54321 Опубликовано: 18 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2009 Всем привет! Потекло масло из под пыльника штока выбора передач, насколько я понял там нужно поменять сальник. Подскажите можно ли произвести замену сальника без снятия и разборки КПП. И не плохо бы узнать технологию замены:) Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saigon Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 Заменить сальник можно без разборки КПП. И это не сложно, откручиваеш тягу (которая к рычагу переключения идет). Нужно резинку немного сдвинуть по валу в сторону коробки там найдеш что-то типа карданчика ослабляешь болт который его крепит со стороны коробки, снимаеш "карданчик". Практически все, далее выковыриваеш отверткой сальник, вычищаеш его посадочное место от масла, закладываешь немного герметика (можно не ложить). И ставишь на место сальник. Собираешь в обратной последовательности. Все просто даже масло сливать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olikden Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 Заменить сальник можно без разборки КПП. И это не сложно, откручиваеш тягу (которая к рычагу переключения идет). Нужно резинку немного сдвинуть по валу в сторону коробки там найдеш что-то типа карданчика ослабляешь болт который его крепит со стороны коробки, снимаеш "карданчик". Практически все, далее выковыриваеш отверткой сальник, вычищаеш его посадочное место от масла, закладываешь немного герметика (можно не ложить). И ставишь на место сальник. Собираешь в обратной последовательности. Все просто даже масло сливать не надо.Точно масло не потекет?:) по идее же этот сальник в самом низу, у меня уже два года по немногу с него сочится.но уровень масла не убывает, я и забил на него не стал менять, масло сливать не хотелось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 Заменить сальник можно без разборки КПП. И это не сложно, откручиваеш тягу (которая к рычагу переключения идет). Нужно резинку немного сдвинуть по валу в сторону коробки там найдеш что-то типа карданчика ослабляешь болт который его крепит со стороны коробки, снимаеш "карданчик". Практически все, далее выковыриваеш отверткой сальник, вычищаеш его посадочное место от масла, закладываешь немного герметика (можно не ложить). И ставишь на место сальник. Собираешь в обратной последовательности. Все просто даже масло сливать не надо. Я спрашивал про это у сервисменов, они говорят что этот сальник не меняется а поверх забивается новый.....говорят что туда входит до 4 сальников...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saigon Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 Я спрашивал про это у сервисменов, они говорят что этот сальник не меняется а поверх забивается новый.....говорят что туда входит до 4 сальников......Я не знаю сколько сальников туда влезет, но я делал именно так как описал выше (выковыривал старый сальник). А масло если и вытечеть то чутьчуть. Вся операция займет не более получаса, приналичии смотровой канавы. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oilman2007 Опубликовано: 19 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 У меня была 11 модель жигулей, сочилось по немногу,уровень масла не уходил,отъездил так несколько лет и не заморачивался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
54321 Опубликовано: 19 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2009 Заменить сальник можно без разборки КПП. И это не сложно, откручиваеш тягу (которая к рычагу переключения идет). Нужно резинку немного сдвинуть по валу в сторону коробки там найдеш что-то типа карданчика ослабляешь болт который его крепит со стороны коробки, снимаеш "карданчик". Практически все, далее выковыриваеш отверткой сальник, вычищаеш его посадочное место от масла, закладываешь немного герметика (можно не ложить). И ставишь на место сальник. Собираешь в обратной последовательности. Все просто даже масло сливать не надо.спасибо большое за помощь!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...