Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Конст@нтин

После ремонта на СТО

Рекомендованные сообщения

Нуждаюсь в помощи, приобрел машину приблизительно 1.5 года назад: 21099i пробег 92тыс. мозги январь 5.1. 2001года выпуска. Проблема не одна постараюсь изложить все по порядку:

1.При покупке авто буквально через нару дней загорелся чек…на диагностику ехать не стал! Прикупил МК(мультитроникс X 15) который выдал ошибку: «низкий уровень сигнала ДПДЗ»…заменил его на GM(перед GM ставил пару датчиков отечественного пр-ва… т.к разница нулевая решил оставить GM(пипа качество)) ….вылазала редко раз в неделю примерно. Поведение авто: Заводится хорошо, холостые плавают на 30-50 об (вроде норма). Собственно проблема при движении когда выжимал сцепление …обороты падали до 400-500 об(. Глушил машинку, заводил заново…проблема исчезала. Иногда помогала перегазовка(1500-2000 об))

Заменил: ДПДЗ(штуки 3-4), РХХ, Свечи, Топливный фильтр.

 

И вот в один «прекрасный» денек пробивает мне прокладку ГБЦ. Поменял бы сам да гаража нет. Притянул машинку на СТО(подсказал один знакомый) Сказали вскрытие покажет! Звонок « у вас небольшая трещина на ГБЦ…необходима шлифовка» на что согласился! Сразу скажу ДВИГАТЕЛЬ Я НЕ ПЕРЕГРИВАЛ! у меня, как только менее 5 литров бензина остается в баке или что самое интересное подымается температура выше нормы…мой «томагочи» т.е МК начинает бить тревогу! Я про то что можно глазами не увидеть стрелку температуры…но резко изменяющийся цвет дисплея и звук сложно не заметить!

 

2. Прихожу на сто. Мастер мне говорит: «у вас проблемы с электроникой…двигатель троит » Завожу, прогреваю и вот те вылазит одна ошибка за другой: «Низкий уровень сигнала ДД» и «Обрыв цепи ДД» через пару минут еще одна из первого пункта!

Открыл капот, скинул фишку с ДД…эффекта ни какого. Купил и поставил бошевский…как вылазили ошибки, так и вылазят!

Поведение авто: Заводится хорошо, холостые плавают на 80-120.

Проблема с оборотами только усугубилась(см пункт 1)….если раньше помогала перегазовка или глушение авто то сейчас машине просто п***й! стала глохнуть после выжима сцепления.

Заменил: ДД, свечи, бензин, высоковольтные провода.

Почистил фишку ДД. … осмотрел проводку от ДД повреждений обнаружено не было!

 

Кстати у меня стучат клапана…мастер не смог отрегулировать т.к не было шайб. Может это из-за клапанов вся песня!?...её же шлифовали!!! На что обратить внимание в первую очередь!?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно обратиться в нормальный сервис с нормальными мастерами. А то, так, навскидку, ты уже поменял тысяч на 5 рублей всяких расходников просто так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно обратиться в нормальный сервис с нормальными мастерами. А то, так, навскидку, ты уже поменял тысяч на 5 рублей всяких расходников просто так....
точно самово заебал шараж монтаж заезжал 2 раза говорил посмотри выхлопную систему всем пох надоели стуки по днищю как с ними бороться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сам посмотри- заедь на эстакаду и рукой подергай выпуск. Может бить гусаком по бензобаку- я просунул туда воздушный фильтр и на проволоку замотал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...