Ник 009 Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Добрый вечер...Сразу хочу извиниться тему создал больше из-за любопытсва...Расскажите пожалуйста...Что такое атмосферный двигатель?Разве обычный двс- не атмосферный?Поршень же в двс ходит под давлением воздуха...Чем тогда отличается?...Что значит ествевтсвенный впуск?Каким образом достигается? Ищу в интернете не могу найти((((А очень интересно....Есть ли такие двигатели на ваз? Буду рад ответам и разъяснениям.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 В данном случае "атмосферный" - значит не турбированный.Ток, тему, наверно в Офф-топ надо было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ник 009 Опубликовано: 13 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 В данном случае "атмосферный" - значит не турбированный.Ток, тему, наверно в Офф-топ надо было. А где офф-топ?))))Ну а принцип работы такой же правильно я понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Добрый вечер...Сразу хочу извиниться тему создал больше из-за любопытсва...Расскажите пожалуйста...Что такое атмосферный двигатель?Разве обычный двс- не атмосферный?Поршень же в двс ходит под давлением воздуха...Чем тогда отличается?...Что значит ествевтсвенный впуск?Каким образом достигается? Ищу в интернете не могу найти((((А очень интересно....Есть ли такие двигатели на ваз? Буду рад ответам и разъяснениям.... :)Попробою обьяснить. Под Атмосферным понимается форма потребления двигателем воздуха. Т.е. атмосферный ДВС - ДВС который производит забор воздуха путем всасывания необходимого количества. например в турбинированном двигателе подачей воздуха занимается турбина (интеркулер), который управляется электроникой.В компрессорном двигателе этим занимается механический нагнетатель, который принудительно загоняет воздух (создавая повшенное давление). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 А где офф-топ?))))Ну а принцип работы такой же правильно я понимаю?Вобщем да.Два основных принципа ДВС - бензин и дизель. И те, и другие бывают атмосферные и турбированные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ник 009 Опубликовано: 13 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Попробою обьяснить. Под Атмосферным понимается форма потребления двигателем воздуха. Т.е. атмосферный ДВС - ДВС который производит забор воздуха путем всасывания необходимого количества. например в турбинированном двигателе подачей воздуха занимается турбина (интеркулер), который управляется электроникой.В компрессорном двигателе этим занимается механический нагнетатель, который принудительно загоняет воздух (создавая повшенное давление). Значит в атмосферных двс кол-во лошадиных сил воззрастает именно из -за этого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 13 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 ...например в турбинированном двигателе подачей воздуха занимается турбина (интеркулер), ...Ток интеркуллер - эт не турбина. Это радиатор для охлаждения подаваемого воздуха.Бывают моторы и без него. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ник 009 Опубликовано: 13 ноября 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2009 Спасибо:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baxteg Опубликовано: 23 января 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2010 Турбокомпрессор - это ВЕЩЬ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...