, когда машина заведена что-то тикает, что это может быть? Извените, может вопросы глупые, просто машинка первая (2000г.в.) :)
Ганзурик Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Предохранители в блоке все целы? Сперва их надо бы проверить. Что значит "окислился блок"? Насколько сильно это проявляется? Возможно, это может быть источником многих проблем. Я на семерке когда БРП поменял, про электрику напрочь забыл :)Новый блок стоит в районе 1200р, кажется, может чуть дешевле."Тикает" постоянно, когда машина заведена? А если просто при включенном зажигании?
DeadLord Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 плусадын! проверить предохранители-это распроверить, чтоб все реле на месте были, а то я свою когда взял- даже и не знал, что реле на обогрев стекла отсутсвует, пришлось покупать. Это дваНу и это... как определено, что блок окислился? Или он старого образца?
мамашка Опубликовано: 24 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Да. все целы. Некоторые уже заменили. Значит скорее всего блок менять? А сама замена сколько будет стоить? "Тикает" постоянно, даже при езде. :)Реле тоже все на месте. Ну наверно старого, не знаю, по нему видно, что окислился. (Все же видели как ботарейки окисляются. примерно так)
Ганзурик Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Блок, если точно такой же ставить (можно смотреть по номеру блока), можно и самому поменять, там все очень просто, подключаешь его как было. Замена думаю очень немного будет стоить, если конечно что-то еще в процессе не вскроется, поэтому лучше знакомых попросить или на сервисе проверенном делать.А что за тикание? Такое же, как и при включенных поворотниках? Его не должно быть, надо выяснять, откуда конкретно оно идет, возможно, там как-нибудь можно рукой дотянуться до этой штуки, какая тикает и наощупь определить, что именно оттуда тикание. 1
Мак Опубликовано: 24 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Наверно повторюсь, но многие беды от блока предов. Для начала, проверь питание контролькой или тестером на самих предах при включенных потребителях. Если напряжения на них нет, то блок предов сдох однозначно, менять его не сложно но сам блок стоит денег и не 1200р,а около 2000р. Можно самому разобраться ,для этого нужно запастись терпением. Ныряешь под руль и находишь вверху кучу разъемов, они подходят к блоку предов снизу из салона. Аккуратно вытаскиваешь их, запоминая какой от куда, что бы потом не напутать. Далее под капотом отключаешь разъем, он там один доступный. Затем окручиваешь две гайки на "10" и поднимаешь блок, не пугайся если не пойдет. Затем отключаешь все разъемы от блока предов, которые подходят к нему из моторного отсека. Несешь блок домой, вытаскиваешь из него все предохранители и релюхи, естественно записывая, если боишься не запомнить ( у каждого гнезда под пред должен быть написан номинал преда). Разбираешь блок предов и смотришь что там внутри, если все зеленое и ужасное, то вымываешь все спиртом со сщеткой, только не переусердствуй щеткой, затем высушиваешь блок и смотришь целостность дорожек и состояние пайки. Если блок предов состоит из двух плат (на древних авто стояли) то обычно там вся беда в верхней плате. Еще не плохо вооружиться тестером, при проверке дорожек на плате.Удачи.П.С. не посмотрел профайл, судя по нику самостоятельно делать не будешь, тогда напряги друзей-приятелей. 1
мамашка Опубликовано: 24 ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Спасибки. Будем ковыряться с блоком (конечно не сама). А "тикает" как будто поворотник.
lxl Опубликовано: 25 ноября 2009 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 тикает это тоже от загрязненных контактов, возможно реле. Т.е. контакт не постоянный, поэтому реле вкл/выключается.